Чем опасно зависание клапанов или как дойти до черты?

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,350
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
#41
У меня на валу 12.1 лопнула сток пружина. Вал на подпятниках седла не просаженны.
Руспуск делал по классической схеме. Наружняя пружина от 08 внутренняя от классики, нижняя тарелка тоже от классики, верхняя родная, облегченные клопы. Выше 7200 не крутил. Все ровно лопнула, и пополам разлетелась класико тарелка. Рассухарив 8 клапан, достал тоже лопнувшую тарелку, с пружиной все норм.
Вниз ставится только плоская тарелка от классики (толщиной 0.5мм) и все. она у тебя разлетелась пополам? по-моему ты поставил не ту тарелку просто
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
#42
Вниз ставится только плоская тарелка от классики (толщиной 0.5мм) и все. она у тебя разлетелась пополам? по-моему ты поставил не ту тарелку просто
Ее и ставил.
Та что слева, (половинка), вторую так и не нашел, в поддоне вместе с маслом видимо была, когда масло сливал, видел куски.

Пружина оттуда же


А справа лопнувшая тарелка пополам, это я расухарил 8 клапан и нашел ее там лежит на своем месте только лопнувшая, пружин целая но тарелке пздец.

Все потому что ты какую-то куйню собрал е понимая как это работает. Все, что нужно было этому валу - распущенные на 1мм верхние тарелки.
Разница какая, сверху распустить или снизу ? Просто то что устойчивее будет, место есть для внутренней пружины и наружней, все ровно они зажаты и никуда не денутся.
 

atmoman

Местный
Регистрация
14.11.2013
Сообщения
224
Лайки
1
Адрес
Санкт-петербург
#43
Какой пробег был? И я что то так и не понял каким образом ты сделал роспуск.:confused: на смыкание после засухаривания проверял всю эту схему? а то все как то и впрямь сомнительно, если чесно
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
#44
пробег около 40000, но на валу 12.1 4000км, на смыкание не проверял, многие на этом валу так распускают. Наружняя пружина 08, внутренняя от классики, нижняя тарелка от классики, верхняя 08ая. И крутят в 8000. Причину я уже сам нашел, скорее всего не до конца была забита направляйка, стопорное кольцо слишком толстое на ней. И получается, тарелочка как гриб была, на этом валу не выдержала, и пружина была не полностью распущена, устала и лопнула.

Нашел магазин у нас в городе, чисто случайно. Заметил что колечко тоньше. Купил направляйки на классику, с них снял стопорные колечки и поставил на бронзовые втулки. Причем странно, одна и таже направляйка по виду классическая, а стопорные разные попадались. Я из 30 штук - 8 себе насобирал. Вбил направляйки, теперь стопорное четко утопленно в своем месте, тарелочка ровно лежит на своем месте.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
#45
мерил направляйку со старым стопорным штангелем 12.5 мм, с другим стопорным от классики 11 мм.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
#47
на смыкание после засухаривания проверял всю эту схему? а то все как то и впрямь сомнительно, если чесно
При подъеме клапана 12.1 мм. С этим роспуском, до смыкания наружней пружины остается 1.6 мм а внутренней 2.4 мм.
 

volk

Местный
Регистрация
21.07.2013
Сообщения
509
Лайки
7
#48
Всем привет!
Заранее извиняюсь. что немного не в той теме, про пружинки темы не нашел.
Вопрос такого плана:
Имею ГБЦ 2112 на 32х29 СТК.
Валы хочу поставить 10,3 Стольник
Нужны тарелки клапанов с роспуском.
Померял высоту засухаренной пружины ВАЗ = 29,8мм
Померял высоту сомкнутой пружины = 20,6мм
Получается, что при работе механизма со стандартными валами (7,7 мм) зазор до смыкания пружины равен: 29,8-7,7=1,5 мм, тоесть для правильной работы механизма с валами 10,3 необходимо обеспечить зазор до смыкания пружины в 1,5 мм.
Получаем: высота сомкнутой пружины 20,6 + зазор 1,5 + подъем вала 10,3 = 32,4 мм.
Следовательно Если высота засухаренной пружины со сток тарелкой 29,8, а мне необходимо обеспечить 32,4, то пружину необходимо распустить на 32,4 - 29,8 = 2,6 мм.
Мне необходимы тарелки с роспуском 2,6 мм? Я прав?

З.Ы. мотор собираю впервые....
 

volk

Местный
Регистрация
21.07.2013
Сообщения
509
Лайки
7
#51
Всем привет!
Заранее извиняюсь. что немного не в той теме, про пружинки темы не нашел.
Вопрос такого плана:
Имею ГБЦ 2112 на 32х29 СТК.
Валы хочу поставить 10,3 Стольник
Нужны тарелки клапанов с роспуском.
Померял высоту засухаренной пружины ВАЗ = 29,8мм
Померял высоту сомкнутой пружины = 20,6мм
Получается, что при работе механизма со стандартными валами (7,7 мм) зазор до смыкания пружины равен: 29,8-7,7=1,5 мм, тоесть для правильной работы механизма с валами 10,3 необходимо обеспечить зазор до смыкания пружины в 1,5 мм.
Получаем: высота сомкнутой пружины 20,6 + зазор 1,5 + подъем вала 10,3 = 32,4 мм.
Следовательно Если высота засухаренной пружины со сток тарелкой 29,8, а мне необходимо обеспечить 32,4, то пружину необходимо распустить на 32,4 - 29,8 = 2,6 мм.
Мне необходимы тарелки с роспуском 2,6 мм? Я прав?

З.Ы. мотор собираю впервые....