антифорсирование

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
#1
анти тема) не пинайте.
вкратце. бензин гад все дороже, а работа почему то все дальше

в общем решился собрать 1.5л сток. но вот думаю а реально ли сделать еще экономичнее?
вот было по трассе 5.4л до Питера(700км) на 1 баке
смешанный 6.5л
на днях взял сток машину с бортовиком. в общем спокойная езда 37-53кг воздуха дроссель 10-17 не более.
а ща у мя мотор 1.8л на узких
ты чуть нажал 10% и бац 70-110кг расхода(( да и на ХХ гад в 2 раза больше жрет

вот 1 мысль 71*121 или на приорошатуне?
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#2
А в чём минус форсирования и езды на газе?Если долеко то момент окупается.Если руки не кривые сам ставишь.Рублей 10т уложишься.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,359
#3
на приоре то немного экономичнее по идее должен быть изза меньшего веса мяса = мех потерь поменьше жеж
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#4
идея рабочая. я проверял ))))))))))))))))
1.5 сток. поршни безвтык.
прошивка онлайн с настройкой эконом до 30% дросселя.
там до 15,2 обеднение вроде есть. не помню точно. дааааааавно настраивал.
на трассе среднее 5,5л 100 км. при скорости 100-140 по спидометру. где свободно 140. средняя скорость от города до города выше 100кмч.

в режиме экономии топлива скорость ниже. расход 4,5 100км.

по городу "еду как хочу" с учетом пробок зимой до 10 л.100км.
летом не считал по городу. но и никогда не парит. заправка раз в неделю.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#5
это валы сток. рес сток. выхлоп 4-2-1 стингер паук-рез-глушак.

с валами СТИ-1 8,8 моментные 1,5 мотор тянул как 1,6. было экономичнее.
но те палки я продал )))
 

staist

Местный
Регистрация
18.11.2012
Сообщения
322
Лайки
1
Адрес
Тольятти
#6
хех ещё одного м54 покусал :)

А так на лёгком шатуне уже по определению меньше должно есть. А так ещё бы форсы поискать не с 4-2 дырками а как с субы с десятком и малой кубатурой, может был бы толк :)
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#7
Тема интересная и актуальная, требующая не меньшего инженерного потенциала, и таких же не стандартных решений как при корчестрое.

У знакомого калина была 1.4 шеснарь, не из стока были валы, паук, прога хавала до не приличного мало, при том что винтили ее хорошо в городе, и комплектация была люкс, навешенного оборудования было много. По трассе литров 5.5
 

Russlan865

Местный
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
336
Лайки
3
Адрес
МГН
#8
У товарища 10ка 1.5 8кл на газу,степень 12 сделал,распред окб 26, и программа откатана(бывает что и на газу детон слыхать) с магнитки до уфы и обратно газа на 1000р притом что едит бодро и оборудование древнее)))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#9
У товарища 10ка 1.5 8кл на газу,степень 12 сделал,распред окб 26, и программа откатана(бывает что и на газу детон слыхать) с магнитки до уфы и обратно газа на 1000р притом что едит бодро и оборудование древнее)))
и газ поди метан )
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#10
Fevral86, подвяжи веревкой педаль газа. Самый бюджетный вариант экономичного мотора ))
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#11
я думаю основные критерии к эко-стоку:

1) максимально узкофазные валы, вплоть до более узких чем на стоке. Например за счет RS толкателей.

2) задирать степень сжатия. Тогда малые и средние режимы будут в более оптимальном КПД (но пиковые наполнения могут быть менее оптимальны за счет отката УОЗ из-за детонов)

3) за счет степени можно использовать более бедные смеси

4) убрать маслофорсунки чтобы не забирали тепло. Ну или даже использовать керамическое покрытие поршня которое смотрит в КС

5) повысить номинальную температуру двигателя к 100+ градусам (горячий термостат), дабы уменьшить потери тепла в ОЖ

6) низ как у приоры

7) уменьшить объем двигателя (низкий блок, 1.5 не более)

8) 4-2-1
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#12
Задирать степень на средних нагрузках бесполезно, как и чрезмерно беднить смесь. И степень тут - не панацея.
Звенеть мотор конечно не будет, но и ехать тоже не будет.
Комплекс мер вероятно поможет добиться лучшей экономичности, но для этого нужен именно комплекс, а затем - моторный стенд. Без стенда добиваться экономичности придется на дорогах, днями, неделями и месяцами.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#14
анти тема) не пинайте.
вкратце. бензин гад все дороже, а работа почему то все дальше

в общем решился собрать 1.5л сток. но вот думаю а реально ли сделать еще экономичнее?
вот было по трассе 5.4л до Питера(700км) на 1 баке
смешанный 6.5л
на днях взял сток машину с бортовиком. в общем спокойная езда 37-53кг воздуха дроссель 10-17 не более.
а ща у мя мотор 1.8л на узких
ты чуть нажал 10% и бац 70-110кг расхода(( да и на ХХ гад в 2 раза больше жрет

вот 1 мысль 71*121 или на приорошатуне?
купить шкоду фабию или опель корса)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,486
#17
может купить оку и заянварить там по любому всего 2 цил и расход будет меньше
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#19
от аэродинамики в городе толку нет, а основной расход как раз таки на гор. цикл и приходится
От массы расход. Её нужно разгонять и тормозить на каждом светофоре.