Компрессор SC14!!!

DZU1

Новичок
Регистрация
25.06.2010
Сообщения
10
Лайки
0
#21
Alekc-24RU , на Ваз.ее , есть человек, под ником Драмммер, вроде как, он заморачиваеться с компресорами, пообщайся с ним, почитай его тему, он вроде как даже борыжит крепления для установки компресоров к блоку таза.
Пообщавщись с ним у тебя некоторые вопросы отпадут сами собой...
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#24
в той теме RXO совершенно адски лошит :)
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#26
внутри объемного нагнетателя сжатия не происходит потому что там не изменяется объем камеры. оно происходит на выходе воздуха из нагнетателя. грубо говоря нагнетатель берет порцию воздуха из атмосферы и переносит ее в зону повышенного давления. ну и про характер наддува - объемный нагнетатель обеспечивает наддув и тягу с оборотов ХХ до отсечки. в отличие от центробежника, который как раз таки все дает только на больших оборотах.
представь как ты катишься на оборотах ХХ на первой передаче, в атмосферном виде машина при резком газе в пол ускоряется без какой либо пробуксовки и визга - не хватает тяги.
с центробежником машина срывается в пробуксовку на 5000. и то может вообще не срываться если давления мало.
с турбой машина срывается в пробуксовку резко как только включается турба - на 3000 или позже, в зависимости от размера улитки.
с рутсом машина начинает шлифовать асфальт сразу как нажал газ - с 1000 оборотов.
вот так проявляется разница в характере разных способов наддува.

в идеале характер рутса должен быть абсолютно линейным. наддувать ровно бар, к примеру, во всем диапазоне.
но в реальности это не совсем так, на малых оборотах есть утечки воздуха через щели, а на больших оборотах расход воздуха падает из-за турбулентности внутри этой мясорубки.

но по сравнению с другими способами наддува это идеал линейности.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#27
ilkari написал(а):
внутри объемного нагнетателя сжатия не происходит потому что там не изменяется объем камеры. оно происходит на выходе воздуха из нагнетателя. грубо говоря нагнетатель берет порцию воздуха из атмосферы и переносит ее в зону повышенного давления. ну и про характер наддува - объемный нагнетатель обеспечивает наддув и тягу с оборотов ХХ до отсечки. в отличие от центробежника, который как раз таки все дает только на больших оборотах.
представь как ты катишься на оборотах ХХ на первой передаче, в атмосферном виде машина при резком газе в пол ускоряется без какой либо пробуксовки и визга - не хватает тяги.
с центробежником машина срывается в пробуксовку на 5000. и то может вообще не срываться если давления мало.
с турбой машина срывается в пробуксовку резко как только включается турба - на 3000 или позже, в зависимости от размера улитки.
с рутсом машина начинает шлифовать асфальт сразу как нажал газ - с 1000 оборотов.
вот так проявляется разница в характере разных способов наддува.

в идеале характер рутса должен быть абсолютно линейным. наддувать ровно бар, к примеру, во всем диапазоне.
но в реальности это не совсем так, на малых оборотах есть утечки воздуха через щели, а на больших оборотах расход воздуха падает из-за турбулентности внутри этой мясорубки.

но по сравнению с другими способами наддува это идеал линейности.
Совершенно прав по поводу линейности во всем диапазоне оборотов,у меня надувал бар уже к 3т\об и держал его,подымая до 1.3в диапазоне от 4000 до 8000т,тоесть поднятие давления всего на 0.3.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#28
кстати давление растет с ростом оборотов двигателя не потому что нагнетатель качает больше, а потому что сам двигатель пропускает через себя все меньше, и нагнетатель работает как бы в стенку.
то есть давка выросла с бара до 1,3 не потому, что нагнетатель стал дуть больше воздуха на 30% на один такт, а потому, что двигатель стал пропускать воздуха меньше на эти 30% (примерно!) на один такт.

то есть если с рутсом у вас сильно растет давление - значит мотор плохо продувается на верхах.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#29
ilkari написал(а):
кстати давление растет с ростом оборотов двигателя не потому что нагнетатель качает больше, а потому что сам двигатель пропускает через себя все меньше, и нагнетатель работает как бы в стенку.
то есть давка выросла с бара до 1,3 не потому, что нагнетатель стал дуть больше воздуха на 30% на один такт, а потому, что двигатель стал пропускать воздуха меньше на эти 30% (примерно!) на один такт.

то есть если с рутсом у вас сильно растет давление - значит мотор плохо продувается на верхах.
я думаю что 0.3 бара это нормально,скорей всего связано из за головы,так как клопы стандарт,каналы увеличины, но я это заметил когда поставил паук 4.2.1,раньше стоял 4.1,но лопнул,я его снял,заварил.продал,посоветовали купить 4.2.1,ехать с низов вроде лучше стала.а потом потупее, и по давлению заметил кое какие изменения.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#30
да, это нормально. так у всех и всегда.
 

_vitek_

Местный
Регистрация
22.02.2010
Сообщения
199
Лайки
2
Адрес
Конаково, Тверская обл
#31
граждане, а есть у кого фотка генератора, расположенного за 16в двигателем. Поставил компрессор на место генератора и вот думаю как гену разместить
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#32
RXO написал(а):
ты лучше у них спроси график зависимости расхода топлива от снимаемой мощи чтоб они сами лошили дальше )))
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#33
лучше сам подумай над эксплуатационным расходом топлива в вариантах с большой турбой и нагнетателем.

с турбой ты 90% едешь в турбояме, наслаждаясь неедущим расжатым мотором, или 10% в режиме валилова с переобогащенной смесью при бусте.

с нагнетателем едешь всегда в бусте на маленьких оборотах и на высоких передачах.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
#34
ilkari написал(а):
наслаждаясь неедущим расжатым мотором.
собрали другу мотор под турбу. Турбы ещё нет. СЖ 7.1 АИ-76, все сток кроме реса и запиленой головы. сток проезжаем НАСКВОЗЬ. Если сравнивать с неедущим относительно турбо, то да.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#35
ilkari написал(а):
с турбой ты 90% едешь в турбояме, наслаждаясь неедущим расжатым мотором, или 10% в режиме валилова с переобогащенной смесью при бусте.
всегда ржака про турбояму убивала :lol: я конечно не ездил на 1.5 с 35гарретом, но на всех нормальных улитках даже на 1.5 объеме мифмической турбоямы НЕТ!
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#36
на субару врх сти спек ц до 4000 тысяч одна большая турбояма.
а у тебя на полторашке этой ямы нет.

так и быть, я скажу почему у тебя нет этой ямы. когда шасси настолько плохое что тебе кажется что в яме у тебя тачка валит, ты просто не понимаешь, что теоретически может дать мотор в рабочем диапазоне.

на стишке хочется вваливать, и щелкать передачи, чтобы тахометр никогда не падал ниже 4000.
но судя по твоим словам, тебе меня не понять никогда.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#37
ilkari написал(а):
на субару врх сти спек ц до 4000 тысяч одна большая турбояма.
а у тебя на полторашке этой ямы нет.

так и быть, я скажу почему у тебя нет этой ямы. когда шасси настолько плохое что тебе кажется что в яме у тебя тачка валит, ты просто не понимаешь, что теоретически может дать мотор в рабочем диапазоне.

на стишке хочется вваливать, и щелкать передачи, чтобы тахометр никогда не падал ниже 4000.
но судя по твоим словам, тебе меня не понять никогда.
когда приводишь машину в пример - приводи действительно машину, а не гавно с кривым мотором)))

вот смотри. у меня с жопошной степенью 7.7 на сток валах и прочем немеленькой улиткой тд05 переваливает 0 уже на 1500 оборотах. т.е. после 1500 она едет уже быстрее стока понимаешь))) с 3-4 так вообще норм давляк(в цифрах правда не скажу, не помню точно). да и если нужно валить, то едешь в любом случае в диапазоне 5000-8000. переключаешься и сразу неипический давляк. так где яма то?) а прикинь что происходит на 17 гаррике и где он сколько уже надувает :lol:
пс. а СТИ пролетаются вообще как стоячие всего на бомж 1.5 . . .
кста, если не вкурсе, тухлые низы у субару изза оооочень кривого коллектора.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#38
_vitek_ написал(а):
граждане, а есть у кого фотка генератора, расположенного за 16в двигателем. Поставил компрессор на место генератора и вот думаю как гену разместить
Коль поставил компрессор на место гены,теперь подумай как лучше прикрепить гену с другой стороны,фотки нет у меня,а сделать не могу так как авто продал,все зависит смотря какой ты будешь делать шкив коленвала? двойной?
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#39
ilkari написал(а):
то есть если с рутсом у вас сильно растет давление - значит мотор плохо продувается на верхах.
наверно всетаки бедный рутс нагрел воздух до температуры солнца и плотность воздуха упала! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
ilkari написал(а):
лучше сам подумай над эксплуатационным расходом топлива в вариантах с большой турбой и нагнетателем.

с турбой ты 90% едешь в турбояме, наслаждаясь неедущим расжатым мотором, или 10% в режиме валилова с переобогащенной смесью при бусте.

с нагнетателем едешь всегда в бусте на маленьких оборотах и на высоких передачах.
снова бреда про турбоямы, :mrgreen: ну раз все так плохо с турбой на бубару с 2.5 моторе то почему на нее не поставили вшивый рутс?
про 10% в режиме валилова с переобогащением вобще не осилил, (ах да забыл стоковые смеси твоих же субарей 9к1 вроде ? ахаха), с рутсом при его неубиваемой температуре не ниже 100гр наверно смеси держатся в районе суперэкономичных ? около 15 )))
ilkari написал(а):
на субару врх сти спек ц до 4000 тысяч одна большая турбояма.
а у тебя на полторашке этой ямы нет.
да ну? а производитель уверяет что фул буст наступает еще до 3000об, что у тебя с субарем? турба на 2 котла зацеплена?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#40
господа, читать умеем по русски или как?
я же написал врх сти спек ц. они бывают только 2,0 с большой турбой. и едет намного быстрее сток сти или эво.
кстати, когда я говорю едет/ не едет, речь совершенно не о драге.

когда вваливаешь на спек ц, у нее начинают плыть тормоза брембо. мне интересно, какие на турботазах у вас тормоза? если скобы, то разговор можно заканчивать, ибо с ними вы никогда не сможете нагрузить мотор. только эпизодически топнуть, а потом ждать пока тормоза появятся снова.

то, что у сти топливо льется богаче 10 я знаю, в отличие от вас, я так же знаю, что весь топливный бак она вырабатывает за несколько десятков минут.

да и вообще, мне надоело разговаривать о вкусе устриц с теми, кто их не ел.