антифорсирование

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,154
Лайки
788
#21
да именно на 10-ке Сх всего 0.33 а если -50 думаю еще ниже будет+лист под мотром и выдув в бок капота(охлаждение радика бампер+места от туманок)
От массы расход. Её нужно разгонять и тормозить на каждом светофоре.
я вот еще заметил. больше колеса на трассе лучше. т.е разогнал дальше по форуле м*r*w

по мотору. так же думал 1.5 на приоре+прокладка приора степень в районе 10.5 делать и на 92 и угла двинуть
разница у нас 3-3.5р\л
 

staist

Местный
Регистрация
18.11.2012
Сообщения
322
Лайки
1
Адрес
Тольятти
#22
Может за одно валики лайтовые какие не будь кинуть, чисто символически, не раз уже слышал что расход частенько падает, правда не известно результатом является действительно рв или скорее он-лайн настройка. Про прокар то же все кто не ставили в один голос про то что может и едет не так хорошо ,но расход мол падает, из той же оперы наверно просто с более точной настройкой.
Вон по аэродинамике как раз давненько в ЗР, на примере 2110 или 2112 все дыры заклейвали, максималку пытались выжать. Правда так подумаешь,посчитаешь и задумаешься а окупится ли всё это а то смешно будет деньги,силы вложены а результат в пределах погрешности с приорой простой.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,241
Лайки
2,321
Адрес
Ульяновск
#23
Самое главное и самое влияющее на расход - стиль езды. Знаю очень много людей, которые умудряются укладываться в такие смешные цифры, что просто кажется фантастикой. Но садясь с ними в авто сразу понимаешь - так ездить просто не сможешь, даже если очень постараешься - нервы сдадут после пары километров.
Так что первое, что нужно протюнить - свою манеру вождения, если конечно под силу.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#24
Самое главное и самое влияющее на расход - стиль езды. Знаю очень много людей, которые умудряются укладываться в такие смешные цифры, что просто кажется фантастикой. Но садясь с ними в авто сразу понимаешь - так ездить просто не сможешь, даже если очень постараешься - нервы сдадут после пары километров.
Так что первое, что нужно протюнить - свою манеру вождения, если конечно под силу.
это наверное будет самым сложным :)
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,154
Лайки
788
#25
это наверное будет самым сложным :)
как раз для меня хух нет)) я легко умудряюсь ездить в стеле супер-лайт . торможения+накаты на передачи, переключения плавные разгон до 17-19%дросселя(обороты до 3200)
так даже бабушки и дедушки не умеют)) вот 1.5л 2112 средний был 6.5(город+трасса)

вот еще что. гбц пилить ? или полный сток
с завода окна 34\32 может сделать типа 36\34 или опять же сток размер, но машинкой геометрию поправить?

и по кпп. 2 варианта(естественно сток) сток+3.9+5-я 0.73 или сток+4.1+0.69(5-я)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,618
Лайки
7,673
Адрес
Московская область
#26
10 советов от Герхарда Платтнера (Герхард Платтнер, известный в Австрии автогонщик, установил абсолютный рекорд экономичного вождения, используя для своего эксперимента Skoda Fabia GreenLine с 1,2-литровым дизельным двигателем TDI (75 л.с.). Он преодолел 2006 км от австрийского Ройтте до датского Бов (через Германию), а потом вернулся обратно, ни разу не заправляясь в дороге (на одном баке топлива). При средней скорости движения 82 км/ч средний расход топлива составил 2,21 л на 100 км.):



1. Не грейте мотор во время стоянки автомобиля. На современных автомобилях даже в сильный мороз можете начать движение сразу после того, как заведете двигатель. Не выжимайте из мотора максимум, на что он способен, — тем самым вы уменьшите загрязнение окружающей среды и аппетит вашего автомобиля.




2. Прогнозируйте дорожную ситуацию. Если вы, приближаясь к красному сигналу светофора, не снижаете скорость, а давите на тормоз на полном ходу непосредственно перед светофором, а при переключении зеленого сигнала срываетесь с места, то вас можно видеть на заправке гораздо чаще, чем водителей, предусмотрительно выбирающих скорость, соответствующую дорожной ситуации.




3. Выключайте мотор даже во время коротких остановок. Заглушив мотор, например, перед железнодорожными путями в ожидании проезда поезда, вы помогаете сохранить не только окружающую среду, но и деньги в вашем кошельке. В некоторых городах дополнительная секция светофора информирует водителей о длительности красного сигнала. Боязнь износить стартёр из-за частых запусков двигателя необоснованна: мотор современных автомобилей рассчитан на несколько десятков тысяч запусков (идеальное решение – система «Start&Stop» в моделях ŠKODA GreenLine).




4. Избегайте вождения на высоких оборотах. Чем ниже обороты двигателя, тем ниже расход топлива. Как только вы завели мотор, как можно скорее переключайтесь на более высокую передачу, пока не достигнете нужной скорости. Езда на самой высокой передаче снижает не только уровень шума и выброс вредных веществ, но и расходы на заправку.




5. Ведите ровно. Повышение скорости съедает много топлива. Самый удобный способ вождения – с активированным круиз-контролем. Однако его недостаток: в отличие от вас, он не может думать. Следующий пункт поясняет, что это значит для топливных затрат вашего автомобиля.




6. Скорректируйте ваш стиль вождения под особенности местности. При езде по холмистой местности нужно вовремя удостовериться, что, когда вы будете спускаться, автомобиль наберет нужную скорость и максимально возможный крутящий момент для начала очередного подъема. В этом случае работа мотора более эффективна.




7. Обращайте внимание на давление воздуха в шинах. Частично спущенные шины могут стать причиной значительного увеличения расхода топлива — до 10%, особенно зимние шины с жестким протектором из-за повышенного сопротивления качению. Кроме того, это снижает срок их службы и автоматически повышает потребление топлива.




8. Не возите с собой ненужный груз. Если вы ездите с ненужным багажом, вы теряете деньги. В зависимости от автомобиля, 100 кг дополнительного груза «стоят» около 0,7 л топлива на 100 км.




9. Избавляйтесь от лишнего багажа, если в нем нет необходимости. Хотя багажник для перевозки колес или лыж на крыше автомобиля показывает ваши спортивные увлечения, если вы не пользуетесь этим оборудованием, это приводит к дополнительным затратам на топливо. Если вы едете с багажником на крыше в отпуск, будьте готовы к тому, что потребление топлива в зависимости от вашей скорости возрастет до 20%.




10. Не используйте без особой надобности систему кондиционирования воздуха. Работа кондиционера в автомобиле верхнего среднего класса повышает потребление топлива до двух литров на 100 км. Все врачи предупреждают об опасности простудиться, если температура воздуха внутри автомобиля ниже более чем на 6 градусов, чем снаружи. Вождение с открытым окном несколько снижает температуру внутри автомобиля, однако при этом потребление топлива выше, чем при закрытых окнах и работе кондиционера, не говоря уже о сквозняке и шуме.


Источник - ТУТ
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
#27
Манера вождения прежде всего, иногда аж сердце кровью обливается когда вижу попытки таксистов на гранте с 60ти на 5й разгонятся). Недавно смотрел топгир где они на трек выпустил приус в режиме тапок в пол а сзади бмв м3,так беха на пару литров меньший расход показала.
Ну а по теме можно газ если большие пробеги,быстро окупит,другие улучшайзинги по моему себя не окупят.Приоромотор вроде самый экономичный, но за счет цены 95 свое возьмет.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#28
На самом деле наф это дроч с педалью,недайбог перенажать!!!Бензину потратить.Ставишь газ и поф на всё ездий как в кайф.
Был приор у меня недолго.По трассе балон40л 490 км.Никакими попытками экономии даже ездия на воздухе как М54 не вложишься в такой расход.При хорошей настройке можно и газ близко подвести к бензорасходу.
 

tuner30rus

Местный
Регистрация
12.12.2011
Сообщения
292
Лайки
5
Адрес
Астрахань
#29
Тема интересная и актуальная, требующая не меньшего инженерного потенциала, и таких же не стандартных решений как при корчестрое.

У знакомого калина была 1.4 шеснарь, не из стока были валы, паук, прога хавала до не приличного мало, при том что винтили ее хорошо в городе, и комплектация была люкс, навешенного оборудования было много. По трассе литров 5.5
Калина люксовая-поджопник на трассе 5.5-6литров обычная жрёт
А отшитая и затюнинная сколько тогда?
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,971
Лайки
559
Адрес
Одесса
#30
5) повысить номинальную температуру двигателя к 100+ градусам (горячий термостат), дабы уменьшить потери тепла в ОЖ
повышение рабочей ТОЖ вообще никак на расход нисказывается
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#31
ни одно транспортное средство у меня меньше 10л.на100км не жрало,ни при каких условиях
пропан,дешевле ни как.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#32
Калина люксовая-поджопник на трассе 5.5-6литров обычная жрёт
А отшитая и затюнинная сколько тогда?
Мой таз пока не постигла участь турбанутся,с1.4 мотором по трассе 90-110 5.1 расход был.Город 10.
Гранта супруги 8 клоп втыковый по трассе 8-8.5.Моя разжатая 7-8 по трассе.Спасает гбо чёрт бы её побрал.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#33
грибы

анти тема) не пинайте.
вкратце. бензин гад все дороже, а работа почему то все дальше

в общем решился собрать 1.5л сток. но вот думаю а реально ли сделать еще экономичнее?
вот было по трассе 5.4л до Питера(700км) на 1 баке
смешанный 6.5л
на днях взял сток машину с бортовиком. в общем спокойная езда 37-53кг воздуха дроссель 10-17 не более.
а ща у мя мотор 1.8л на узких
ты чуть нажал 10% и бац 70-110кг расхода(( да и на ХХ гад в 2 раза больше жрет

вот 1 мысль 71*121 или на приорошатуне?
Серега грибочки хорошие были?:grin:
нееби мозг купи ино экономичную с обьемом 1.2 или еще меньше и будет экономия тебе и комфорт вариантов масса
 

Stranger

Местный
Регистрация
27.06.2013
Сообщения
129
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#35
14 с 126 мотором, расход сегодня с утра посмотрел 6,1л. Последнее время езжу в режиме деда) в основном работа-дом, из них пол пути трасса пол пути город. Так что стиль влияет больше вего. Как только начинаю давить, сразу за 8 переваливает
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,353
Лайки
430
Адрес
Волгодонск, РО
#36
ща приора у меня, с каталиком средний расход город трасса был 10.3 по бортовику (ну примерно справедливо), трасса расход порядка 6.5 при скорости 110. Поставил пауг, ср расход упал до 8.2. При 110 по трассе расход 5.5-5.8. Контроллер босчшь, 1дк стоит. ща надо рес прикрутить и настроиться на январе - думаю поменьше будет.

у пахана природа новая егаз по трасса 4.8-5.5, средний у него ок 7.6 трасса/город
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#37
минимально добивался расхода пропана по трассе с 18 рядом парой 3,7 и мотором 82,4 на 80 со степенью 11,5 в 5,5-6 л на машине весом 1,7 т
на разжатом до 8 с объёмом 1,5 и стандартным рядом (пятая от 102 ряда) и парой 3,9 в 10 литров еле вкладывался ... вот вам и влияние степени и объёма ))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#38
Нет конечно, в автомобилях формула E = (m*V^2)/2 не работает!!!

8. Не возите с собой ненужный груз. Если вы ездите с ненужным багажом, вы теряете деньги. В зависимости от автомобиля, 100 кг дополнительного груза «стоят» около 0,7 л топлива на 100 км.
 

PauL

Абориген
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
1,101
Лайки
5
#39
Когда машина была сток 1.6л 8кл. зимой в -20 съездил по маршруту Рязань-Москва-Нахабино и обратно. Средний расход был 5.7л, ехал 100-110. Машина почти полностью загружена.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#40
Тут речь не идет о езде по трассе. Там на массу пофиг. Почти...