охлаждение улитки на воздушном моторе

darth-vader

Пользователь
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
34
Лайки
0
#21
toluk написал(а):
интересует такой вопрос, имеется знач воздушный мотор 1100сс и хочется в него полкило\килограмчик надуть :D , допустим я возму улитку от эво её нужно охлаждать, как это организовать, или можно обойтись без охлаждения?
любая втулочная турбина может работать без водяного охлаждения,ресурс из за быстрого закоксования катриджа конечно снижается но для мотоцикла будет вполне достаточным,в карбюраторы на мотоцикле дуть можно,но только не в родные с постоянным разряжением,а в разные варианты плоскодроссельных типа кейхинов фцр,микуни тм,тмр с зажиганием на джиксере совсем просто-дина делает для них блоки которые имеют подвязку на мап и настраиваются хоть под наддув или закись
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,195
Лайки
2,488
#22
дунуть то можно и в карбы, я боюсь что он будет работать только в режиме полностью открытая дыра) кстати у меня в стоке плоскодросели стоят))
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#23
так наверно надо не дуть в карб а наоборот сасать из него!
 

darth-vader

Пользователь
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
34
Лайки
0
#24
kest написал(а):
так наверно надо не дуть в карб а наоборот сасать из него!
когда то были и такие системы но из за проблем с интеркулером и сбросом давления при закрытии дросселя эффективность таких систем была мала
 

Pasis

Местный
Регистрация
23.11.2010
Сообщения
164
Лайки
0
Адрес
г. Ковров
#25
Всем привет. Это я собираю турбо мот.
Мотор уже опух до 1216 :)

Турбина TD05HR-16G6-9.8T от восьмого Эво.

нужно провернуть холодную часть относительно горячей как на этом фото. Но я чет не пойму как это сделать. Центральный хамут снял... если я правильно понимаю, нужно еще снять большое стопорное кольцо с внутренней части холодной улитки? и тогда можно будет проворачивать?

 

Pasis

Местный
Регистрация
23.11.2010
Сообщения
164
Лайки
0
Адрес
г. Ковров
#27
да чет сначала загружал, пишет достигнут вам максимальный объем вложений, хотя фото небольшое, и не отображается... пришлось ссылку вставлять.
 

Pasis

Местный
Регистрация
23.11.2010
Сообщения
164
Лайки
0
Адрес
г. Ковров
#28
RS-TUNING

Знаем твоего товарища, хороший спец, по мотикам я бы сказал один из лучших у нас в стране :)

Я сам работал не так давно на таком стенде в мск :)
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#29
центральный хомут вроде не надо снимать, там всеровно штивт в нутри должен быть, стопорное кольцо надо убрать и повернуть.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#31
Pasis написал(а):
Всем привет. Это я собираю турбо мот.
Мотор уже опух до 1216 :)

Турбина TD05HR-16G6-9.8T от восьмого Эво.

нужно провернуть холодную часть относительно горячей как на этом фото. Но я чет не пойму как это сделать. Центральный хамут снял... если я правильно понимаю, нужно еще снять большое стопорное кольцо с внутренней части холодной улитки? и тогда можно будет проворачивать?
да стопор вытаскиваешь и крутишь как хочешь :)

kest написал(а):
центральный хомут вроде не надо снимать, там всеровно штивт в нутри должен быть, стопорное кольцо надо убрать и повернуть.
штифт убрать нах и крутить как угодно)))
я у себя только хомут расслаблял и разворачивал. стопор не трогал . . . это на тд05. а на тд04 крутили и то и другое
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,768
Лайки
381
#32
а как вы крутите холодную часть если там паз и тоже штифт.пилить надо.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#33
INTERyes написал(а):
а как вы крутите холодную часть если там паз и тоже штифт.пилить надо.
на моей улитки не было штифта изначально. на других тупо отпиливаем его)