Honda Civic Turbo - 10,646 сек/402 м

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
9,932
Лайки
453
Адрес
Москва
Капец, столько раз проседали гильзы... Если в Центральной России нет специалистов, то неужели нет специалистов где-нибудь в Сибири или на Дальнем Востоке, чтоб дали совет как правильно сделать?
В центральной России они есть, гильзованых бтербродов делается как грязи и гильзы никуда не движется! Просто никому видимо этот вопрос не был интересен.
Другое дело что нормально загильзовать этот мотор смысла не имеет - начнутся другие проблемы.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
9,932
Лайки
453
Адрес
Москва
алюминиевое говно с висячими цилиндрами - это проблема. Как ротор - только другого плана.
тем более в современном регламенте он не нужен.
 

FOXXXX

Абориген
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
1,551
Лайки
21
Адрес
Калужская область
алюминиевое говно с висячими цилиндрами - это проблема. Как ротор - только другого плана.
тем более в современном регламенте он не нужен.
так они уже заказали со штатов не гавно
 

NetProsto

Местный
Регистрация
15.07.2014
Сообщения
132
Лайки
0
Адрес
Самара
С блоком пришла бирка. Сам блок отмыт химией, но без механической обработки. Поэтому, он не блестит как на "их" фотографиях :). Но нам на это плевать, главное что бы все работало.






О-ринги — это обычная медная проволока. А не кольца. Заказал 90 метров проволоки на будущее.




Блок B18C, до этого у нас были только B20 блоки.




Американцы набили какие то номера на блок. Что это значит — не знаем.




Гильзы торчат над блоком, на пару соток. Пока не мерили точно на сколько.




В центре кадра отчетливо видно где смыкается проволока. Вот ссылка, где рассказано как вставлять о-ринги.




Блок приехал холодный, так что промерять его не стали. Сделаем это сегодня, вместе с моим постоянным помощником Андреем Татаренковым. Подписывайтесь на его инстаграм, часто там появляются самые свежие новости о нашей хонде.

Ещё одна новость касается подвески. Мы убрали балку (да, я знал что такое решение может не заработать, но очень хотелось попробовать) и вернули многорычажку. А так же сделали крепление под парашют (на фото его ещё нет). Занимается сварочными работами Алексей, хозяин той самой вертолетной восьмерки.

 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,346
Лайки
9
Адрес
Москва
то о чем я говорил, гильзы торчат из блока!!!
на выставке на всех блоках так сделано было
 

rapocevich

Местный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
226
Лайки
0
Адрес
Новосибирск

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,346
Лайки
9
Адрес
Москва
пора бы уже фотографий новых запостить.... очень красивая машина получилась
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
3,786
Лайки
33
а меня вот какая мысль посетила, не в обиду, но все же.
а Яне не стремно на такой машине ехать в режиме газ в пол?
машина-болид. мощность уже серьезная.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,660
Лайки
20
Kost9nTVER, по техтребованиям обязательно, замысел если что полетит задержится, не заденет судью/соперника/механика на прогреве и т.п.
 

Romaka

Завсегдатай
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
660
Лайки
0
Адрес
Москва
алюминиевое говно с висячими цилиндрами - это проблема. Как ротор - только другого плана.
тем более в современном регламенте он не нужен.
а с ротором что не так?)