Чем опасно зависание клапанов или как дойти до черты?

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#21
Pasha, там цельники,которые легче гидриков,и биг клапан,так что вес может оказаться на уровне стока.
 

Mad_Animal

Местный
Регистрация
20.03.2008
Сообщения
337
Лайки
0
Адрес
Уфа, Башкирия
#22
Вес легче стока на 10 граммов, т.е. где то 80 грамм.
А вот что ответил производитель:
"при массе подвижных деталей 100гр
серийной пружине расслабленной на 1 мм
обороты зависания 9300".
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#23
Mad_Animal, сорри не в тему... Гонки с телеметрией планируются?
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#25
для начала должен быть указан допустимый зазор до поршня в перекрытии и фактический.
а в идеале чтобы клапана вобще до поршней не доставали (путём просадки цековок и тд )) иначе как ни крути всё равно соприкоснутся - вопрос времени и только ))
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#26
никто не написал как происходит зависание клапана.
объясню. если происходит разрыв связи кулачок-толкатель то после разрыва связи клапан встает на место не плавно согласно профилю кулачка, а ударом. к чему это приводит? а к тому, что клапан снова подпрыгивает от седла и еще раз открывается, потом снова удар и снова открытие. несколько раз.

если хотите банально возьмите молоток и ударьте им по наковальне, прижимая молоток к наковальне, при хорошем ударе как бы вы не старались прижать молоток, от будет несколько раз отскакивать. ваша рука это пружина клапана, клапан это молоток, а седло - наковальня.

фаза открытого клапана при этом резко возрастает. если это происходит со впуском - менее страшно по мгновенному разрушению, но резко падает наполнение и мощность так как идут обратные выбросы смеси в ресивер.

если выпускной клапан.. если втыковый мотор, то элементарно поршень бьет по клапану если нет запаса.
если есть то открытый выпуск висит в перекрытии (циклично) и... можно и не заметить радикальной разницы.

в любом случае от таких ударов разбивает и клапан и седло, резко увеличивается шанс оторвать тарелку клапана. не сразу так со временем.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#27
На гидриках при подвисании клапана гидрик наполняется и выдвигается. Гнёт клапана даже если был гарантированный невтык.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#28
На гидриках при подвисании клапана гидрик наполняется и выдвигается. Гнёт клапана даже если был гарантированный невтык.
Бред несусветный.... из практики горькой,самое опасное подписание на первой передаче, это проимходит в безудержном буксе, на дросселях сопровождается громким цоканьем аля дикий детон)))) как следствие обрыв клапана. Причём раз поймав завис можете спустя какое то время тошня в правом ряду потерять клапан и чесать репу как же так,что у нас вчера и произошло (((
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#29
Бред несусветный.... из практики горькой,самое опасное подписание на первой передаче, это проимходит в безудержном буксе, на дросселях сопровождается громким цоканьем аля дикий детон)))) как следствие обрыв клапана. Причём раз поймав завис можете спустя какое то время тошня в правом ряду потерять клапан и чесать репу как же так,что у нас вчера и произошло (((
Безудержный букс повеселил. Прямо как понос. Пеши исчо.
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#30
Mad_Animal,
1.какие именно клапана?лишки с них удалены?просажены или нет?
2.сток пружины попадаются с 10 килограммовой разницей-мерили?
3.на тарелках можно было не экономить~10грам с плеч и вопросов было бы меньше
4.цельники однозначно помогают,при условии что они и координатчик не кривые.
5.валы спроектированы поз цельники?с каким рабочим зазором?
........от многого зависит ответ на поставленный вопрос........
про смыкание не сказано,не менее важный вопрос.;)
удачных "выкрутов".
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#32
Ну вообще автора подъем 11.5 мм , ты предлагаешь ему оставить сток пружины?))
автор также не уверен в том, что у него 11.5, как и тот кто советует опель пружины в том, что они нужны)
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#33
Ты пиши по делу , или только стебпться умееешь?
У опельпружинки преднатяг больше чем у стоковой , что на закрытом , что на открытом клапане !
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#34
Ты пиши по делу , или только стебпться умееешь?
У опельпружинки преднатяг больше чем у стоковой , что на закрытом , что на открытом клапане !
давай с цифрами тогда.
и с инфой как эти самые пружинки ставить надо.
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#35
давай с цифрами тогда.
и с инфой как эти самые пружинки ставить надо.
В инете полно инфы, лично у меня без глобальных переделок встали на родные тарелочки, и без фрезеровки по пружину, запас до полного смыкания 1.8мм, но под валы 11.5 придется просадить пружину.
У меня был комплект б/у заводских пружин и б/у опель.
Вазовская пружика сомкнулась полностью на 60кг, при своем весе в 78кг так и не смог до конца сомкнуть опель пружину
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#36
В инете полно инфы, лично у меня без глобальных переделок встали на родные тарелочки, и без фрезеровки по пружину, запас до полного смыкания 1.8мм, но под валы 11.5 придется просадить пружину.
У меня был комплект б/у заводских пружин и б/у опель.
Вазовская пружика сомкнулась полностью на 60кг, при своем весе в 78кг так и не смог до конца сомкнуть опель пружину
в инете да, инфы полно. только 99 проц лошни для лохов. очень давно, когда я собирал себе первый мотор, я тоже читал инет и слушал советчиков которые типа в теме. и там были опель пружинки, гавно валы от дяди Жени(хотя многие досихпор считают их самыми высшими для таза)
знаешь как это работало?))) никак. дико шумно а потом вообще срыгнуло. причем быстро.
на теме опель пружинок, разница при одинаковом межвитковом зазоре - пару кг. с учетом того что тарелка на опель пружинку тяжелее ввиду большего диаметра, на выходе в лучшем случае выйдет в районе +500 к предельным оборотам. на нормальных валах эти обороты будут так далеко, что будут нужны одному из тысячи. и он спрашивать не будет какие пружинки и как поставить.
кстати жесткость пружин проверялась не путем наступания на пружину своим весом)
пс. сток пружина + легкая тарелка вообще будет в выйграше против опель+стальная тарелка.
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#37
Ну незнаю у меня достаточно тихо работает мотор, тарелки сток
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
#38
У меня на валу 12.1 лопнула сток пружина. Вал на подпятниках седла не просаженны.
Руспуск делал по классической схеме. Наружняя пружина от 08 внутренняя от классики, нижняя тарелка тоже от классики, верхняя родная, облегченные клопы. Выше 7200 не крутил. Все ровно лопнула, и пополам разлетелась класико тарелка. Рассухарив 8 клапан, достал тоже лопнувшую тарелку, с пружиной все норм.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#39
У меня на валу 12.1 лопнула сток пружина. Вал на подпятниках седла не просаженны.
Руспуск делал по классической схеме. Наружняя пружина от 08 внутренняя от классики, нижняя тарелка тоже от классики, верхняя родная, облегченные клопы. Выше 7200 не крутил. Все ровно лопнула, и пополам разлетелась класико тарелка. Рассухарив 8 клапан, достал тоже лопнувшую тарелку, с пружиной все норм.
Все потому что ты какую-то куйню собрал е понимая как это работает. Все, что нужно было этому валу - распущенные на 1мм верхние тарелки.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
#40
У людей работает такая схема, и крутят по сильнее.

Я сейчас хотел верхние поставить как ты и говоришь с роспуском, а нижнюю родную оставить. Но немогу с роспуком найти тарелки.

Ты предлагаешь поменять верхнюю тарелку с роспуском 1мм и оставаться на родных пружинах??