Кубок России по Дрэг-рейсингу 2014г. На позитивной волне!

Pasis

Местный
Регистрация
23.11.2010
Сообщения
164
Лайки
0
Адрес
г. Ковров
Это очень крутые драгстеры, но не кажется что они явно из другого класса, нежели кузовнеые авто?

Это примерно то же самое, что против этих про модов выставить фанни кар....
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Это очень крутые драгстеры, но не кажется что они явно из другого класса, нежели кузовнеые авто?

Это примерно то же самое, что против этих про модов выставить фанни кар....
Добрый день! Для начала надо попробовать реализовать их потенциал, затем дождаться момента когда появятся желающие гонять на таких авто, и начнут их покупать, тогда можно и в отдельный класс, если не начать развивать эту тему сейчас в рамках действующих классов, наш Дрэг-рейсинг так и будет отставать на 50 лет от Мирового...
 

Djog

Местный
Регистрация
16.09.2012
Сообщения
395
Лайки
0
сильно, остаётся пожелать им всем зацепа!
 

Pasis

Местный
Регистрация
23.11.2010
Сообщения
164
Лайки
0
Адрес
г. Ковров
Это понятно что они нужны. Это даже не оспаривается....
вот только после таких драгстеров можно отправлять в стрит всех японцев заднеприводных.....
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Это понятно что они нужны. Это даже не оспаривается....
вот только после таких драгстеров можно отправлять в стрит всех японцев заднеприводных.....
А стритов тогда куда, на светофорные гонки?)
Всё будет хорошо, просто нужно время!
 

Pasis

Местный
Регистрация
23.11.2010
Сообщения
164
Лайки
0
Адрес
г. Ковров
Стритов домой)))
Нужно больше классов))) со временем.

но реально, не очень интересно пилотам будет бороться в этот переходный период, заведомо зная на 90% результат заезда... если только не тех сход или фальшстарт...
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Уважаемые друзья, представляем Вашему вниманию видео-интервью с Олегом Кондаковым записанное за несколько месяцев до старта Кубка России по Дрэг-рейсингу!



Олег Кондаков - организатор и участником Unlim 500+, владелец одного из быстрейших Nissan GT-R в России и соучредитель тюнинг-ателье Dragtimes Garage! В прошлом сезоне Олег продемонстрировал отличные результаты за рулем своего Nissan GT-R с тюнинг-пакетом DT1200R:
1/4 мили — 9.360 секунды, со скоростью на выходе в 266.27 км/ч



2-й этап Кубка России по Дрэг-рейсингу в Красноярске принёс Олегу новый рекорд и 3-е место в классе FSB!



Обновлённый GTR DT1500R



под управлением Олега преодолел дистанцию в 1/4 мили за - 8.922 сек., со скоростью на выходе в 269.46 км/ч!



К третьему этапу Олег "обул" свой болид в новые Дрэговые слики, и отправил его вчера, вместе с атмосферной Курской 8-кой Кирилла Морозова, в Новокузнецк!



Пожелаем парням хорошей дороги, отличного выступления и новых рекордов!
а вот собственно и само интервью с Олегом!

http://www.youtube.com/watch?v=uYLeu1GlXDY
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Дрэгстеры пересекают Уральские горы, Московские автовозы в 800 км от Новокузнецка, Самарский ещё ближе..
Третий этап Кубка России по Дрэг-рейсингу в Новокузнецке - стартует уже послезавтра!

Весь день 12 июля следите за соревнованиями 3-го этапа Кубка России по Дрэг-рейсингу в Новокузнецке!

Онлайн-трансляция, с 9:00 по местному времени (с 6:00 по Москве):
www.dragtimes.ru
www.prodrag.ru
www.rdrc.ru

Результаты в онлайн-режиме: www.rdrc.su

 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Дрэг-рейсинг в России выходит на новый уровень!


Уважаемые друзья! Представляем Вашему вниманию, последнего "нового героя" класса US, автомобиль который войдёт в историю как первый прописанный в России Дрэгстер класса Pro Modified!







Pro Modified Viper построил легендарный Billy Harper, который ещё в 2008 на схожем по техническим характеристикам чёрном болиде преодолел 1/8 мили (201 м.) за 3.9 сек, разогнавшись при этом на финише до 301 км/ч!



http://www.youtube.com/watch?v=Q3Gr7jsDv5U

1/4 мили подобные автомобили пролетают за 6 секунд!

Построен авто на пространственной сертифицированной раме с карбоновым элементами кузова.
Технические характеристики зелёного Монстра просто поражают и на фоне выступающих в Российском Дрэг-рейсинге авто, кажутся просто фантастическими!

Атмосферный двигатель V8 объёмом 12,2 литра с 4-х ступенчатой системой впрыска закиси азота, способен выдавать 3500 л/с!
лучшее время 1/4 мили - 6.2 сек. и 370 км/ч на выходе!









Этот болид был куплен нашей компанией Dragtimes, в целях участия в соревнованиях различного уровня и популяризации Дрэг-рейсинга в России!




последняя проверка перед дальней поездкой в Россию



http://www.youtube.com/watch?v=j_LdtlJs2F4

Вчера автомобиль успешно прошёл таможню, и вместе с Эстонской командой движется в сторону Новокузнецка на третий этап Кубка России по Дрэг-рейсингу!
Главное чтоб техничке нашего монстра нашлось место в закрытом парке)




Нам конечно очень хочется чтоб этот болид установил новый рекорд как в России, так и в странах СНГ, но мы прекрасно понимаем, что справится с этим настоящим классическим Дрэгстером с 3500-ми лошадей под капотом, будет очень не просто! В Новокузнецке так скажем, будет проба пера!

Осложняется ещё всё тем, что вчера потеряли очень много времени на границе.. Сейчас (когда ехать ещё 3600 км.)попали в очень большую пробку связанную с дорожными работами.. Но ребята делают всё возможное для того чтобы успеть и порадовать своим присутствием всех фанатов Дрэг-рейсинга, если не в зачёт Кубка то хотя бы в Анлиме Кузнецкой Жары, или показательных заездах!
Желаем парням хорошей дороги и держим за них кулаки! По мере прохождения дистанции будем Вас извещать!

Привозили похожие проекты, удивляет колхозность подготовки авто в целом, или это аля американский моторкрафт?
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Привозили похожие проекты, удивляет колхозность подготовки авто в целом, или это аля американский моторкрафт?
Добрый день! главная цель этих болидов показывать максимальное ускорение! ну а понятие колхоза- у каждого своё.
 

FOXXXX

Абориген
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
1,996
Лайки
291
Адрес
Калужская область
Добрый день! главная цель этих болидов показывать максимальное ускорение! ну а понятие колхоза- у каждого своё.
многим наверное будет интересно как таможился данный дрег-мобиль :confused: ввоз как запчасти? примерно сколько $ таможня вышла можно в рублях ... :neutral:
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
многим наверное будет интересно как таможился данный дрег-мобиль :confused: ввоз как запчасти? примерно сколько $ таможня вышла можно в рублях ... :neutral:
Добрый день! пока к сожалению такой информацией не располагаем.

Подготовка трассы идет полным ходом!





 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Этот болид был куплен нашей компанией Dragtimes, в целях участия в соревнованиях различного уровня и популяризации Дрэг-рейсинга в России!
Интересно, почему для популяризации драг-рейсинга в России, покупается американский автомобиль, собранный в америке? Если уж взялись популяризировать, соберите что нить на отечественной базе.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
многим наверное будет интересно как таможился данный дрег-мобиль :confused: ввоз как запчасти? примерно сколько $ таможня вышла можно в рублях ... :neutral:
Фигня по деньгам. Спортинвентарь. Птс вообще может не быть как и номеров кузова-двс. Тыщ 20. Трофисты котлеты так таможат.
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Интересно, почему для популяризации драг-рейсинга в России, покупается американский автомобиль, собранный в америке? Если уж взялись популяризировать, соберите что нить на отечественной базе.
Добрый вечер! на отечественной базе в России собирают болиды уже больше 10 лет. Во всём мире самые топовый болиды - Американские, так как во первых объём их двигателей может заставить улететь ракету в Космом, а во вторых сам Дрэг-рейсинг пришёл из Америкии и очень популярен там! Рано или поздно все Страны начинают перенимать Американскую модель развития. Так что ничего зазорного в этом нет.
Ну и собирать на данном этапе самим такие Дрэгстеры, это как придумывать по новой велосипед..
В нулевых годах, была похожая модель развития и популяризации Дрэг-рейсинга в России, но тогда ставка делалась на Японские полноприводные болиды купленные в Японии и там же собранные.. А вот потом уже и наши конторы подтянулись и научились постепенно строить сами!
 

Djog

Местный
Регистрация
16.09.2012
Сообщения
395
Лайки
0
на второй этап КР от Автоплюса ссылку никто не видел?)
 

Turbos

Абориген
Регистрация
31.03.2014
Сообщения
1,170
Лайки
0
Добрый вечер! на отечественной базе в России собирают болиды уже больше 10 лет. Во всём мире самые топовый болиды - Американские, так как во первых объём их двигателей может заставить улететь ракету в Космом, а во вторых сам Дрэг-рейсинг пришёл из Америкии и очень популярен там! Рано или поздно все Страны начинают перенимать Американскую модель развития. Так что ничего зазорного в этом нет.
Ну и собирать на данном этапе самим такие Дрэгстеры, это как придумывать по новой велосипед..
В нулевых годах, была похожая модель развития и популяризации Дрэг-рейсинга в России, но тогда ставка делалась на Японские полноприводные болиды купленные в Японии и там же собранные.. А вот потом уже и наши конторы подтянулись и научились постепенно строить сами!
Я это, во-первых: заставили первыми улететь ракету в Космос - Мы!!! А во-вторых- англичане тоже придумали футбол, только сами в нем не конкурентноспособны. А когда название русской компании взявшей на себя нелегкое бремя тащить драг в России вверх пишется латинскими буквами и тащит Фани-кары - вот это ДА, настораживает.