ложится турбо(

Storm

Местный
Регистрация
22.05.2013
Сообщения
100
Лайки
0
Адрес
Ростовская обл.
#1
ситуация, машина катает по городу, конфиг обычный 16в на турбе (2112)
умирает 2-я турбина с пробегом в 1000км:twisted:

давка масла на прогретую машину, на х.х 1.5кг при разгазовке 3-4кг.
первая турба легла после пробега в 1200км (тд04) б\у, появились люфты, потом купили нового китайца, спустя 1000км то ж залюфтил, во впуск масло гонит. в чем может быть проблема ? неужели из-за масла ???
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,227
Лайки
2,312
Адрес
Ульяновск
#2
В том, что это TD04-китаец. Поставь TD05 китайца - будет жить, 04 мрут стабильно с пробегом от 2 до 10т.км., у нас их скопытилось 4 штуки - все тупо задымили в выхлоп.
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
#3
разбери турбу и посмотри что удрачиваеца. ну и видимо расход масла через турбу нелишним замерить будет
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#4
ситуация, машина катает по городу, конфиг обычный 16в на турбе (2112)
умирает 2-я турбина с пробегом в 1000км:twisted:

давка масла на прогретую машину, на х.х 1.5кг при разгазовке 3-4кг.
первая турба легла после пробега в 1200км (тд04) б\у, появились люфты, потом купили нового китайца, спустя 1000км то ж залюфтил, во впуск масло гонит. в чем может быть проблема ? неужели из-за масла ???
Запросто. Если дохнет не первая улитка,то ищите причину в системе смазки!
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#5
Были китайцы.Но так не умирали.Люфт осевой на 1000 приличный.Но сухие и норма работали.
 

Storm

Местный
Регистрация
22.05.2013
Сообщения
100
Лайки
0
Адрес
Ростовская обл.
#6
В том, что это TD04-китаец. Поставь TD05 китайца - будет жить, 04 мрут стабильно с пробегом от 2 до 10т.км., у нас их скопытилось 4 штуки - все тупо задымили в выхлоп.
04 была ориг, а вот 05 китаец, и обе легли на одинаковом примерно пробеге, как я понял.

другой вопрос, система подачи масла на турбу, построена вот как, с проставки на масленный фильтр, идет шланг, и втыкается в турбу. там своего рода переходник, если седня приедет попробую зафоткать) суть к чему, я слышал что у суб дырка подачи масла на турбу диаметром 0.8мм, и давка у них выше, а у таза давка меньше, может и дырка должна быть больше, или набоборот. вообщем мож из-за этого ложится?
 

Storm

Местный
Регистрация
22.05.2013
Сообщения
100
Лайки
0
Адрес
Ростовская обл.
#7

Twix

Местный
Регистрация
23.03.2011
Сообщения
244
Лайки
1
#9
у друга 04 китайская 2 года откатала, сухая абсолютно. Больше 1.2 не давили.
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#10
пробег 1000 км мне намекает на щепетильную обкатку с компрессором выведенным в атмосферу, что и обуславливает быструю их кончину. Не так ли?
 

Storm

Местный
Регистрация
22.05.2013
Сообщения
100
Лайки
0
Адрес
Ростовская обл.
#11
В том, что это TD04-китаец. Поставь TD05 китайца - будет жить, 04 мрут стабильно с пробегом от 2 до 10т.км., у нас их скопытилось 4 штуки - все тупо задымили в выхлоп.
у него тоже 04 в выхлоп задымила, а 05 и коптит периодически, и во впуск масло плюет)
 

Storm

Местный
Регистрация
22.05.2013
Сообщения
100
Лайки
0
Адрес
Ростовская обл.
#12
пробег 1000 км мне намекает на щепетильную обкатку с компрессором выведенным в атмосферу, что и обуславливает быструю их кончину. Не так ли?
всмысле выведенным в атмосферу ?

выхлоп есть полный, с улитки пайп на куль, из куля в ресс, вест постоянно открыт.
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#13
Storm, я имел в виду ситуацию когда улитка дует на улицу.
 

Zod

Завсегдатай
Регистрация
05.07.2011
Сообщения
688
Лайки
1
Адрес
Тюмень
#14
Берешь,откручиваешь слив масла который идет с турбины(перед этим прогреваешь мотор до рабочей температуры)и смотришь сколько сливается масла на хх в минуту.
Потом делаем выводы)
 

Storm

Местный
Регистрация
22.05.2013
Сообщения
100
Лайки
0
Адрес
Ростовская обл.
#15
Берешь,откручиваешь слив масла который идет с турбины(перед этим прогреваешь мотор до рабочей температуры)и смотришь сколько сливается масла на хх в минуту.
Потом делаем выводы)
а сколько должно ?)) там струя хорошо льет)
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#17
на прошлой странице ты написал что уля дует в кулер и рес. Сейчас пишешь что на улицу.
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#18
у меня тут мыслишка появилась -

Storm,а что ты подразумеваешь под словом "вест" ?
 

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
#19
а вас всех не смутило что он написал что дырка в рестрикере 0.8? плюс подача масла хрен пойми какая
 

Haman

Абориген
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
1,613
Лайки
2
Адрес
Белгородская область.
#20
Чувак увиличивай отверстия рестриктора до тех пор пока с маслослива в 1минуту на хх не будет сливаться 300-500грам масло.
Как оргонизован маслослив?