никто не написал как происходит зависание клапана.
объясню. если происходит разрыв связи кулачок-толкатель то после разрыва связи клапан встает на место не плавно согласно профилю кулачка, а ударом. к чему это приводит? а к тому, что клапан снова подпрыгивает от седла и еще раз открывается, потом снова удар и снова открытие. несколько раз.
если хотите банально возьмите молоток и ударьте им по наковальне, прижимая молоток к наковальне, при хорошем ударе как бы вы не старались прижать молоток, от будет несколько раз отскакивать. ваша рука это пружина клапана, клапан это молоток, а седло - наковальня.
фаза открытого клапана при этом резко возрастает. если это происходит со впуском - менее страшно по мгновенному разрушению, но резко падает наполнение и мощность так как идут обратные выбросы смеси в ресивер.
если выпускной клапан.. если втыковый мотор, то элементарно поршень бьет по клапану если нет запаса.
если есть то открытый выпуск висит в перекрытии (циклично) и... можно и не заметить радикальной разницы.
в любом случае от таких ударов разбивает и клапан и седло, резко увеличивается шанс оторвать тарелку клапана. не сразу так со временем.