мотор под 1000сил

abdoolla

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2010
Сообщения
567
Лайки
0
#1
вазможно ли собрать таз под 1000сил на опелевском моторе (2.0л) с хорошией турбиной или это шляпа? что думаете на щет опелевского двига?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,457
Лайки
2,007
#2
вроде с20хе\let качают и поболее
 

Michaelz

Местный
Регистрация
01.09.2008
Сообщения
150
Лайки
0
#3
abdoolla написал(а):
вазможно ли собрать таз под 1000сил на опелевском моторе (2.0л) с хорошией турбиной или это шляпа? что думаете на щет опелевского двига?
Видел и ездил на 600-сильной калибре два литра полный привод. Дуло поздно. КПП и привода держали, чувак пулял знатно, правда не на драге и не по клею.

1000 сил реально на любом моторе, просто это будет уже совсем не тот мотор. Как вариант еще Вольвовский B230 хорош. Очень хорош.

Правда как реализовать 1000 сил на легком ведре без аэродинамики я не знаю. Нужно автомат присирать.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#4
с20хе по многим параметрам хуже тазового 16в. единственный плюс там это больший объем.
снять 1000 можно и с попелевского и с тазового - главное чтоб бюджет позволял :)
 

abdoolla

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2010
Сообщения
567
Лайки
0
#5
Gumpr написал(а):
с20хе по многим параметрам хуже тазового 16в. единственный плюс там это больший объем.
снять 1000 можно и с попелевского и с тазового - главное чтоб бюджет позволял :)
по ресурсу разница же будет? мотор чем хоть хуже? а на щет эво мотора че скажите?
 

Kot379

Завсегдатай
Регистрация
18.02.2009
Сообщения
750
Лайки
2
#6
Разници нет что 16 в наш что 16 в опель так как для 1000 сил нужно космо железо и что от тазовкого что от опелевского остануться собственн блок и гбц все остальное будет кастом либо инжениринг ! Разница по ресурсу думаю врядли будет так как он чвно не сотнями тыс км определяеться и даже не десятками !А вообще вопрос некоректныи можно и с оковского мотора собрать 300 сил вопрос рук денег возможностеи и тд !
 

abdoolla

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2010
Сообщения
567
Лайки
0
#7
Kot379 написал(а):
Разници нет что 16 в наш что 16 в опель так как для 1000 сил нужно космо железо и что от тазовкого что от опелевского остануться собственн блок и гбц все остальное будет кастом либо инжениринг ! Разница по ресурсу думаю врядли будет так как он чвно не сотнями тыс км определяеться и даже не десятками !А вообще вопрос некоректныи можно и с оковского мотора собрать 300 сил вопрос рук денег возможностеи и тд !
вопрос был на чем лучше собирать двиг . Хочешь сказать обьем не имеет значение? или сам блок итд . а полный привод с чего можно поставить для 1000сил? (я хочу посоветываться чтоб потом не переплачивать) дайте мне хороший совет если конечно для вас не составит труда!!!
 

ренат

Пользователь
Регистрация
14.10.2010
Сообщения
77
Лайки
0
#8
ты мотор собираешь чтоб на дреге выступать?
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#11
abdoolla написал(а):
ренат написал(а):
ты мотор собираешь чтоб на дреге выступать?
в осоновном дрег
Человек, расскажи как собирался снимать 1000сил? Какую турбу ставить собираешься? Какие форсы и сколько? Насос какой и сколько? Объем какой будет? Очень интересно, что он из себя будет представлять....не стесняйся рассказывай....
 

Denis156

Завсегдатай
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
630
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#12
abdoolla написал(а):
в осоновном дрег
Если хочешь полоноприводный 1000 сильный таз, который будет ездить а не рыгать всем ежедневно, расчитывай на бюджет не менее 2 млн рублей.
Эво мотор+эво трансмиссия
Трансмиссия тот шептранс или ппг обойдется около 700000 руб + адаптация на ваз
Мотор стоковый эво - 100 тыс руб + доводка до 1000 лс в том же АРС встанет в миллиона полтора...
1000 сильный мотор на коленках из ЗИПов с пола не собрать :)
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#14
Да, тут вообще все понятно человек явно не понимает сам чего хочет и как это выглядит, не говоря уже о том из чего это должно быть сделано....закройте нах..тему тут не о чем говорит кроме как ВЕЛЬКОМ 2 :arrow: Motorcraft
 

Kot379

Завсегдатай
Регистрация
18.02.2009
Сообщения
750
Лайки
2
#15
обьем на турбе решает на сколько поздно она будет раздуваться (хотя в таких моторах это не вообще не показатель) и не более я думаю что при условии бюджета каждыи тут присутсвующии соберт 700 + без особых проблем ! опель или таз я за таз , настроика проще , железа куча наработок еще больше !Халк зеленыи с украины вроде на с20лет был , а копеике 16 в на тазо моторе проигрывал много !

Ты огласи бюджет а то так абстрактно рассуждать можно очень долго !
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,459
Лайки
8
Адрес
Moscow
#16
Arsen95 написал(а):
Да, тут вообще все понятно человек явно не понимает сам чего хочет и как это выглядит, не говоря уже о том из чего это должно быть сделано....закройте нах..тему тут не о чем говорит кроме как ВЕЛЬКОМ 2 :arrow: Motorcraft
+1
 

abdoolla

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2010
Сообщения
567
Лайки
0
#17
Arsen95 написал(а):
Да, тут вообще все понятно человек явно не понимает сам чего хочет и как это выглядит, не говоря уже о том из чего это должно быть сделано....закройте нах..тему тут не о чем говорит кроме как ВЕЛЬКОМ 2 :arrow: Motorcraft
Арсен я знаю чего хочу просто не знаю на чем его лучше сделать в этом та и проблема бюджет 500т может и больше щас дай те мне хороший совет что и как делать у меня нет такого настроя чтоб собрать таз именно на 1000сил хотябы более мене чтоб получилось чтоб не стыдно было за свой тазик :)
 

abdoolla

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2010
Сообщения
567
Лайки
0
#18
на данный моент построели таз на турбине вф37 пока мотор на обкатке че получется пока не известно
 

ренат

Пользователь
Регистрация
14.10.2010
Сообщения
77
Лайки
0
#20
abdoolla ЗАЧЕМ ТЕБЕ ТАКОЙ МОЩНЫЙ ТАЗ В Дагестане? ты кого хочешь объехать?