Honda Civic Turbo - 10,646 сек/402 м

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
10,346
Лайки
641
Адрес
Москва
Капец, столько раз проседали гильзы... Если в Центральной России нет специалистов, то неужели нет специалистов где-нибудь в Сибири или на Дальнем Востоке, чтоб дали совет как правильно сделать?
В центральной России они есть, гильзованых бтербродов делается как грязи и гильзы никуда не движется! Просто никому видимо этот вопрос не был интересен.
Другое дело что нормально загильзовать этот мотор смысла не имеет - начнутся другие проблемы.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
10,346
Лайки
641
Адрес
Москва
алюминиевое говно с висячими цилиндрами - это проблема. Как ротор - только другого плана.
тем более в современном регламенте он не нужен.
 

FOXXXX

Абориген
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
1,588
Лайки
50
Адрес
Калужская область
алюминиевое говно с висячими цилиндрами - это проблема. Как ротор - только другого плана.
тем более в современном регламенте он не нужен.
так они уже заказали со штатов не гавно
 

NetProsto

Местный
Регистрация
15.07.2014
Сообщения
132
Лайки
0
Адрес
Самара
С блоком пришла бирка. Сам блок отмыт химией, но без механической обработки. Поэтому, он не блестит как на "их" фотографиях :). Но нам на это плевать, главное что бы все работало.






О-ринги — это обычная медная проволока. А не кольца. Заказал 90 метров проволоки на будущее.




Блок B18C, до этого у нас были только B20 блоки.




Американцы набили какие то номера на блок. Что это значит — не знаем.




Гильзы торчат над блоком, на пару соток. Пока не мерили точно на сколько.




В центре кадра отчетливо видно где смыкается проволока. Вот ссылка, где рассказано как вставлять о-ринги.




Блок приехал холодный, так что промерять его не стали. Сделаем это сегодня, вместе с моим постоянным помощником Андреем Татаренковым. Подписывайтесь на его инстаграм, часто там появляются самые свежие новости о нашей хонде.

Ещё одна новость касается подвески. Мы убрали балку (да, я знал что такое решение может не заработать, но очень хотелось попробовать) и вернули многорычажку. А так же сделали крепление под парашют (на фото его ещё нет). Занимается сварочными работами Алексей, хозяин той самой вертолетной восьмерки.

 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,346
Лайки
10
Адрес
Москва
то о чем я говорил, гильзы торчат из блока!!!
на выставке на всех блоках так сделано было
 

rapocevich

Местный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
226
Лайки
0
Адрес
Новосибирск

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,346
Лайки
10
Адрес
Москва
пора бы уже фотографий новых запостить.... очень красивая машина получилась
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
3,904
Лайки
59
а меня вот какая мысль посетила, не в обиду, но все же.
а Яне не стремно на такой машине ехать в режиме газ в пол?
машина-болид. мощность уже серьезная.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,660
Лайки
21
Kost9nTVER, по техтребованиям обязательно, замысел если что полетит задержится, не заденет судью/соперника/механика на прогреве и т.п.
 

Romaka

Завсегдатай
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
660
Лайки
0
Адрес
Москва
алюминиевое говно с висячими цилиндрами - это проблема. Как ротор - только другого плана.
тем более в современном регламенте он не нужен.
а с ротором что не так?)