ложится турбо(

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#41
Это кончина турбины.Причина износ всвязи с масло голоданием.
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
#42
на таком масле пробег 450км был, и сразу сменили на ликви моли, сразу прошло горение лампочки на голостом ходу давки масла, и турба вроде пару раз покоптила и перестала, просто вопрос был в том что, может ли из-за масла такого плохошо, оно где-нить осталось, и подкапчивала турба, потому как просто просочилось, а на нормальном не коптит. или это кончина турбы ? под замену ?
Да негде там чему то оставаться. Я что то не понял какое масло у тебя щас и какие проблемы с турбой. Свой пост я написал в том смысле что если в ралли по пустыне не собираешся то 10 60 сомнительный выбор
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
#43
Это кончина турбины.Причина износ всвязи с масло голоданием.
Я по его описанию понял что зазоры вроде как в норме,когда у меня на бусте отвалилась маслоподача отвалилась буквально за пару секунд люфт конкретно увеличился. Может какое нибудь энергосберегающее 0-20 класса а5 залил что оно через все щели бежит
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#44
Пусть меняет масло сморит.А вдруг!
 

Storm

Местный
Регистрация
22.05.2013
Сообщения
100
Лайки
0
Адрес
Ростовская обл.
#45
Пусть меняет масло сморит.А вдруг!
так улже поменяли, давно. залит ликви моли) 2 дня как не коптит)

вопрос реально что это из-за масло, или смерть турбе ?
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#46
Покатайся.Монитор холодную часть на наличие масла.Рестрикт увеличь.Если турба в норме не будет дыметь.Если коптит то усё менять зарчасти.У брата вф37 тоже дымел моментами.Пришлось рестрик с 1.4 на 1.2 сделать.Меньше димел.Но не перестал.
 

traktor909

Местный
Регистрация
24.05.2011
Сообщения
701
Лайки
133
Адрес
Калужская обл.
#47
если с маслом и люфтами все хорошо,то уже лучше. замеряй давление масла в моторе и на самой подаче в турбину. станет ясно,от чего ложится твоя турба,от масла или качества самой турбы
 

Storm

Местный
Регистрация
22.05.2013
Сообщения
100
Лайки
0
Адрес
Ростовская обл.
#48
если с маслом и люфтами все хорошо,то уже лучше. замеряй давление масла в моторе и на самой подаче в турбину. станет ясно,от чего ложится твоя турба,от масла или качества самой турбы
на горячую, 1.5кг давит. при разгазовке 3-4кг
 

Storm

Местный
Регистрация
22.05.2013
Сообщения
100
Лайки
0
Адрес
Ростовская обл.
#50

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#51
Storm, я может пропустил но нигде не увидел сколько у тебя сливается масла с турбы? Замер сделай и сразу можно отсечь будет маслоподачу и думать уже о том какое там масло, какие звезды в небе и почему они в созвездии рака стоят.
 

traktor909

Местный
Регистрация
24.05.2011
Сообщения
701
Лайки
133
Адрес
Калужская обл.
#52
отлично,значит давление масла в турбине должно быть,такое же. остаются варианты с рестриктором. либо его увеличить,либо попробовать без него,закрутить стандартным банджо-болтом.