ложится турбо(

Zod

Завсегдатай
Регистрация
05.07.2011
Сообщения
688
Лайки
1
Адрес
Тюмень
#22
Шарик до 200-300 мл,втулка 600-800 я делаю)
Тьфу тьфу живет.
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
#23
08 в рестрикторе эт для подшипника пойдет для втулки мало.
Кстати по неопытности сначала ездил на тд04 на рестрикторе от шариковой ихи,так за тыщ 15 не легла,чуток радиальный люфт увеличился только)
 

Storm

Местный
Регистрация
22.05.2013
Сообщения
100
Лайки
0
Адрес
Ростовская обл.
#26
на прошлой странице ты написал что уля дует в кулер и рес. Сейчас пишешь что на улицу.
на прошлой странице я не понял что писали, пайп от улитки до реса есть, а вакум от улитки до выносного синего веста проложен) говорят нифига не дует) хотя блоу пшикает немного на 3-й передачи выше 3500.
 

Storm

Местный
Регистрация
22.05.2013
Сообщения
100
Лайки
0
Адрес
Ростовская обл.
#27
у меня тут мыслишка появилась -

Storm,а что ты подразумеваешь под словом "вест" ?
у него калитка постоянно на тдхе открыта, сделано ответвление и там синий выносной вэст, и от ули вакум на него кинут. оно ?
 

Storm

Местный
Регистрация
22.05.2013
Сообщения
100
Лайки
0
Адрес
Ростовская обл.
#28
Чувак увиличивай отверстия рестриктора до тех пор пока с маслослива в 1минуту на хх не будет сливаться 300-500грам масло.
Как оргонизован маслослив?
я не замерял еще сколько устекает, ничего не скажу.
Масло слив организован с ули, газовый шланг в поддон)
Подача, с проставки под масленный фильтр, через фильтр в шланге и через переходник в улю, не баджа болтом)
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#29
04 была ориг, а вот 05 китаец, и обе легли на одинаковом примерно пробеге, как я понял.

другой вопрос, система подачи масла на турбу, построена вот как, с проставки на масленный фильтр, идет шланг, и втыкается в турбу. там своего рода переходник, если седня приедет попробую зафоткать) суть к чему, я слышал что у суб дырка подачи масла на турбу диаметром 0.8мм, и давка у них выше, а у таза давка меньше, может и дырка должна быть больше, или набоборот. вообщем мож из-за этого ложится?
Субовская тд04л неубойная, если масло есть. Маслоподача если из под фильтра, то должна браться из среднего канала, а не из периферийного (в периферийном нефильтрованное масло). Никаких рестрикторов втулочной турбе не нужно, рестриктор нужен только шариковой турбе. Китайцев не ставлю, ибо говно.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,106
Лайки
1,466
#30
а что сделать подачу с датчика давления масла религия не позволяет или опять изобретаем велосипед
 

Storm

Местный
Регистрация
22.05.2013
Сообщения
100
Лайки
0
Адрес
Ростовская обл.
#33
в каком состоянии крыльчатки? может с коллектора летит что-то?
крыльчатка холодной части гуд, но люфтит немного, горячей хз. и коптит раз в день. есть вариант что залили дрянь масло, и слили его с мотора, а потом залили нормальное, то что оно там в турбе осталось, и пока не перемешалось она и подкаптила немного. с головы не может, новая, как и низ ))

масло когда сливали, было как тормознуха, на горячую аж лампа давки помарггивала.
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#34
Проверьте слив масла за минуту это важно и необходимо первым делом делать при установке турбы . А маслоподачу с гбц брать нежелательно . Масло дложно быть 10на60 , но может кто и на таком как у вас ездит пусть отпишется .
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#37
10-40 синька профикар.Никаких проблем.Просто лейте нормальный бренд.Мотюль 8100 10-40 тоже не было проблем.0,8 мало пипец как,она будет кушать втулки радиальные и осевые.1,5 расверли.У меня с 1,2 слилось 500мл после прогрева мотора до 100.Но это цифра после простого прогрева и отжига думаю будет разная иза температуры масла.
 

Storm

Местный
Регистрация
22.05.2013
Сообщения
100
Лайки
0
Адрес
Ростовская обл.
#40
Да, а что сразу не солидола в картер бахнуть
на таком масле пробег 450км был, и сразу сменили на ликви моли, сразу прошло горение лампочки на голостом ходу давки масла, и турба вроде пару раз покоптила и перестала, просто вопрос был в том что, может ли из-за масла такого плохошо, оно где-нить осталось, и подкапчивала турба, потому как просто просочилось, а на нормальном не коптит. или это кончина турбы ? под замену ?