Andrey182 написал(а):
Прежде чем гавном поливать, как обычно в инете принято, хотя бы тексты нормальные почитать следует.
Например вот этот
http://slon.ru/articles/472798/
Тоже скептически относился к этому проекту, но после интервью Фоменко мнение поменял.
А чем дизайн ее хуже Кёнигсегг, например, или Зонды? По моему очень симпатично, посмотрим как поедет.
Кто знал раньше тот же Кёнигсегг и где они у нас в России? А за бугром признанный суперкар.
Обычная реклама, в прошлых интервью он заявлял, что еще куча заводов будет построена в Европе, но не в России, технология сварки превосходит Феррари, плюс они же и Ламбовцы их главные конкуренты, но хотя бы стоит вспомнить что перед у суперкаров отдают хоть под какой-нить багажник, стараются сделать торпеду, карты дверей и прочее как-то более объемными с кнопачками и ручечками, а тут что, тупой прямоугольник вместо торпеды, куча мониторов и дырок под воздуховоды, плоские обивки дверей, пустая крыша, даже без солнечных козырьков, а теперь взглянем на Зонду и Кенигсег, весьма оригинально и отлично смотрится. Ну а насчет кто знает кенигсег, достаточно посмотреть времена быстрых кругов среди серийных машин на нюрбургринге, там кенигсег далеко не последний, а это лучшая реклама для суперкара. Понится один пример, сск ультимей аэро тт, собрали первый прототип, выжали 1100+ лс, разогнались под 412 кмч и все, тачку знает весь мир как самую быструю, при цене в 650т уе уже продано два десятка машин, грамотная реклама и солидные тех характеристики, вон уже второе поколение появилось на днях, хотя канеш годиться ли хоть на что-то кроме как гонок по прямой уже другой вопрос