Задняя подвеска, можно сказать, закончена. Осталось лишь покрасить её и протестировать на трассе.
Вид на заднее левое колесо изнутри.
Задействованы только стандартные крепления подвески в кузове. Ничего не доваривалось и не приваривалось.
Кулак вварен в балку.
К тяге приварена гайка, что бы было удобнее регулировать колесную базу.
Вид на ШС на балке.
Тяга идущая на диагонали балки не позволяет ей гулять. Так же все регулируется.
Вид на заднее правое колесо. Видно куда приходит диагональная балка.
Устанавливаем крепления для ковша, все строго по требованиям.
Пока в машине нету пола. Отрезали все лишнее. Выглядит очень круто.
Вот такая коробка набитая ненужным железом с корча. Весит много.
Вид на заднее левое колесо изнутри.
Задействованы только стандартные крепления подвески в кузове. Ничего не доваривалось и не приваривалось.
Кулак вварен в балку.
К тяге приварена гайка, что бы было удобнее регулировать колесную базу.
Вид на ШС на балке.
Тяга идущая на диагонали балки не позволяет ей гулять. Так же все регулируется.
Вид на заднее правое колесо. Видно куда приходит диагональная балка.
Устанавливаем крепления для ковша, все строго по требованиям.
Пока в машине нету пола. Отрезали все лишнее. Выглядит очень круто.
Вот такая коробка набитая ненужным железом с корча. Весит много.