Кубок России по Дрэг-рейсингу 2014г. На позитивной волне!

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
так а что там всё-таки с дисквалификацией финальной пары СЛ, получается что по регламенту если в финале у обоих водителей фальстарт, то назначается пере заезд, почему этого не случилось?
Dragtimes, можете пояснить?
Доброй ночи! Конечно можем.

Ранее на соревнованиях судьи не сталкивались с обоюдным фальстартом в финале, и ошиблись с вынесением решения, но потом разобрались и назначили перезаезд.. дождь спутал все карты, и победителей которые не успели откатать в финальных заездах, выбирали по лучшему времени показанному ими в квалификации. У Сергея Кузовкина, было лучшее время, поэтому он и занял первое место и получил свои заслуженные 100 000 руб.
Не о какой там экономии на призовых или переписании правил речи не могли и быть, но повторимся ещё раз - к сожалению допустили изначально ошибку, которую впоследствии исправили. В любом случае, любой участник всегда имеет право на подачу протеста.

Р.S. не ошибается только тот кто ничего не делает.
 

DRAGWARRIOR

Абориген
Регистрация
03.11.2012
Сообщения
1,148
Лайки
0
Адрес
Курск
Доброй ночи! Конечно можем.

Ранее на соревнованиях судьи не сталкивались с обоюдным фальстартом в финале, и ошиблись с вынесением решения, но потом разобрались и назначили перезаезд.. дождь спутал все карты, и победителей которые не успели откатать в финальных заездах, выбирали по лучшему времени показанному ими в квалификации. У Сергея Кузовкина, было лучшее время, поэтому он и занял первое место и получил свои заслуженные 100 000 руб.
Не о какой там экономии на призовых или переписании правил речи не могли и быть, но повторимся ещё раз - к сожалению допустили изначально ошибку, которую впоследствии исправили. В любом случае, любой участник всегда имеет право на подачу протеста.

Р.S. не ошибается только тот кто ничего не делает.
Об экономии на призовых может говорить только тот кто не был на этапах кубка и не видел отношения к пилотам и тем более победителям!
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Об экономии на призовых может говорить только тот кто не был на этапах кубка и не видел отношения к пилотам и тем более победителям!
Кирилл, доброй ночи! Очень ждали вас на этапе в Гродно.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
интересное мнение одного из участников
Немного не о себе.
На гонки я приехал с Витей который на альфе GTV. Встал он в очередь на 10 минут позже после меня и стоял в ней аж до того момента кпока я уже не заехал второй раз. Все потому что он стоял по левой стороне по которой я ехал первый раз. А, квалификация то шла у стриткласса и ПРО ( российского ) одновременно. А там ребята стоявшие впереди Вити ( да и остальных беларуских участников ) постоянно перед собой пропускали своих корешей ( из того же ПРО класса ) чтобы те не стояли в очереди. В итоге после моих 2х заездов Витя только встал на старт и … участник ( все из того же ПРО класса ) проехавший свой заезд заливает трассу маслом из двигателя и коробки. В итоге пауза. Минут на 35-40 пока чистили трассу. потом оказалось и телеметрия сбой дала, начали её править. Время уже завалило далеко за 15.00 . С барского плеча квалификацию для стрита продлили до 16.00.
наконец то трассу убрали и дали заезд. Время естественно у него не то на которое он расчитывал( но быстрее моего первого =))) ) . Я решил не заезжать 3й заезд а поассистить Вите в его втором. Катим его на "мою полосу". И тут к нам подходят маршалы и сообщают волю организаторов — квалификация у стрит класса ( участников из Беларуси )- Окончена ! Типа просим вас убраться подальше в тех парк и не мешать про классу катать квалификацию ( которая у них ещё будет на следующий день ) . Вот это поворот.
Тут начался кипиш. Оказалось таких как Витя ( проехавших 1 раз ) больше половины у остальной половины 2 заезда. Никто толком не понял что за трасса, что за нанопокрытие нанесено, как вообще по этому киселю ехать, а тут оказывается тебе организаторы предлагают свалить в ужасе и не мешать "ровным парням" катать квалю. А если ты квалю не проходишь со своим "супер" временем то шуруй домой или к зрителям.
Далее подробности всех перепалок опущу.

Скажу что основная масса беларусов была не довольна. Было предложено игнорировать финальные заезды и не выезжать на них. Требовали дать ещё времени для квалификации. 14 из 18 участников стрит класса поддержали данное предложение. Я включительно. Да терял 1е место в квале и возможно 1го места ( а на фоне отказавшихся дальше участвовать получал 1е место автоматом ), но на фоне творящегося безобразия это ничто и быть хитрой крысой воспользовавшейся ситуацией не хотелось.
Организаторы крепко держали свою позицию не стесняясь её озвучить — "нам плевать на то что кто то из вас не успел проехать. Это ваши личные проблемы. Стрит класса в следующем году больше не будет"
На этой ноте отказавшиеся участники пошли забрали взносы, запаковались и разьехались.
Оставшиеся 4 участника проехали свои финалы, определили победителей в "сложнейших поединках" определив 1 и 2 места.
Вот сетка стрит класса чемпионата Беларуси после квалификации если кому интересно:


Так же хотелось сказать — никоим разом не хотел обидеть большинство участников Про класса. Скорей всего они даже не в курсе что творилось у стритов и голова болела своими проблемами. К стати благодаря отмене большинства Беларуских финалов, ПРО класс катал аж до 7 вечера свою квалификацию. И с утра продолжил следующего дня.
Мы же собрались и уехали домой. Оставаться на ночь и идти на след день уже не было никакого желания и настроения.
К стати о самом мероприятии, точнее её участников — съехалось куча мегакрутых драгстеров на которых просто посмотреть вблизи уже было приятно и круто.
http://www.drive2.ru/r/dodge/288230376151864079/

Нужно прописать в регламенте количество заездов в квале.
Надеюсь обратят внимание.
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Нужно прописать в регламенте количество заездов в квале.
Надеюсь обратят внимание.
Доброй ночи, Чемпионатом Беларуси занимались Белорусские организаторы, все их недопонимания с местными гонщиками, сугубо их прерогатива. Мы занимались только четвёртым этапом Кубка России, поэтому не видим смысла обсуждать в данной теме Чемпионат Беларуси в стрит классе. Никто из организаторов Кубка России, не мог разговаривать в таком тоне и такими выражениями, как описывает в своём блоге владелец Доджа.
А вот если есть конструктивный негатив со стороны участников Кубка, мы всегда готовы его обсудить, и сделать наше мероприятие ещё лучше и качественнее. Данная гонка, по многим параметрам была лучшей гонкой за всю историю Дрэг-рейсинга в СНГ! Ещё не на одной гонке, проводимой до этого, не было такой геграфии участников, такого качественного состава участников и такого количества рекордов!

Единственно что хотелось бы прокомментировать из той статьи, автор очень сильно заблуждается в том что стрит класс Беларуси использовался в качестве "натирки клея", квалификация была общая, и в заездах с самого начала участвовали как участники Беларуси, так и наши, и натирка клея, это неизбежный процесс..
 

DRAGWARRIOR

Абориген
Регистрация
03.11.2012
Сообщения
1,148
Лайки
0
Адрес
Курск
Кирилл, доброй ночи! Очень ждали вас на этапе в Гродно.
К сожалению финансовые реалии не позволили нам туда приехать к 5 этапу приедем обязательно спасибо что не забываете)))) приятно
 

AntonSagdakov

Местный
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
401
Лайки
2
Адрес
Москва/Краснодар
Кстати, что касается натирки клея... Производитель клея рекомендует натирку полотна именно драговыми сликами, а не дорожными шинами, либо чем-то еще. Дорожные шины оставляют рыхлый слой резины в виде мелкой крошки и кусочков и имеет крайне плохую адгезию к бетону. По сути вся эта резина что в Новокузнецке, что в Гродно осталась на сликах участников в виде "червячков". Фактически когда полотно было частично расчищено сликами от низкокачественной резины и дополнительно натерто участниками их сликами, только тогда стал появляться зацеп и по-настоящему хороший зацеп был только на второй день, когда уже на нормальном резиновом покрытии появился свежий клей, который не впитывается в бетон из-за слоя резины. Иными словами, только на второй день естественным образом получилась подготовка полотна как-то похожая на рекомендуемую технологию. Если при натирке тракторами использовать БУ слики, после чего оставить нанесенный слой клея, то необходимый зацеп будет уже в начале квалификации, не дожидаясь, пока участники расчистят полотно от непригодной для этого резины. Разница ускорений первого и второго дня в Гродно была до 20-25% на старте, это очень много и мешает стабильности. Не думаю, что использовать слики было бы какой-то серьезной сложностью для организаторов, практически у каждого участника валяется как минимум пара негодных сликов, не думаю, что их кто-то пожалеет привезти.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,597
Лайки
3,061
Адрес
Москва
Об экономии на призовых может говорить только тот кто не был на этапах кубка и не видел отношения к пилотам и тем более победителям!
Об экономии может говорить тот на ком рафовцы экономили! см. сезон 2008.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Кстати, что касается натирки клея... Производитель клея рекомендует натирку полотна именно драговыми сликами, а не дорожными шинами, либо чем-то еще. Дорожные шины оставляют рыхлый слой резины в виде мелкой крошки и кусочков и имеет крайне плохую адгезию к бетону. По сути вся эта резина что в Новокузнецке, что в Гродно осталась на сликах участников в виде "червячков". Фактически когда полотно было частично расчищено сликами от низкокачественной резины и дополнительно натерто участниками их сликами, только тогда стал появляться зацеп и по-настоящему хороший зацеп был только на второй день, когда уже на нормальном резиновом покрытии появился свежий клей, который не впитывается в бетон из-за слоя резины. Иными словами, только на второй день естественным образом получилась подготовка полотна как-то похожая на рекомендуемую технологию. Если при натирке тракторами использовать БУ слики, после чего оставить нанесенный слой клея, то необходимый зацеп будет уже в начале квалификации, не дожидаясь, пока участники расчистят полотно от непригодной для этого резины. Разница ускорений первого и второго дня в Гродно была до 20-25% на старте, это очень много и мешает стабильности. Не думаю, что использовать слики было бы какой-то серьезной сложностью для организаторов, практически у каждого участника валяется как минимум пара негодных сликов, не думаю, что их кто-то пожалеет привезти.
А сколько в среднем живет драговый слик, просто некоторые его так люто грели, что мне кажется под конец этапа там уже ни чего не было.
 

AntonSagdakov

Местный
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
401
Лайки
2
Адрес
Москва/Краснодар
А сколько в среднем живет драговый слик, просто некоторые его так люто грели, что мне кажется под конец этапа там уже ни чего не было.
Средний состав, который у большинства - на сезон точно. Самый мягкий - практически никто еще не пробовал, самому интересно
 

rapocevich

Местный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
292
Лайки
26
Честно рад за то что сейчас происходит в российском драге, даже несмотря на то что четвертый этап кубка РОССИИ проходит в БЕЛОРУССИИ))) и после проведения четвертого этапа нет места проведения пятого, но это детали. Какое то тревожное чувство что вся эта сказка закончится так же внезапно как и началась. Как только смп отвернется от кубка уровень вернется на 4 ступени назад, сейчас в глубоких раздумьях насчет внемодельного свапа, очень не хочется остаться у разбитого корыта
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,436
Честно рад за то что сейчас происходит в российском драге, даже несмотря на то что четвертый этап кубка РОССИИ проходит в БЕЛОРУССИИ))) и после проведения четвертого этапа нет места проведения пятого, но это детали. Какое то тревожное чувство что вся эта сказка закончится так же внезапно как и началась. Как только смп отвернется от кубка уровень вернется на 4 ступени назад, сейчас в глубоких раздумьях насчет внемодельного свапа, очень не хочется остаться у разбитого корыта
5 этап же вроде на дмитровке будет там где анлим
 

Pasis

Местный
Регистрация
23.11.2010
Сообщения
164
Лайки
0
Адрес
г. Ковров
на врятли там, ибо там трасса и инфраструктура никакая для кубка.... плюс погода обычно хреновая у нас в это время тут. На осенних анлимах как правило дождь и холодно))) был несколько раз там)))

ходят слухи про крым...
и не очень понятно почему краснодар не рассматривают, если опустить политическую возню.... там хотя бы трасса боле- мене нормальная и погода обычно в эти числа хорошая, в отличии от средней полосы.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
можно забыть дела давно минувших дней, если кое-кто признается и извинится за свои грехи
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
ilkari, а вы уверены что все хотят такой "позитивной волны" ?? Согласен инфраструктура купленная в основном для проведения серии 1 миля(1км) отрабатывает на КР, да участники мега уровня, но они были (по тем временам) и на драгбитве и на гонке в Краснодаре были все возможности при развитии мероприятия выйти на такой же же уровень участников!! причем без банков спонсоров! Конкуренции нет как и выбора, легко быть проффи, когда других проффи нет. Строго мое имхо.
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Уважаемые друзья!
Представляем вашему вниманию, фотоотчёт с первого дня 4-го этапа Кубка России по Дрэг-рейсингу в Гродно!















остальные фотографии можно посмотреть на нашем сайте - http://www.rdrc.ru/galleries/90
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
что в итоге произошло с "дрифт" мобилем DragTimes?
Добрый день! Срезало какой то болт.. оперативно найти не смогли.
С авто всё хорошо, но надо ещё учиться и учиться на нём ездить.