Кубок России по Дрэг-рейсингу 2014г. На позитивной волне!

Pasis

Местный
Регистрация
23.11.2010
Сообщения
164
Лайки
0
Адрес
г. Ковров
#82
В Москве население 10 млн... и в области еще очень много, плюс ближайшие области :)
Так что в МО драг стрип был бы актуален точно!

В НиНо на треке есть драговая прямая, и местные организаторы там периодически проводят соревнования, например 16го августа будет Битва Моторов. Бывают и тренировочные драг дни, например в это воскресение. Правда нужно заметить, что стрип там не идеальный, асфальт со средним держаком, как мне показалось, клея нет и пока не предвидется, и тормозная зона для реальных корчей наверно коротковата, а так, гонять можно.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#83
В Москве население 10 млн... и в области еще очень много, плюс ближайшие области :)
Так что в МО драг стрип был бы актуален точно!

В НиНо на треке есть драговая прямая, и местные организаторы там периодически проводят соревнования, например 16го августа будет Битва Моторов. Бывают и тренировочные драг дни, например в это воскресение. Правда нужно заметить, что стрип там не идеальный, асфальт со средним держаком, как мне показалось, клея нет и пока не предвидется, и тормозная зона для реальных корчей наверно коротковата, а так, гонять можно.
На чр 2011 года мы и чехов положили моторыиз за неровностей трассы и пыли.
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
#84
Я вот непойму, почему при проектирование Moscow raceway не додумались до постройки дрегстрипа, ифраструктура есть, желающие есть, деньги тоже были кто строил. Близко от Москвы. А сейчас получается, что промоутер лезет со своим уставом в чужой монастырь, на все готовонькое на трассы с другой стороны глобуса, развите должно идти от головы.

Тоже самое с Казань ринг.,
Нижний Новгород.
Трасс понастроили,отбивать их надо, одним кольцом сыт не будешь, даи в кольце не все так просто, сейчас расцвет, но будет и упадок, а трассы надо развивать.

В Череповце строят Андреналин, вот еще вариант профинансировать СМП, проект развития драг-стрипа.
Добрый день! Мы не строили эти объекты, и отвечать за них не можем.
Не в какой чужой монастырь мы не лезем. Региональные организаторы сами прислали заявки на проведение у них этапов Кубка России. Встретившись с ними, обговорив все моменты, посмотрев на состояние трассы и возможность обеспечить безопасность во время соревнований, мы включили их в календарь проведения Кубка.

Поймите пожалуйста, что развитие должно идти со всех сторон, одна только наша компания и промоутер не могут в короткий срок решить все вопросы, необходима согласованная работа региональных организаторов, владельцев трасс, участников, раф, организатора Кубка и Чемпионата, промоутера, сми, спонсоров. Это очень сложная задача, которая не решается взмахом волшебной палочки. Поэтому мы и просим Вашего понимания и поддержки.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,122
Адрес
Москва
#85
Я вот непойму, почему при проектирование Moscow raceway не додумались до постройки дрегстрипа, ифраструктура есть, желающие есть, деньги тоже были кто строил. Близко от Москвы.
это строили люди от драга очень далекие.
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
#86
Уважаемые друзья! Представляем Вашему вниманию мини-интервью с Максимом Николаевым из г.Тюмень, участвующим на Toyota Levin в классе FSA!



- Как давно выступаете в дрэге? Когда начали? Ваши достижения?

- Дрэг-рейсингом начал заниматься в 2008 году. Наверное, как и у многих, все это начиналось с местных «покатушек». В 2009 году стал выступать в Чемпионате Евразии по дрэг-рейсингу, в классе «социальный» (прим. атмосферные двигатели объемом 1,6 литра) на атмосферном Toyota Corolla Levin с объемом двигателя 1,6 литра. Выиграв в своем классе в сезонах 2009 и 2010 годов, я принял решение развиваться дальше и выступать в более высоком классе.



- В каком классе и на каком автомобиле выступаете? Каковы характеристики автомобиля?

- Автомобиль, на котором я выступаю, – переднеприводный Toyota Levin AE 111 с двигателем 4AGE Black Top и установленной на него турбиной Garrett и системой закиси азота NOS. Автомобиль подготовлен под класс FSA Кубка России – передний привод.



- Ваш лучший результат?

- Победа в Кубке Сибири в Омске в 2013 году, второе место на Кузнецкой Жаре-2013 во 2-м классе. Если говорить о времени, то на данный момент лучший результат – 12,6 секунд. Он был показан в 2013 году на Кузнецкой Жаре на автомобиле без использования системы закиси азота.



- В заезде важнее доли секунды или победа? Почему?

- Наверное, каждый участник хочет победить и ставит перед собой эту цель. Конечно, каждая победа складывается из долей секунды: кто раньше среагирует на светофор, кто лучше переключит передачу. Из этого и складываются лучшие результаты и победы.



- Какая деталь самая важная в машине? И почему?

- Собачка, которая качает головой, на панели))) Ну а если серьезно, то каждой детали в автомобиле, а тем более в спортивном, должно уделяться особое внимание, потому что из-за любой мелочи у тебя могут возникнуть проблемы на соревнованиях.



- Что для вас дрэг-рейсинг?

- Это дна из самых интересных дисциплин автоспорта, в которой важна как техническая составляющая автомобиля, так и уровень подготовки пилота! Несколько лет назад один мой друг сказал: «Да зачем тебе этот «Левин»? Он все равно не сможет конкурировать с «Хондами» и «тазами». И, наверное, эти слова стали сильным стимулом для меня, а дрэг-рейсинг стал одним из главных моих увлечений. На протяжении шести лет машина дорабатывается, и с каждым годом улучшает свои результаты! Так что дрэг-рейсинг занимает особое место в моей жизни!

 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#87
ну и ваше мнение господа ?
12.6 для такой машины это мало или много ?
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
#88
Уважаемые друзья! Предлагаем Вам посмотреть промо-ролик третьего этапа Кубка России по Дрэг-рейсингу, который пройдёт на следующих выходных в Новокузнецке и будет совмещён с уже легендарной Сибирской гонкой - "Кузнецкая Жара 2014!"

http://www.youtube.com/watch?v=uUJZESwqCbc
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#89
ну и ваше мнение господа ?
12.6 для такой машины это мало или много ?
это слов нет. турбо!!
в том году Шевченко без турбы и на закиси 12.5 проехал, на такой подвеске, что все кто видел наверное плакали

а в этом( эх я не видел) Шабанов на турбо 12.0 вообще было

З.Ы Миднайти))) но для тя 12.6=эт неверное как 3-я космическая скорость:-D:-D:-D
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#90
ну и ваше мнение господа ?
12.6 для такой машины это мало или много ?
где ты господ то увидел?) ну тебе не все ли равно?) обычная машина с турбиной, тот же таз, парень собирает по мере своих возможностей и участвует. ты ж определяла здесь, у тебя там 13 это лохи едут, а 12 крутые патсаны, вот и калькулируй сам.
и в любом случае я могу сказать одно, тебе лично до такого времени как до пекина раком ну если только не в нидфоспиде)
 

Pasis

Местный
Регистрация
23.11.2010
Сообщения
164
Лайки
0
Адрес
г. Ковров
#91
RS-TUNING
это ты про нижний, про убитые моторы.

Я в прошлом году гонял там, вроде как вполне ровная полоса, пыль, да была, но не в больших количествах.

В воскресение туда поеду, обращу внимание еще раз
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#92
RS-TUNING
это ты про нижний, про убитые моторы.

Я в прошлом году гонял там, вроде как вполне ровная полоса, пыль, да была, но не в больших количествах.

В воскресение туда поеду, обращу внимание еще раз
Да, про нижний, на резине мн или хусер, с размерностью 26×10х15 и давлением 0.5 бара, мотор скачет в отсечке на каждой кочке.
 

Pasis

Местный
Регистрация
23.11.2010
Сообщения
164
Лайки
0
Адрес
г. Ковров
#93
хм, станно, вроде такого сейчас не замечал у людей.
Обращу на это внимание!
В прошлый август там муромская 9ка хмг гоняла, можешь у них поинтересоваться, возможно они этот эффект тоже прочувствовали. Мы на мотоциклах не чувствали кочек. А вот на старте трудновато было зацепиться.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#94
про РАФ писать в негативную волну пожалуйста. эта тема для позитивной волны DRAGTIMES
 

carman

Местный
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
385
Лайки
0
#95
Я вот непойму, почему при проектирование Moscow raceway не додумались до постройки дрегстрипа, ифраструктура есть, желающие есть, деньги тоже были кто строил. Близко от Москвы. А сейчас получается, что промоутер лезет со своим уставом в чужой монастырь, на все готовонькое на трассы с другой стороны глобуса, развите должно идти от головы.



Тоже самое с Казань ринг.,
Нижний Новгород.
Трасс понастроили,отбивать их надо, одним кольцом сыт не будешь, даи в кольце не все так просто, сейчас расцвет, но будет и упадок, а трассы надо развивать.

В Череповце строят Андреналин, вот еще вариант профинансировать СМП, проект развития драг-стрипа.

на нринге же есть трасса драговая. Правда там зона тормажения не прям большая, метров бы ещё 50. Но она там есть и там постоянно драг дэй устраивают
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
#96
Уважаемые друзья! Представляем Вашему вниманию интервью с одним из фаворитов в классе FS-B Дмитрием Матвеевым из г. Новосибирска, выступающем на Nissan GT-R (R35) Mk.2 Altechno A1! По итогам 2-х этапов Дмитрий набрал 35 очков и занимает пока 2 место!



Дмитрий Матвеев – один из постоянных пилотов Unlim 500+, управляющий автомобилем Nissan GT-R R-35, в этом году также принимает участие и в Кубке России по Дрэг-рейсингу. Промоутером этого всероссийского соревнования, которое проходит под эгидой РАФ, стала SMP Racing, а организатором пяти этапов была назначена компания Dragtimes, та самая, что на протяжении уже почти шести лет проводит один из самых известных фестивалей суперкаров Unlim 500+.

Сам Дмитрий из Новосибирска, но это не мешает ему участвовать в соревнованиях в различных городах России. Мы наблюдали за ним в Омске, где благодаря своим железным нервам, твердой руке и точной реакции он стал победителем в полноприводном классе FSB, затем в Красноярске (там удача была, к сожалению, не на его стороне), и вот сейчас приближается третий этап – в Новокузнецке, и мы искренне желаем Диме как победы, так и новых рекордов!



Дима, расскажи, пожалуйста, как так получилось, что ты оказался в Дрэг-рейсинге? Это случайность или увлечение всей жизни?

Машинами я увлекался всегда, ну а в дрэге я уже третий год, два из них я участвую в Анлим 500+, строю с помощь компании Altechno автомобиль, непосредственно участвую в принятии решений по всем вопросам, и это мне очень нравится.



А ты с самого начала выбрал именно Nissan GT-R?

У меня было много различных автомобилей, но под дрэг-рейсинг я выбрал именно R-35.

А чем был обусловлен такой твой выбор?

Изначально мне казалось, что это автомобиль предоставляет оптимальное сочетание цены-качества и результата. Вероятно, в сегменте быстрых автомобилей так и есть, но когда речь заходит про автомобили ОЧЕНЬ быстрые, то тут не все так гладко. R-35 достаточно сложно разгонять быстрее 9 секунд.

Т.е. это стереотип, что в тюнинге эти машины самые дешевые?

Да, стереотип или заблуждение. Улыбается.

Интересно тогда, если бы сейчас перед тобой стоял вопрос приобретения машины для дрэг-рейсинга, ты бы взял себе что-то другое?

Нет. Я все равно выбрал бы GT-R. Смеется. Это, что называется, моя машина.



В течение этих трех лет, что ты занимаешься дрэгом, развитие и доработки автомобиля шли поступательно или ты сразу установил на него определенный пакет доработок и на этом успокоился?

Можно даже сравнить по времени на квотере – я каждый год снимал примерно по пол секунды и постепенно улучшал время. Сначала я сделал только мотор, затем еще более проапгрейдил двигатель и занялся коробкой,



а в этом году я уже вообще подошел глобально, наверное, у меня в машине не осталось ни одного стокового элемента. Тюнинг коснулся не только узловых агрегатов, но и, конечно, кузова.



Японская компания Overtake выполнила для моего автомобиля все кузовные детали из так называемого «сухого карбона».





В каких соревнованиях ты участвовал до Unlim 500+?

В основном это были региональные соревнования по Сибири: Новосибирск, Омск. В прошлом году ездили на Украину, ну и потом я оказался на Unlim 500+. Это культовое мероприятие, не побоюсь этого слова, с совершенно другой атмосферой, и я всегда мечтал туда попасть.

Но ведь ты был и в Греции прошлой осенью, когда многие участники Unlim 500+ выезжали в конце сезона на остров Крит, чтобы принять участие там в заездах на ВПП аэропорта Тимпаки? Можешь сравнить эти три мероприятия между собой?

Я хочу сказать, что уровень, на котором проходит в Москве Unlim 500+, нельзя сравнить ни с чем. Это очень высокий класс как соревнования, так и шоу, это целое событие и для зрителей, и для участников. Может быть, здесь на Кубке у нас чуть больше накала борьбы, потому что есть сетка и реальное соревнование, и очень близкие результаты у участников, поэтому так сложно победить: одна ошибка – и ты уже вылетел. На квалификации четыре или пять машин показали близкие результаты в пределах 0,3 – 0,4 секунды, и соперники в моем классе очень сильные. Кубок это больше спорт, на мероприятиях Unlim 500+ мы больше катаемся в свое удовольствие, испытываем свой автомобиль, вполне возможно, придумываем, что еще можно с ним сделать, играем настройками.

http://www.youtube.com/watch?v=ilfjx5BOp5s

Каковы были ощущения от этапа Кубка в Омске, где ты победил? Ставил ли ты перед собой какую-то задачу максимум?

Задача была выехать из 9 секунд, и я ее выполнил (примечание: на первом этапе Дима установил свой личный рекорд на 1/4 мили - 8.991 сек.) Свою победу я рассматриваю, скорее, как некий аванс. Это была неожиданная победа – были участники и быстрее меня, так вот сложилось.



Мне кажется, это не столько везение, сколько твоя заслуга – ты продемонстрировал моментальную реакцию…

Это да, у меня получилось среагировать как надо. Улыбается.



Чего ты ожидаешь от этого Кубка и почему ты решил принять в нем участие?

Положительных эмоций, борьбы, побед. Мне нравится то, что, с одной стороны тут организаторы Dragtimes, и я могу быть уверен, что все пройдет на самом высоком уровне, а с другой стороны тут все же сетка и реальная, очная, борьба. А вообще на всех прошедших этапах Кубка чудесная атмосфера и очень приятная публика, я планирую ехать во всех этапах, надеюсь, что и техника меня не подведет.

 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
#97
Кубок России по Дрэг-рейсингу. 2 этап в Красноярске. Телеканал «Авто плюс». 5 июля. 20:00

Уважаемые друзья и поклонники Дрэг-рейсинга! На телеканале «Авто плюс» сегодня в 20:00, смотрите в передачу о втором этапе Кубка России по Дрэг-рейсингу в Красноярске.









 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#99
Давай пройдемся по аэродромам :
Монино - коротко и криво ,
Ступино - взлетка кривая ,
Астафьево - Газпромавиа , деньгами не заинтересуешь,
Быково - сдается в аренду на 49 лет , цена ВООБЩЕ НЕВМЕНЯЕМАЯ ,
Кубинка - военный ,
Чкаловский - МЧС ,
Клин - полоса тоже уставшая ,
Жуковский - испытательный ,
Шарик , Домодедово , Внуково - полеты постоянно
Есть еще варианты ?
Вот по аэродромам подробная инфа, изучайте. http://maps.aopa.ru/#lon/37.626883/lat/55.721395/z/9/ll/a