Кубок России по Дрэг-рейсингу 2014г. На позитивной волне!

madalexxx

Абориген
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
2,132
Лайки
3
*** че вы как дети то? девок симпатичных ни разу не видели? засрали всю тему. Мэдалекс выйди на улицу, на юге у нас вроде нет проблем с красивыми подругами
у тебя в волгодонске видел))))а у нас нет таких(((к себе в гости зовешь?)))
 

Turbos

Абориген
Регистрация
31.03.2014
Сообщения
1,170
Лайки
0
Блин, тему чуть засрали конечно (перед автором извиняюсь), но сЦука очень красивая женщина, молчать невозможно. Поэтому все претензии к оргам ее пригласившим, фотографу и ее родителям.
А да, и к МУЖУ есЧе))):grin::grin::grin:
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Уважаемые друзья!

Представляем Вашему вниманию интересный отчёт Сотовой Яны о поездке на 4-й этап Кубка России в Гродно!

Вот мы и вернулись домой — и теперь можем спокойно написать отчет о 4-м этапе Кубка России по Дрэг-Рейсингу, прошедшем 16-17 августа в г. Гродно (Беларусь).



Напомню, на 3-м этапе мы дули 1.8-1.9 бара и проехали 11.1 секунд. Перед 4-м этапом настроились в Самаре на 2.5 бара. Мощности прибавилось, и поэтому появились все шансы выпрыгнуть из 11.





Разгрузились с автовоза. Разложились. Поменяли колеса. Прошлись по закрытому парку. Посмотрели соперников (AMS, FPM, HMG, Игорь Баранов, Владимир Третьяк, Гарик Гаракишиев…). Поздоровались со всеми. Объявили начало квалификации. Проверили ланч, давление в колесах, уровень масла :) Я был уверен, что в первом же заезде мы выпрыгнем из 11!



Итак: СТАРТ! Замечаю, что зацепа абсолютно нет, и дальше машина как-то вяловато уезжает. Время… не помню, сколько было точно, но что-то далеко за 12. Мдэээ… вот и выпрыгнули :) Снимаю логи и вижу, что машина не дула больше 1.6 бара. Все проверяю и замечаю, что контакт на соленоиде плохой. Ок — чиню. Снова старт и… снова что-то около 12 секунд. Логи – снова 1.6 бара. Проверяю соленоид – снова нет контакта. Да твою же!.. Кардинально решаю проблему с контактами. Старт: опять медленно. Логи – опять 1.6 бара. Проверяю контакт – есть! Хм… Смотрю все пайпы: вдруг что лопнуло? Но нет, все в полном порядке. Внимательно смотрю прошивку и замечаю, что дьюти соленоида всего 13% вместо 20%. Hondata грешит таким: при заливке прошивки исправляет значения на свои (столкнулись с этим на настройке). Ну, что ж, задаю 20% соленоиду. Старт и… что-то около 13 секунд. Снова смотрю логи и понимаю, что сработала отсечка по наддуву (2.7 бара). Убавляю дьюти до 18%. Старт! Зацепа на старте нет, но дальше машина хорошо едет. Проехали около 11.4. По логам все нормально – 2.5 бара. Но старта нет совершенно. Надо что-то решать. День квалификации закончился — мы пятые в сетке. Пока есть время, меняю слики местами на шиномонтажке (спасибо организаторам за то, что позаботились о выездном шиномонтаже!) – внутренняя часть сильно истерлась.

День финалов. Перед финалами добавили еще два часа квалификации, так как количество участников было просто нереальным. Можно ещё потренироваться – что мы и делаем. Решаем греть резину перед стартом. Обратите внимание на фото, как загибается резина.





Буст разбили по передачам – на второй передаче (а стартуем мы с неё) 1.6 бара, дальше 2.5 бара. В тренировках добились лучшего результата то ли 11.2 то ли 11.3 – не помню точно. В финалах попадаем на Игоря Баранова из Красноярска на черном сивике.



Итак, первый заезд финала. Прогреваемся, выставляемся на старт. Загорается зеленый свет. Игорь стартует, а Янка… стоит на месте, и я вижу, что она изо всех сил пытается воткнуть передачу! Сцепление еще накануне давало о себе знать. Наконец, втыкает — стартует, но естественно не успевает догнать Игоря… Смотрю на табло и вижу цифру 10.929! Ураааа! Выпрыгнули из 11, хоть и вылетели из дальнейшей борьбы. Смешанные чувства, если честно :)

 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
продолжение..

Какие выводы мы сделали после данного этапа?
1) Надо греть резину – толк на клею огромный
2) На старт надо подкатываться на той передаче, на которой стартуешь. Иначе может случиться так, как случилось.

Итог класса FSA:
1. AMS 2108 (10.1 сек)
2. FPM 2108 (10.2 сек)
3. HMG 2108 (10.6 сек)





Поздравляем победителей! Тазы адово валят! Попробуем их догнать :)

А ещё Янка познакомилась с Машей Пановой :) Звание легенды российского дрэга Маша носит действительно по праву. Ее заезды - это что-то фантастическое.



Теперь совсем немного расскажу о самом мероприятии. В прошедшие выходные на аэродроме Гродно собрался весь, не побоюсь этого слова, бомонд российского дрэга :) Столько валящих тачек мы не видели никогда! Вернее, видели только на картинках в интернете :) Чтобы пройти квалификацию в классе FSB, к примеру, надо было ехать быстрее 8.7!!! Все ехали на все деньги и выжимали из своих моторов все, что можно.







Мероприятие просто поражало своей широкой международной географией участников (Польша, Латвия, Литва, Беларусь, Эстония…), своей масштабностью и технической оснащенностью! Например, очень порадовал аппарат с возможностью распечатки чеков со временем сразу после заезда. Мелочь, но ведь супер приятная для участников! Огромное количество профессионалов, организовавших этот гоночный праздник для нас, дорогущей техники, камер, экранов. Действительно, европейский уровень. Получился очень крутой этап. Спасибо DragTimes, SMP Racing и Беларуси за отличные гонки! Этот день навсегда останется в нашей памяти.



 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,026
Адрес
Московская область
Dragtimes,

Всё что вы написали, есть в теме о машине, на этом же сайте, кому интересно было, уже прочитали там ... Яна пишет хорошо, не забывайте указывать источник и ссылку на него давать, а то складывается ощущение, как будто вам эксклюзив какой-то пишут ... Интервью с Владимиром Третьяком лучше напишите после 4го этапа, как раз интрига назрела ...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,026
Адрес
Московская область
... Сорри, выше материал писала не Яна ... и Яна, как и Панова, подходит к машине, когда заезды только, всё остальное суровые мужики делают ...
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Dragtimes,

Всё что вы написали, есть в теме о машине, на этом же сайте, кому интересно было, уже прочитали там ... Яна пишет хорошо, не забывайте указывать источник и ссылку на него давать, а то складывается ощущение, как будто вам эксклюзив какой-то пишут ... Интервью с Владимиром Третьяком лучше напишите после 4го этапа, как раз интрига назрела ...
Добрый день! не о каком эксклюзиве с нашей стороны речи не шло, просто захотели поделиться отчётом с теми кто может ещё не читал. Данный отчёт есть на многих ресурсах, и поэтому нет смысла писать их все. По поводу интриги о которой вы говорите, очень сложно положение дел в классе FSB назвать интригой
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
В предыдущем посте ошибка, не FSB, а конечно же FSA.
И дописка - Только чудо позволит Владимиру удержать 1-е место по итогам сезона.
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Наконец-то наш Вайпер полетел!!!



На прошедших 23 августа гонках Glassdrive Finals 2014 в Хаапсалу (Эстония), на Аэродроме Килсти,



Dodge Viper DT под управлением Рииво Синиярва показал очень быстрые секунды на 1/4 мили - 7.77 сек и 281 км/ч на выходе!







Поздравляем Рииво с личным рекордом! И ждём от Вайпера под управлением Дмитрия Саморукова новый рекорд России на финальном этапе Кубка в Крыму!
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Уважаемые друзья!
Представляем вашему вниманию видео ролики от Эстонской команды Team Outlaw с прошедших 23 августа гонках Glassdrive Finals 2014 в Хаапсалу (Эстония), на Аэродроме Килсти

рекордный заезд Вайпера под управлением Рииво!

http://www.youtube.com/watch?v=WiCAXGXKaC0&list=UUi3IwqeXeTjfhSO3OCTN-eA

Вайпер делает вилли!

http://www.youtube.com/watch?v=GHsGSmnT-oQ&list=UUi3IwqeXeTjfhSO3OCTN-eA

Кристиан Каби на своём болиде выходит из 8 сек!

http://www.youtube.com/watch?v=otQUBbP0L5A&list=UUi3IwqeXeTjfhSO3OCTN-eA&index=7
 
Последнее редактирование модератором:

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Полоса не вся проклееная, почему в России не поехали ранее?..
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
От организаторов Кубка России по Дрэг-рейсингу, выражаем благодарность Денису Гончарова за популяризацию Дрэг-рейсинга и Кубка России!



Регулярно Денис, на страницах своего бортовика на drive2 (кстати его бортовик один из самых популярных и читаемых на Драйве), пишет интересные отчёты! Последний свой отчёт он назвал - RDRC — главное

"Всем привет!
Сегодняшний пост решил написать как описание самого чемпионата.
Сначала подумал что не плохо бы было рассказать обо всех участниках понемногу, но понял что это просто нереально — не хватит и недели)) Поэтому как пойдет — так пойдет!
Итак — могу с полной уверенностью сказать — СВЕРШИЛОСЬ! Дрэг в России начал набирать сумасшедшие обороты и каждый этап становится лучше предыдущего.
Почему? Отвечу сразу. Я был на всех этапах этого года и впереди еще один и каждый раз от гонки к гонке что то менялось. Менялось в лучшую сторону — а это несомненно прогресс!
Каждое новое мероприятие притягивало к себе все больше и больше пилотов, в Беларуси собрался весь бомонд Российского дрэга, думаю на этапе в Крыму будет еще больше участников. Само техническое обеспечение гонки просто поражает — Слаженная команда организаторов работает с полной выкладкой и кажется что нет такой цели, которая была бы им не под силу.
Если они берутся за полосу — значит будет огромная сцена, профессиональная телеметрия, экран с которого все и всем видно, терминал-на котором после заезда можно распечатать свои результаты, будет клей, вода для прогрева колес и много много других необходимых вещей.
Если они берутся за освещение мероприятия — то это профи — операторы,



целая команда фотографов, множество фотокорреспондентов, постоянно обновляющийся сайт, несколько режиссеров, ведущих трансляцию в инет в HD качестве, ведущий — который знает всех лично и может много рассказать о пилотах и гонках в общем и бесчисленное количество видеокамер на полосе.

Сама же гонка проходит невероятно слаженно и согласно таймингу. Если что то вдруг идет не так (например разлили масло на полосе, изменилась погода) — то мгновенно к вам подойдет человек и уведомит вас об изменениях в письменном виде !
в стартовой зоне тоже работает целая команда, несколько человек работают в закрытом парке, несколько человек в стартовой зоне, в зоне прогрева еще команда, все они всегда на месте, всегда в курсе происходящего и в любой момент готовы ответить на все вопросы.



На каждом этапе к вам обязательно придет тех директор и спросит что в этот раз было хорошо а что нужно исправить, Нужна вода?-пожалуйста. Нужен источник питания 220в — пользуйтесь! Нужно спорт топливо — заправляйтесь! Нужен СУХОЙ ЛЕД? -ВОТ ОН!
Мне кажется если попросить бесплатное мороженое все пилотам- оно тоже будет)))))

За безопасностью следит целая команда спасателей, которая экипирована по последнему слову техники и имеет в своем арсенале весь комплект оборудования, включая гидравлику! Руководит ангелами спасителями Сан Саныч!



Ну а теперь я думаю нужно перейти к нам, самим пилотам.
Как я уже сказал -на мероприятия собрался весь свет дрэга России. наверно все чемпионы, чьи корчи в боевой готовности - были на кубке. Все рекордсмены были тут.

На третьем этапе был установлен рекорд России и его обновил Дмитрий Капустин на своем 32 ГТРе и стал самым быстрым ГТРом на территории РФ!



Само собой это не могло остаться без внимания и на следующий этап в Гродно приехал САМЫЙ быстрый ГТР, который является если мне не изменяет память чемпионом Европы и входит в тройку быстрейших ГТРов в МИРЕ! Это Андрей Кравченко!



Приехала САМАЯ известная в наших кругах девушка — Маша Панова



С ней мне удалось несколько раз пообщаться — скажу вам это абсолютно простой и открытый человек, абсолютно без звездной болезни! В тот день она на полосе показывала чудеса дрифта на 1000+ сильной машине, порвала передний привой и перезаявилаь с наш класс на заднем!

Далее нужно упомянуть о самом быстром 35ГТРе России Дмитрия Матвеева.



На данный момент ему не хватает 0.017 сек до абсолютного рекорда Европы! Кстати говорят что и этот факт не остался без внимания и рекордсмен Европы едет на следующий этап! Время этих монстров 8.3 сек!

Не могу обойти вниманием нашу Самарскую спортсменку, кандидата в мастера спорта Сотову Яночку! Она на равных бьется с мужчинами и в этот раз выпрыгнула из 11 сек на своей переднеприводной хонде!



Ну а конкуренцию ей составили самые быстрые машины России, вы их прекрасно знаете!
Это команда из Алании —



которые вот вот выдут из 10 сек! Кстати отличные веселые парни, открытые в общении и показавшие всем как надо красиво и грамотно собирать авто!
Также крайний этап поселила команда FPM! Парни просто нехило валят!



продолжение отчёта можно почитать в бортовике Дениса!
 

Turbos

Абориген
Регистрация
31.03.2014
Сообщения
1,170
Лайки
0
Ничего незнаю - Анастасия Кот рулит многими логами, не грворя уже о пилотах и телеметрии.:D:D:D