Помогите с нива вентиляторами.

amstel

Местный
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
174
Лайки
0
#1
формучане) такая проблема турбовый таз короче с нива вентилятрорами, радиатор медный девяточный, проблема такая вентиляторы крутят постоянно так как этот радиатор не вывозит не фига, (заказал 3-ех рядный радиатор) и каждый вентилятор подключен через реле 4-ех контактное которое 30А, по началу ездил просто грелись релюшки, а теперь отездил около месяца в таком режиме что они постоянно в работе и всё начали реле гореть теперь, и теперь едишь он выключается включается вентилятор, в чем проблема? а на одном реле вообще провод сплавился, вот теперь пока один вентилятор в работе, что мне теперь сделать нужно чтоб эти реле просто грелись а не нагриваись и не плавились?
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
#2
У меня на этих пропеллерах горели предохранители 30 амперные на каждом, раз в неделю примерно. При этом ещё и не дули нифига, а звук как будто стая комаров пролетает. Может сток вентилятор вариант?
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
#3
у меня нива-вентиляторы , включаются оба одновременно , предохранитель один стоит , если не соврать чтото в районе 15А , всё работает много лет , винты отлично всё охлождают , не воют , не визжят ! нужно их разобрать и смазать нормально и будет тихо работать. на хх крутятся секунд 10-15 , учитывая что мотор стоит сзади , а радиатор в штатном месте
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#4
формучане) такая проблема турбовый таз короче с нива вентилятрорами, радиатор медный девяточный, проблема такая вентиляторы крутят постоянно так как этот радиатор не вывозит не фига, (заказал 3-ех рядный радиатор) и каждый вентилятор подключен через реле 4-ех контактное которое 30А, по началу ездил просто грелись релюшки, а теперь отездил около месяца в таком режиме что они постоянно в работе и всё начали реле гореть теперь, и теперь едишь он выключается включается вентилятор, в чем проблема? а на одном реле вообще провод сплавился, вот теперь пока один вентилятор в работе, что мне теперь сделать нужно чтоб эти реле просто грелись а не нагриваись и не плавились?
Ну во первых провода на вентили должны быть не ущербного сечения, во вторых надо делать нормальную продувку радиатора, то есть он не должен стоять в притык к куллеру или бамперу, ну и соответственно должен быть чистый, а вообще рекомендую ставить как минимум десятый радик
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
#5
Ну во первых провода на вентили должны быть не ущербного сечения, во вторых надо делать нормальную продувку радиатора, то есть он не должен стоять в притык к куллеру или бамперу, ну и соответственно должен быть чистый, а вообще рекомендую ставить как минимум десятый радик
плюсану за 10 радиатор
и опять эти медные радиаторы, лучше деньги детям или бездомным собачкам отдать... ну с чего у него теплообмен с воздухом то лучше будет чем у люминя мало, 8го радиатора на турбо как бы баян уже жуткий
 

Lexa727

Местный
Регистрация
02.05.2013
Сообщения
201
Лайки
1
Адрес
Семикаракорск
#6
RedZone-ты прав на 100%
Разобрать и смазать!!!
мне на Я-5.1 делали последовательное включение,на 95 включался один а на 97 включался второй,релюшку ставил со стартера газели,ну и как сказали выше,обязательно провод нормального сечения.
 

Gorbunoff15

Завсегдатай
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
685
Лайки
2
Адрес
Сергиев Посад
#7
Новый радиатор Сток поможет , у меня новый радиатор калино карлосон ( он 1 как говорят лучше чем 2 нивы)
И силич борей , без с температурой не знаю
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#8
у меня нива-вентиляторы , включаются оба одновременно , предохранитель один стоит , если не соврать чтото в районе 15А , всё работает много лет , винты отлично всё охлождают , не воют , не визжят ! нужно их разобрать и смазать нормально и будет тихо работать. на хх крутятся секунд 10-15 , учитывая что мотор стоит сзади , а радиатор в штатном месте
поясните что именно надо разбирать и смазывать? и чем смазывать?
у меня воют как самолет,слышно за несколько кварталов.
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
#10
поясните что именно надо разбирать и смазывать? и чем смазывать?
у меня воют как самолет,слышно за несколько кварталов.
разбирать сам двигатель вентилятора нужно . 3 гайки на крышке ну и там дальше ... вытаскиваешь ротор эл.двигателя... там не очень система в плане подшипников )) какойто шарнир с одной стороны....короче смазываешь всё там где трётся-крутится смазкой ... я литолом смазал ... при включении одновременно 2х радиатором просто шелест слышно ;-)
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#11
разбирать сам двигатель вентилятора нужно . 3 гайки на крышке ну и там дальше ... вытаскиваешь ротор эл.двигателя... там не очень система в плане подшипников )) какойто шарнир с одной стороны....короче смазываешь всё там где трётся-крутится смазкой ... я литолом смазал ... при включении одновременно 2х радиатором просто шелест слышно ;-)
попробую на выходных поковырять
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,321
Лайки
3,330
#12
разбирать не вентилятор надо а как минимум стстему охлаждения ибо у нас мотор в 450 коней не испытывает проблем с охлаждением на сток радиаторе и сток венте

прекратите пороть чушь что турбомотор не охлаждается!!!!!!!!!!
при нормальной сборке такого не бывает
ищи проблему в самом моторе или в термостате и прочих трубках
 

garik33

Абориген
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
1,288
Лайки
2
#13
со сток радиком первым вентилем в течении 30-40 сек остывает второй оч редко включаю ток в лютую жару если.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,321
Лайки
3,330
#14
и к сожалению медные радиаторы 90% все бракованные
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
#17
разбирать не вентилятор надо а как минимум стстему охлаждения ибо у нас мотор в 450 коней не испытывает проблем с охлаждением на сток радиаторе и сток венте

прекратите пороть чушь что турбомотор не охлаждается!!!!!!!!!!
при нормальной сборке такого не бывает
ищи проблему в самом моторе или в термостате и прочих трубках
Я объяснил про то как уменьшить шум нива винтов
 

Expert

Пользователь
Регистрация
13.02.2012
Сообщения
84
Лайки
0
Адрес
г.Рязань
#18
amstel, толще провода делай и релюшки от газеля бери помойму от стартера и будет те счастье))
 

mihalich

Пользователь
Регистрация
14.03.2013
Сообщения
92
Лайки
0
#19
от иномарки надо ставить и ниче греться не будет и одного достаточно вентилятора будет