антифорсирование

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
#41
Может сделать миллера? Поднять степень до 12-13 и разрезной шестерней крутить впускной распредвал в сторону запаздывания пока детон не пропадёт. Правда ехать он не будет, особенно на низах, но зато экономия по топливу будет приличная. Только без моторного стенда врятли результат хороший получится.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#42
Всю тему не читал,видел на последней странице рекомендовали инопомойки 1.1-1.3л.Так вот,поинтересуйтесь у владельцев этих кастрированных машин по поводу экономичности.Онанотехнологии с непосредственным впрыском,изменяемой длиной впуска и прочими плюшками дают расход как у таза с пихлом о 8 клапанах,который еще Буденый от руки схематично зарисовывал.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#43
Всю тему не читал,видел на
последней странице
рекомендовали инопомойки
1.1-1.3л.Так
вот,поинтересуйтесь у
владельцев этих кастрированных
машин по поводу
экономичности.Онанотехнологии с непосредственным
впрыском,изменяемой длиной
впуска и прочими плюшками
дают расход как у таза с пихлом
о 8 клапанах,который еще
Буденый от руки схематично
зарисовывал.
Реально снижает расход снижение массы,что просто и доступно.
 

Lohness23rus

Завсегдатай
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
641
Лайки
6
Адрес
Краснодар
#44
maksim74-Химки,
IMPRINT,
Шкода 1,2 турбо 105 лс
7,4 трасса
9,6 город без кондиционера
бензин 98 и только
ибо звенит су ка не раз попадались на ремонт подобные моторы с высыпанными перегородками
нахер нада такую экономию..
 

DeadAlone

Завсегдатай
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
699
Лайки
0
Адрес
г. Владимир
#46
Всю тему не читал,видел на последней странице рекомендовали инопомойки 1.1-1.3л.Так вот,поинтересуйтесь у владельцев этих кастрированных машин по поводу экономичности.Онанотехнологии с непосредственным впрыском,изменяемой длиной впуска и прочими плюшками дают расход как у таза с пихлом о 8 клапанах,который еще Буденый от руки схематично зарисовывал.
гетс 1.1 литра (жены), средний расход 9 литров, город-трасса, сам о****аю.
 
Последнее редактирование модератором:

PauL

Абориген
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
1,101
Лайки
5
#47
Тут речь не идет о езде по трассе. Там на массу пофиг. Почти...
Ну да, не закончил мысль. Есть определенный предел для расхода топлива. Складывается он, наверное, из КПД двигателя, массы, сопротивления воздуха, сопротивления качению, потери в трансмиссии и т.п.
Сколько расходует Ока по трассе? 4,5-5л? Даже если движок от Оки засунуть в "десятку", то расход особо не упадет. Просто чтобы нормально ехать надо будет тапку в пол больше давить.
Как выглядят автомобили для установления рекордов по расходу топлива? Кузов форме пули и тонкие колеса.
ИМХО, на стоковой "десятке" особо расход не снизишь. Разве что поставить колеса поуже типа 165/70 R13, давление чуть больше, скорость не больше 90км/ч без резких разгонов и торможений.
За счет можернизации движка мало чего добьешься. Разве Приора с 21126 расходует намного меньше десятки с 21124?
 

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
718
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
#48
Форд фиеста мк3 89гв купил жене чтоб ездить научилась. Расход 5л по городу, объем 1.1 макс скорость 110км/ч маневренность и проходимость бешеные)))
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
#49
Ну да, не закончил мысль. Есть определенный предел для расхода топлива. Складывается он, наверное, из КПД двигателя, массы, сопротивления воздуха, сопротивления качению, потери в трансмиссии и т.п.
Сколько расходует Ока по трассе? 4,5-5л? Даже если движок от Оки засунуть в "десятку", то расход особо не упадет. Просто чтобы нормально ехать надо будет тапку в пол больше давить.
Как выглядят автомобили для установления рекордов по расходу топлива? Кузов форме пули и тонкие колеса.
ИМХО, на стоковой "десятке" особо расход не снизишь. Разве что поставить колеса поуже типа 165/70 R13, давление чуть больше, скорость не больше 90км/ч без резких разгонов и торможений.
За счет можернизации движка мало чего добьешься. Разве Приора с 21126 расходует намного меньше десятки с 21124?
Пример. Есть мотоцикл, двигатель 850 см3 карбюратор, мощность 80л.с., масса 220 кг. Так вот он на скорости 110-120 расходует 6-7 литров на 100 км по трассе. Сомневаюсь что у него лобовое сопротивление больше чем у оки. Так что не надо тут про то что движок не влияет.
 

carman

Местный
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
385
Лайки
0
#50
Как вариант всегда первое что надо сделать это облегчить двигатель, да м сам кузов. Кстати как вариант надо привода повзвешивать возможно тонкий меньше весит и колеса ковку какую.нибудь 14. Убрать шумку с пола ну и пластиковые крылья с капотом и хлопушкой воткнуть, плюс 2 ковша легких вместо передних сидений. Валы поуже поставить заморочиться с ходовыми огнями. Вполне реально 5 литров добить будет
 

carman

Местный
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
385
Лайки
0
#51
А кстати забыл про поло с 1.2 тд. Там у него по городу заявленный расход 3.4 помойму.75 лс и 180 момент при 2200 что то такое
 

DMSport

Абориген
Регистрация
03.09.2012
Сообщения
1,246
Лайки
1
Адрес
Липецк
#52
carman, ошибаешься,у поло 1.4 ТД,3 целиндра,много таких моторов делал,требует за собой тщательного ухода
 

carman

Местный
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
385
Лайки
0
#53
1.2 я не ошибаюсь, погугли. Их только до украины поставляют. Себе такой из германии гнать хотел
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#54
Ну да, не закончил мысль. Есть определенный предел для расхода топлива. Складывается он, наверное, из КПД двигателя, массы, сопротивления воздуха, сопротивления качению, потери в трансмиссии и т.п.
Сколько расходует Ока по трассе? 4,5-5л? Даже если движок от Оки засунуть в "десятку", то расход особо не упадет. Просто чтобы нормально ехать надо будет тапку в пол больше давить.
Как выглядят автомобили для установления рекордов по расходу топлива? Кузов форме пули и тонкие колеса.
ИМХО, на стоковой "десятке" особо расход не снизишь. Разве что поставить колеса поуже типа 165/70 R13, давление чуть больше, скорость не больше 90км/ч без резких разгонов и торможений.
За счет можернизации движка мало чего добьешься. Разве Приора с 21126 расходует намного меньше десятки с 21124?
Калина 1.4/16в у товарища "жрет" 7.5л/100 по городу с ездой чуть быстрее потока.
Калина 1.6 сколько жрет - не знаю, напишите кто в курсе.
Приоры 1.6/16в у двоих товарищей жрут 11,4-11,6л/100 в городе, езда короткими забегами.
2110 1.5/16в жрет 11л/100, езда по-разному - от тошноты до тапки в пол.

Как бы есть предположение, что раз сток 1.5 в менее обтекаемом кузове десятки хаватает поменьше приоры (с ее легкой поршневой), то тут явно меньший объем дает экономию.
Калина, нюхающая 7.5 литров на сотку - это вообще чудесно.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#55
RSun, в 7,5 по городу у калины не верю ни разу. Если только город - поселок, с одним светофором
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#57
Верно!Калина 7.5 по городу.Нет даже любой таз и ино это чудо.
Я как не пытался плавные старты,не педалировать,ловить светофоры меньше 9-9.5 не вышло.С нормальной ездой 10-11.Паулюс прога ещё больше кушал.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#59
Терпение надо адское чтоб экономить.Я три раза честно пытался педаль гладить,для замера,через 3км опять педаль в полу.
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
#60
Калина с приоро мотором в стоке в городе хавала у меня не меньше 10,5.
По трассе 6,5.

Потом атмо мотор на валах ресивере и тд, низ тот же остался. Хавал в городе при плавной езде 9,5 минимум, при наваливании до 12,5 больше не получалось. Трасса 6,2.

Сейчас турба в городе при смешенной тапке так сказать хавает в среднем 13,5
По трассе меньше 8 ну никак. Хоть 4 чел в салоне, хоть я один.

Вес машины ровно тонна.
Проверял на посту весового контроля. )