конфиг. двс для города

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#1
всем привет! обсуждалось может а может и нет но времена идут постоянно иноваций там всякие.мож я чё упустил)
вообщем ситуёвина такова:
щас имею выс. блок. кв 78. 121 сток шатун(2110) ну и тдмк.
гбц 8ве.(11183) пиленная.лёгкий клапан .радиус.седло.вал 10.63 нуждин. впуск-выпус тюннинг.
после убогой расточки и пробега в 80ткм хон исчез.начался естественно расход масла ну вообще нужно капиталить.
хотелось бы заменить шпг на что-нибудь другое(полегче например)
1 варик ...вот засматриваюсь на гранту.НО ! я так понимаю торцевать там поршень некуда. придёться заменит КВ на 75.6 СТОИТ ЛИ???
2 варик...121 шатун взять полегче и торценуть 08 поршень (кач-во тдмк неустраивает)
3 варик... приоро шатун и поршни на заказ.НО! это будет ковка.нужнали она в городском моторе???
мож у кого будут другие варианты?
пс катаюсь спокойно мотор неперкручиваю.
ппс 16 ве непредлогать(есть уже)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#2
всем привет! обсуждалось может а может и нет но времена идут постоянно иноваций там всякие.мож я чё упустил)
вообщем ситуёвина такова:
щас имею выс. блок. кв 78. 121 сток шатун(2110) ну и тдмк.
гбц 8ве.(11183) пиленная.лёгкий клапан .радиус.седло.вал 10.63 нуждин. впуск-выпус тюннинг.
после убогой расточки и пробега в 80ткм хон исчез.начался естественно расход масла ну вообще нужно капиталить.
хотелось бы заменить шпг на что-нибудь другое(полегче например)
1 варик ...вот засматриваюсь на гранту.НО ! я так понимаю торцевать там поршень некуда. придёться заменит КВ на 75.6 СТОИТ ЛИ???
2 варик...121 шатун взять полегче и торценуть 08 поршень (кач-во тдмк неустраивает)
3 варик... приоро шатун и поршни на заказ.НО! это будет ковка.нужнали она в городском моторе???
мож у кого будут другие варианты?
пс катаюсь спокойно мотор неперкручиваю.
ппс 16 ве непредлогать(есть уже)
шатун 121 по легче не стоит) вьебать может

78 колено оставляй, поршня 21124 возьми и просто торцануть на 1,2мм их... шатуны легче не стоит, и 16в поставь валики можно подкинуть с не широкой фазой... если все же 8кл то возьми поршня от калино мотора 1,6 который 8клапанный и их также торцани если конечно блок у тебя калина... и делай платохонингование
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#3
Вов.а в чём раздница меж калиновским и восьмым поршнем??? блок и гбц калина авто 21144
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#4
восьмой под запрессовку пальца, тебе он нахуа?
2110 тогда уж
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#6
восьмой под запрессовку пальца, тебе он нахуа?
2110 тогда уж
а ну да. у меня просто родная ну штатная поршневая восьмая была до ребилда первого. просто смотрю не во всех моторах плавающий палец
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#7
Ябы 1й вариант выбралбы, с заменой колена !
это неудачный выбор, преимущество в +50кубиков и большем моменте на 78ом колене, лучше чем ничего неощущаемое преимущество легкого поршня и шатуна с меньшим радиусом кривошипа на этом моторе
 

S1600

Местный
Регистрация
26.03.2013
Сообщения
199
Лайки
0
#8
Блок у тебя высокий, это уже хорошо, плюс колено 78 для объёма, тоже отлично.
Я бы собрал такой: 78х133.3х82-83 в высоком блоке. Колено оставить твоё 78мм, шатун Приора 133.3мм, поршень Лада Гранта диаметр какой хочешь 82-83 ещё торцованный на 0,7мм. Прокладку можно обычную, можно Приора.
Пролучится крутильный 1.7л для города с р/с 1.71.
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#9
Блок у тебя высокий, это уже хорошо, плюс колено 78 для объёма, тоже отлично.
Я бы собрал такой: 78х133.3х82-83 в высоком блоке. Колено оставить твоё 78мм, шатун Приора 133.3мм, поршень Лада Гранта диаметр какой хочешь 82-83 ещё торцованный на 0,7мм. Прокладку можно обычную, можно Приора.
Пролучится крутильный 1.7л для города с р/с 1.71.
торцовка гранто поршня както сомнительна.разве там есть куда???
 

S1600

Местный
Регистрация
26.03.2013
Сообщения
199
Лайки
0
#10
торцовка гранто поршня както сомнительна.разве там есть куда???
0,7мм незначительно для приорогранто поршня. Тем более если торцануть 0,7мм + прокладка 2108 то будет всё норм.
 

S1600

Местный
Регистрация
26.03.2013
Сообщения
199
Лайки
0
#11
Видел и читал что торцевали приоропоршень на 2,3мм под коленвал 75,6 в низкий блок. Всё нормально было.
 

S1600

Местный
Регистрация
26.03.2013
Сообщения
199
Лайки
0
#12
Взять в безвтыковый Грантопоршень вот такой http://clubturbo.ru/market/dvigatel...rshni_stk_vaz_21116_granta_f_825_bezvtykovyj/ и торцануть его на 0,7мм. Ничего ему не будет, так как толщина днища поршня не пострадает, так как снимется на 0,7мм только кромка вокруг лужи.
 

staist

Местный
Регистрация
18.11.2012
Сообщения
322
Лайки
1
Адрес
Тольятти
#13
Цековки только проверить надо будет, а то мало ли вдруг клопана уже не попадают.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#14
я вот после 80*128.5*84 хочу 71*133*82.5 что собственно и делаю
но был бы вариант 1.4л собрать. не задумываясь собирал бы его
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#16
75,6/121лайт/82,4 безвтык.
Гбц починить, ресивер прикупить.
Коробку укоротить.
Вот и городской вариант.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#17
Сток 1.6 8клапанов с ресивером на коробке 18+4,1 уезжает от сток приоры с чипом и выхлопом!
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#20
Потом когда на городском конфиге насадишь пешехода на капот, успей спросить как ему твой конфиг, пока он не умер)))) Кругом одни гонщики, а на гонки никто не едет.