Несколько дней назад появилась проблема.
Пока Андрей доделывал проводку на корч, я решил залить все жидкости. Залил масло, залил воду и вижу что под машиной лужа. Пробую пальцем - вода. Окей, не так все плохо значит. Скорее всего какой то патрубок либо криво сидит, либо хомут не закручен. Пытаюсь выяснить откуда течет. А течет, почему то, оттуда где нету никаких патрубков. Начинаю волноваться. А вода, тем временем, все течет и течет. Решаем поднять машину, что бы было удобнее смотреть. Быстренько задираю её на подставках. Закатываюсь под машину, но не видно ничего. Течет откуда то сверху масленого фильтра. А там течь вообще не откуда. Скручиваем фильтр. Все равно не видно. Залезаю телефоном, включаю камеру, а Андрей "жамкает" патрубок. Вот собственно выкладываю видео что удалось снять.
https://www.youtube.com/watch?v=1T1UqRZPOfk
Сказать что мы в шоке, это ничего не сказать. На следующий день я быстренько сдергиваю мотор (установив мой личный рекорд - около 5 часов, с перекурами и обедом), что бы посмотреть конкретнее что там происходит. Смотрим: трещину почти не разглядеть, вода просто сочится оттуда. Думали заварить, но не вариант, трещин таких куча и все по чуть чуть подтекают. Почему так произошло - непонятно совершенно. Похоже на разморозку, но мотор был без воды и всегда в теплом помещении.
До первого этапа две недели, а нам нужен новый гильзованный блок B20. Есть у кого в хорошем состоянии? Гильзованого, естественно, найти не реально, так что ищем обычный. Рассмотрю все варианты. Писать в личку. За репост, как всегда, огромное спасибо!