Подвеска город-трек 2108-13-15. 15000 руб.

Qwest

Местный
Регистрация
22.08.2011
Сообщения
356
Лайки
5
#21
молодцом! приезжай на чемпионат!
 

Qwest

Местный
Регистрация
22.08.2011
Сообщения
356
Лайки
5
#22
комплект подвески подорожал и будет теперь стоить 22000 руб. думаю до НовогоГода продержится такая цена.
 

Evgeniy24

Заблокирован
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
75
Лайки
0
Адрес
Красноярск
#23
Qwest, продать по ходу вообще желания нет. Раз планируешь цену до нового года держать. Только год не уточнил :) за 15000 не взяли, щас очередь за 22000 выстроиться. ;)
 

Qwest

Местный
Регистрация
22.08.2011
Сообщения
356
Лайки
5
#24
Evgeniy24, спасибо за интерес к моей продаже, действительно стоимость подвески увеличена и сейчас стоит 22000 руб. , продукт не для каждого покупателя, предназначен для эксплуатации на гоночном треке а таких покупателей здесь мало.

просто для гонок по городу достаточно обрезать пружины и поставить Плазу.
 

Qwest

Местный
Регистрация
22.08.2011
Сообщения
356
Лайки
5
#25
приведенная к стандартным, для импортных амортизаторов, характеристикам отбоя сжатия величина - 2800\250 (Н) Перед, 2500\350 (Н) Зад при 0.46 м.с
 

Canibal363

Местный
Регистрация
26.05.2012
Сообщения
337
Лайки
5
#26
Данная подвеска вряд ли окажет достойную конкуренцию, таким как "плаза кубок лада" ну или "билштайн б6 спорт" даже если они будут на сток пружинах. Как никак ведь перевертышь однотрубник всегда в выйгрыше при долгих и тяжелых нагрузках!
 

Qwest

Местный
Регистрация
22.08.2011
Сообщения
356
Лайки
5
#27
зависит от задач.
теоретически однотрубная конструкция имеет ряд приемуществ, но если вам нужна подвеска для участия в кольцевых соревнованиях или асфальтовых спринтах, то данная подвеска с жесткими пружинами, укороченная максимально по высоте, усиленная конструкция корпуса стойки с перенесенной рулевой сошкой для оптимального расположения рулевых тяг и предотвращения ударного подруливания, не говоря уже о измененных , специально для кольца, характеристиках амортизаторов.

я приводил времена на круге моего автомобиля с данной подвеской - это говорит само за себя, между прочим мое время лучше чем у Национального класса РСКГ, которые используют подвеску аналогичной конструкции с свободными по конструкции элементами гидравлики.

если вам нужна подвеска - комплект, готовый к установке, проверенный на кольце, с известными характеристиками, изготовленный в заводских условиях - данный вариант для вас!
 

Qwest

Местный
Регистрация
22.08.2011
Сообщения
356
Лайки
5
#28
Данная подвеска вряд ли окажет достойную конкуренцию, таким как "плаза кубок лада" ну или "билштайн б6 спорт" даже если они будут на сток пружинах. Как никак ведь перевертышь однотрубник всегда в выйгрыше при долгих и тяжелых нагрузках!
ойойой. только заметил - "даже если они будут на сток пружинах" да видно вы вообще не понимаете о чем говорите! в таком конфиге машина будет просто опасна! на кольце. вообще без пружин наверное будет быстрее!
 

Canibal363

Местный
Регистрация
26.05.2012
Сообщения
337
Лайки
5
#29
ойойой. только заметил - "даже если они будут на сток пружинах" да видно вы вообще не понимаете о чем говорите! в таком конфиге машина будет просто опасна! на кольце. вообще без пружин наверное будет быстрее!
Авто опасное на подвеске двухтрубной конструкции! только однотрубник только хардкор!) в любой авто спорт дисциплине без вариантов однотрубники перевертыши!
 

Canibal363

Местный
Регистрация
26.05.2012
Сообщения
337
Лайки
5
#30
Да и сапоги можно подобрать винтовые с регулировкой высоты рулевой сошки!
 

Qwest

Местный
Регистрация
22.08.2011
Сообщения
356
Лайки
5
#31
Да и сапоги можно подобрать винтовые с регулировкой высоты рулевой сошки!


моя не регулируемая, и по цене значительно дешевле.



в ней уже заложены геометрические размеры с учетом занижения - максимально перенесена рулевая сошка, максимальное занижение по подвеске, с сохранением хода сжатия (благодаря жестким пружинам и коротким корпусам стоек). т.е. полностью не стандартные корпуса, штоки, вся гидравлика. И сделано это все в условиях завода, выпускающего подвески массово.

такого предложения, за такую цену как у меня в России больше нет. А знаете почему? :) потому что большинству обрезанных пружин или пружин с занижением вполне достаточно, а с учетом того что большинство вообще не разбираются в подвесках и тем более.
 

Canibal363

Местный
Регистрация
26.05.2012
Сообщения
337
Лайки
5
#32
моя не регулируемая, и по цене значительно дешевле.



в ней уже заложены геометрические размеры с учетом занижения - максимально перенесена рулевая сошка, максимальное занижение по подвеске, с сохранением хода сжатия (благодаря жестким пружинам и коротким корпусам стоек). т.е. полностью не стандартные корпуса, штоки, вся гидравлика. И сделано это все в условиях завода, выпускающего подвески массово.

такого предложения, за такую цену как у меня в России больше нет. А знаете почему? :) потому что большинству обрезанных пружин или пружин с занижением вполне достаточно, а с учетом того что большинство вообще не разбираются в подвесках и тем более.
Билы б6 перед 5500р за патрон (новые) плаза кубок лада 4000р на вкус гравий, асфальт (новые)за перед пружины HR ну или эйбах б/у тыс.р за 5000р можно найти все 4шт корпуса передние винтовые может даже с регул. высоты рул. шошки в районе 7000р макс. на зад можно кайябу ультра ср поставить 5000р за оба ну и опорники шс б/у тыс.2500р итого 23-27тыс.р по максимуму и всяко лудше чем вас девайс!
 

Qwest

Местный
Регистрация
22.08.2011
Сообщения
356
Лайки
5
#33
Билы б6 перед 5500р за патрон (новые) плаза кубок лада 4000р на вкус гравий, асфальт (новые)за перед пружины HR ну или эйбах б/у тыс.р за 5000р можно найти все 4шт корпуса передние винтовые может даже с регул. высоты рул. шошки в районе 7000р макс. на зад можно кайябу ультра ср поставить 5000р за оба ну и опорники шс б/у тыс.2500р итого 23-27тыс.р по максимуму и всяко лудше чем вас девайс!


не получится то-же самое и лучше не получится и вот почему:

1. во первых - Били будут шатаные по высоте что совсем не подходит для подвески с занижением, а Плаза с максимум занижением только по штоку! амортизатора и только на -50 мм. а нужно 100 мм с сохранением хода сжатия иначе кузов ляжет на буферы сжатия. - Поэтому амортизаторы в моей подвеске полностью не штатаные по размеру.

2. во вторых - пружины Бильштайн в районе 35 Нм. что совершенно мало для кольца, а HR Lada Cup ( у меня были такие) придется задние обрезать, что-бы не получилось очень высоко, опустить чашку на стойке сильно не получится потому что штатная пружина такая большая по диаметру что начнет цеплять за колесо... перед тоже резануть по месту для достижения нужной высоты. К тому-же задние пружины у HR Lada CUP примерно штатные по жесткости в районе 30 Нм - Поэтому мои пружины заказаны на заводе Фобос в Москве и имеют оригинальную высоту и жесткость, что подтверждается испытанием этих пружин на заводе СС-20 (отправлял им для ознакомления) в комплекте с корпусами стоек давая максимальное занижение с сохранением хода сжатия.

3. в третьих - "винтовая" подвеска (только резьба на чашку) без FulTap (фултап) позволяет подстраивать стойку только под высоту пружины, а не выставлять высоту кузова, потому что - при опускании чашки теряется ход сжатия (кузов ложится на буфер сжатия), а при поднятии чашки пропадает ход отбоя что то-же не приемлимо - шток амортизатора, при положении кузова в статике, должен находится приблизительно в среднем положении. Реализация кастом решений есть у ряда производителей, ценник новых от 10000... Поэтому у моих амортизаторов. например при полном ходе 120мм в статике шток вдвинут на 60мм, а оставшиеся 60мм тратятся на ход сжатия.

4. в четвертых характеристики амортизаторов - Каябы или Плазы будут не достаточными что-бы демпфировать пружины в два-два с половиной раза большей жесткости, при нагрузке на заднюю ось примерно в два раза меньше. вы ведь будете облегчать автомобиль для соревнований? с штатными амортизаторами и даже Плазой (если только не серии Профи) зад будет прыгать и такой автомобиль будет опасен. - Поэтому задний амортизатор на моей подвеске изготовлен на базе переднего, имеет шток 22мм. и большего диаметра резервуар для жидкости.

Все это я проанализировал проектируя и заказывая данную подвеску, прошел данный путь от Плазы к серьезным подвескам и получилось то что вы видите в продаже :)

Вы можете пройти этот путь самостоятельно, покупая различные компоненты, складывая их вместе и наблюдая , что получается - или купить у меня по приемлимой цене готовый к установке комплект который гарантированно подойдет, решать вам!
 

Canibal363

Местный
Регистрация
26.05.2012
Сообщения
337
Лайки
5
#34
не получится то-же самое и лучше не получится и вот почему:

1. во первых - Били будут шатаные по высоте что совсем не подходит для подвески с занижением, а Плаза с максимум занижением только по штоку! амортизатора и только на -50 мм. а нужно 100 мм с сохранением хода сжатия иначе кузов ляжет на буферы сжатия. - Поэтому амортизаторы в моей подвеске полностью не штатаные по размеру.

2. во вторых - пружины Бильштайн в районе 35 Нм. что совершенно мало для кольца, а HR Lada Cup ( у меня были такие) придется задние обрезать, что-бы не получилось очень высоко, опустить чашку на стойке сильно не получится потому что штатная пружина такая большая по диаметру что начнет цеплять за колесо... перед тоже резануть по месту для достижения нужной высоты. К тому-же задние пружины у HR Lada CUP примерно штатные по жесткости в районе 30 Нм - Поэтому мои пружины заказаны на заводе Фобос в Москве и имеют оригинальную высоту и жесткость, что подтверждается испытанием этих пружин на заводе СС-20 (отправлял им для ознакомления) в комплекте с корпусами стоек давая максимальное занижение с сохранением хода сжатия.

3. в третьих - "винтовая" подвеска (только резьба на чашку) без FulTap (фултап) позволяет подстраивать стойку только под высоту пружины, а не выставлять высоту кузова, потому что - при опускании чашки теряется ход сжатия (кузов ложится на буфер сжатия), а при поднятии чашки пропадает ход отбоя что то-же не приемлимо - шток амортизатора, при положении кузова в статике, должен находится приблизительно в среднем положении. Реализация кастом решений есть у ряда производителей, ценник новых от 10000... Поэтому у моих амортизаторов. например при полном ходе 120мм в статике шток вдвинут на 60мм, а оставшиеся 60мм тратятся на ход сжатия.

4. в четвертых характеристики амортизаторов - Каябы или Плазы будут не достаточными что-бы демпфировать пружины в два-два с половиной раза большей жесткости, при нагрузке на заднюю ось примерно в два раза меньше. вы ведь будете облегчать автомобиль для соревнований? с штатными амортизаторами и даже Плазой (если только не серии Профи) зад будет прыгать и такой автомобиль будет опасен. - Поэтому задний амортизатор на моей подвеске изготовлен на базе переднего, имеет шток 22мм. и большего диаметра резервуар для жидкости.

Все это я проанализировал проектируя и заказывая данную подвеску, прошел данный путь от Плазы к серьезным подвескам и получилось то что вы видите в продаже :)

Вы можете пройти этот путь самостоятельно, покупая различные компоненты, складывая их вместе и наблюдая , что получается - или купить у меня по приемлимой цене готовый к установке комплект который гарантированно подойдет, решать вам!
Ну тогда в начало подвеска город трек на деле -100 это точно не город для трека как я уже и писал что в любой авто спортивной дисциплине только однотрубник превертышь желательно на 50мм штоке как минимум! По поводу Бил Б6 спорт вообще они щитаются асфальтовой подвеской может каэшна -100 это не для них но -50 для трека норма На счет плазы я не спорт имел ввиду а плаза кубок лада спец. афвальт! пружины можно выбрать по жесткости аж до 70кг ! Вот и получается что данная подвеска не рыба не мяса, для города низко и не энергоемко для спорта слабовато! правда неплохой бонус в качестве боевых тормозных колодок)
 

Qwest

Местный
Регистрация
22.08.2011
Сообщения
356
Лайки
5
#35
1. почему пишу "город - трек" потому что и на дачу ездил, и на покатушки, и даже в Смоленск за 350 километров по трассе с полным багажником запчастей, не говоря уже о Moscow Race Way до которого всего 110 км :) и результаты на этой подвеске показаны на кольцевых трассах и даже фото имеется!

2. Однотрубник имеет ряд приемуществ перед двухтрубным амортизатором, и я выбрал возможность задать нужные характеристики в амортизаторы (с подтверждением распечаткой со стенда завода - 2800\250 (Н) Перед, 2500\350 (Н) Зад при 0.46 м.с) поэтому выбор пал на амортизаторы двухтрубной конструкции с газом низкого давления. К примеру АБТехник не указывет характеристик амортизаторов, которыми комплектуются их подвески, для меня было важно полоучить за свои деньги то что нужно именно мне, то что будет гарантированно рабочим вариантом в спорте.

3. Нужно думаю поискать профильный сайт для продажи подвески. здесь никому она не нужна ) А колодки уже продал отдельно.
 

Qwest

Местный
Регистрация
22.08.2011
Сообщения
356
Лайки
5
#36
кстати, отностиельный комфорт, по сравнению с однотрубниками дает именно характереистика сжатия амортизаторов, она специально выбрана относительно мягкой, при которой подвеска будет легко "глотать" ябы" и не будет распрыгиваться за счет высокой величины усилия отбоя.
 

krykorp

Пользователь
Регистрация
30.10.2012
Сообщения
74
Лайки
0
#37
Добрый день, я так понимаю продажа подвески еще актуальна?
 

Qwest

Местный
Регистрация
22.08.2011
Сообщения
356
Лайки
5
#38
подвеска в продаже.
сразу отвечу на возможные вопросы :)

подвеска низкая и жесткая по ямам на ней ездить НЕ комфортно.
подвеска полный комплект, полностью готова к установке.
пружины - кастом, НЕобрезанные.
подвеска в идеале, могу сделать доп фото.
отправка любой транспортной.
цена 22000р. торга нет.