Ребят нужна ваша помощь,начну с нуля,вообщем на моторе рыгнула улитка,прежде чем разобрать померили компрессию,все норм во всех 4 цилиндрах как положенно.разбираем мотор(124 у меня) выкидываем колено-ставим новое,выкидываем шатуны-ставим новые,выкидываем все кольца-ставим на поршни новые кольца.выкидываем с ГБЦ все кроме валиков,ставим новые гидрики,новые тарелки облегченные,новые Т образные клапана облегченные,жесткие пружинки шрик опель,ВНИМАНИЕ!прикручиваем постель крутим стартером,смотрим давляк масла норм,смотрим компрессию,первый ноль,второй есть,третий ноль,четвертый ноль(цилиндры),продуваем компрессором(воздухом) естественно валики под каждый цилиндр крутим чтоб клапана закрылись,пропускает во впуск,клапана открыты тупо,окау,снимаем постель начинаем продувать о чудо они все держат,все закрыты,снимаем бошку,проливаем уайт спиритом все клапана держут!окау,гидрики меняем местами с 2 го на первый цилиндр перекинули,решили под валы положить подпятники 1мм хотя для моих валов они не нужны(меня убеждают в обратном)собираем,вооообще нет нигде компрессии клапана открыты,окау выкидываем подпятники,собираем еще раз,опять второй цилиндр держит,остальные мертвые,окау опять скидываем постель все норм!ОКАУ :evil::evil: берем уже новый комплект гидриков собираем,теперь уже и второй цилиндр перестал держать,клапана открыты воздух идет во впуск.снимаем постель все норм.есть еще один нюанс и он нам не нравится,каждый гидрик мы подобрали идеально чтоб свободно пальцами крутился на 360гр,под своим весом проваливается в посадочное место,НО внимание,когда одеваем постель,крутим,ЗАТЕМ скидываем постель и пытаемся достать гидрики их х-й оттуда вытащишь,штук 6-8 точно закусывает,магнит не берет,и причем все в разных цилиндрах закусывает,включая и второй в котором была компрессия тоже закусывает.я понимаю что очень много букАВ но ребят поделитесь опытом,уже 3-е сутки мучаемся,нет уже не идей,ни сил ни нервов,просто какая то аномальная херня((((