охлаждение улитки на воздушном моторе

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,494
Лайки
2,027
#1
интересует такой вопрос, имеется знач воздушный мотор 1100сс и хочется в него полкило\килограмчик надуть :D , допустим я возму улитку от эво её нужно охлаждать, как это организовать, или можно обойтись без охлаждения?
 

more

Местный
Регистрация
26.03.2010
Сообщения
430
Лайки
1
Адрес
Уфа
#2
электро помпа газель, радиатор небольшой и расширительный бачек тебе в помощь)
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#3
toluk написал(а):
интересует такой вопрос, имеется знач воздушный мотор 1100сс и хочется в него полкило\килограмчик надуть :D , допустим я возму улитку от эво её нужно охлаждать, как это организовать, или можно обойтись без охлаждения?
сложнее наверное будет поршня и сам мотор охлаждать ))
 

Mig

Местный
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
333
Лайки
1
Адрес
Новосибирск, Первомайский район.
#5
toluk тут не все так просто, одним маслом ты не охладишь поршни и гильзы при надуве в 1кг... это надо мега быстрый масляный насос и радиатор, а заезды летом в +30 будут для твоего мотора смертельными! ты смотрел сравнительные данные теплоотдачи атмомоторов и надувных моторов?

А на турбину охлаждение отдельное не проблема.
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#7
ДА чувак походу в ЗАЗ мотор родной хочет дунуть! Если так то он дрыснет даже при наддуве в пол кило и все в нем заклинит! Я думал когдато в ток мотор заза дунуть компрессором из 15 гарика переделанного, но вникнув в проблемму решил что он жахнет зачетно! А тем более эво улитка его разорвет как ведро никатина хомячка!
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,494
Лайки
2,027
#8
ну не совсем заз мотор, это GSXR )) он не совсем воздушный а воздушно масляный там в стоке двухсекционный масляный насос, одна секция на охлаждение , другая побольше на смазку



 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,494
Лайки
2,027
#9
сам мотор и поршня охлаждаються отлично там в стоке маслофорсы маслорадиатор и тд

вот примеры турбирования таких моторов
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#11
Ха, ниче так моцик получится :) ! Я бы наверное забздюхал на нем ездить да еще и с такой турбой! :) НУ а идея тогда кайфовая, главное надо будет найти смельчака который на него сядет! думается что если увеличить производительность масло форс (чтобы кидало больше) и побольше масло радик поставить то вполне должно все выжить!
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,201
Лайки
1,434
#15
интересно как его настраивают?) просто был опыт настройки мотика с мотором от запора на январе в режиме онлайн.....ощущений на весь остаток жизни хватит ))))
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#17
Zega написал(а):
интересно как его настраивают?) просто был опыт настройки мотика с мотором от запора на январе в режиме онлайн.....ощущений на весь остаток жизни хватит ))))
Есть более цивилизованные способы. У моего знакомого есть стенд только он в Москве.




 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,494
Лайки
2,027
#19
это англичане и прочие немцы , короч фотки заморские , у нас очень мало турбомотов , вроде есть несколько проектов но половина уже развалилась а остальные овоща)) это те что известны мне)
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,494
Лайки
2,027
#20
кстати репер можно поставить только маленький( даж если я всё соберу хз на чём настраивать, хоть в карбы дуй)