интересует такой вопрос, имеется знач воздушный мотор 1100сс и хочется в него полкило\килограмчик надуть , допустим я возму улитку от эво её нужно охлаждать, как это организовать, или можно обойтись без охлаждения?
интересует такой вопрос, имеется знач воздушный мотор 1100сс и хочется в него полкило\килограмчик надуть , допустим я возму улитку от эво её нужно охлаждать, как это организовать, или можно обойтись без охлаждения?
toluk тут не все так просто, одним маслом ты не охладишь поршни и гильзы при надуве в 1кг... это надо мега быстрый масляный насос и радиатор, а заезды летом в +30 будут для твоего мотора смертельными! ты смотрел сравнительные данные теплоотдачи атмомоторов и надувных моторов?
ДА чувак походу в ЗАЗ мотор родной хочет дунуть! Если так то он дрыснет даже при наддуве в пол кило и все в нем заклинит! Я думал когдато в ток мотор заза дунуть компрессором из 15 гарика переделанного, но вникнув в проблемму решил что он жахнет зачетно! А тем более эво улитка его разорвет как ведро никатина хомячка!
ну не совсем заз мотор, это GSXR )) он не совсем воздушный а воздушно масляный там в стоке двухсекционный масляный насос, одна секция на охлаждение , другая побольше на смазку
Ха, ниче так моцик получится ! Я бы наверное забздюхал на нем ездить да еще и с такой турбой! НУ а идея тогда кайфовая, главное надо будет найти смельчака который на него сядет! думается что если увеличить производительность масло форс (чтобы кидало больше) и побольше масло радик поставить то вполне должно все выжить!
интересно как его настраивают?) просто был опыт настройки мотика с мотором от запора на январе в режиме онлайн.....ощущений на весь остаток жизни хватит ))))
интересно как его настраивают?) просто был опыт настройки мотика с мотором от запора на январе в режиме онлайн.....ощущений на весь остаток жизни хватит ))))
это англичане и прочие немцы , короч фотки заморские , у нас очень мало турбомотов , вроде есть несколько проектов но половина уже развалилась а остальные овоща)) это те что известны мне)