всем привет! обсуждалось может а может и нет но времена идут постоянно иноваций там всякие.мож я чё упустил)
вообщем ситуёвина такова:
щас имею выс. блок. кв 78. 121 сток шатун(2110) ну и тдмк.
гбц 8ве.(11183) пиленная.лёгкий клапан .радиус.седло.вал 10.63 нуждин. впуск-выпус тюннинг.
после убогой расточки и пробега в 80ткм хон исчез.начался естественно расход масла ну вообще нужно капиталить.
хотелось бы заменить шпг на что-нибудь другое(полегче например)
1 варик ...вот засматриваюсь на гранту.НО ! я так понимаю торцевать там поршень некуда. придёться заменит КВ на 75.6 СТОИТ ЛИ???
2 варик...121 шатун взять полегче и торценуть 08 поршень (кач-во тдмк неустраивает)
3 варик... приоро шатун и поршни на заказ.НО! это будет ковка.нужнали она в городском моторе???
мож у кого будут другие варианты?
пс катаюсь спокойно мотор неперкручиваю.
ппс 16 ве непредлогать(есть уже)
вообщем ситуёвина такова:
щас имею выс. блок. кв 78. 121 сток шатун(2110) ну и тдмк.
гбц 8ве.(11183) пиленная.лёгкий клапан .радиус.седло.вал 10.63 нуждин. впуск-выпус тюннинг.
после убогой расточки и пробега в 80ткм хон исчез.начался естественно расход масла ну вообще нужно капиталить.
хотелось бы заменить шпг на что-нибудь другое(полегче например)
1 варик ...вот засматриваюсь на гранту.НО ! я так понимаю торцевать там поршень некуда. придёться заменит КВ на 75.6 СТОИТ ЛИ???
2 варик...121 шатун взять полегче и торценуть 08 поршень (кач-во тдмк неустраивает)
3 варик... приоро шатун и поршни на заказ.НО! это будет ковка.нужнали она в городском моторе???
мож у кого будут другие варианты?
пс катаюсь спокойно мотор неперкручиваю.
ппс 16 ве непредлогать(есть уже)