В последние пару лет, зимы не очень холодные и снежные. Весной обнаруживаются на асфальте очень неприятные следы от шипов. Треники зимой проходят на огромных паркингах, и больших пустующих площядках.
А так чемпионат по ралли проходит в столице на замерзших озерах, там конечно же еду на гвоздях от бфг специально подготовленных именно под лед, резине 3 года все шипы на месте и с гранями. Прошлый год катал, на Дмак, дубасить можно, но не долго, на длинных ледовых, чистых от снега СУ, просто выпадают шипы! Кто то хвалит пирелли, но меня пока устраивает мой БФГ.
Так же в прошлом году, для зимних тайм атак и синхронок использовал, старый дедовский метод. Покупал бюджетный шипованный кордиант сноу кросс и обкатывал на асфальте, после обкатки, ставлю только на заезды. резина не плохая, только шипы на некоторых колесах высыпаются, закономерность так и не установили. Думаю качество плавает, зато дешево и сердито. Всегда на тумбочке в нескольких классах)).