не получится то-же самое и лучше не получится и вот почему:
1. во первых - Били будут шатаные по высоте что совсем не подходит для подвески с занижением, а Плаза с максимум занижением только по штоку! амортизатора и только на -50 мм. а нужно 100 мм с сохранением хода сжатия иначе кузов ляжет на буферы сжатия. - Поэтому амортизаторы в моей подвеске полностью не штатаные по размеру.
2. во вторых - пружины Бильштайн в районе 35 Нм. что совершенно мало для кольца, а HR Lada Cup ( у меня были такие) придется задние обрезать, что-бы не получилось очень высоко, опустить чашку на стойке сильно не получится потому что штатная пружина такая большая по диаметру что начнет цеплять за колесо... перед тоже резануть по месту для достижения нужной высоты. К тому-же задние пружины у HR Lada CUP примерно штатные по жесткости в районе 30 Нм - Поэтому мои пружины заказаны на заводе Фобос в Москве и имеют оригинальную высоту и жесткость, что подтверждается испытанием этих пружин на заводе СС-20 (отправлял им для ознакомления) в комплекте с корпусами стоек давая максимальное занижение с сохранением хода сжатия.
3. в третьих - "винтовая" подвеска (только резьба на чашку) без FulTap (фултап) позволяет подстраивать стойку только под высоту пружины, а не выставлять высоту кузова, потому что - при опускании чашки теряется ход сжатия (кузов ложится на буфер сжатия), а при поднятии чашки пропадает ход отбоя что то-же не приемлимо - шток амортизатора, при положении кузова в статике, должен находится приблизительно в среднем положении. Реализация кастом решений есть у ряда производителей, ценник новых от 10000... Поэтому у моих амортизаторов. например при полном ходе 120мм в статике шток вдвинут на 60мм, а оставшиеся 60мм тратятся на ход сжатия.
4. в четвертых характеристики амортизаторов - Каябы или Плазы будут не достаточными что-бы демпфировать пружины в два-два с половиной раза большей жесткости, при нагрузке на заднюю ось примерно в два раза меньше. вы ведь будете облегчать автомобиль для соревнований? с штатными амортизаторами и даже Плазой (если только не серии Профи) зад будет прыгать и такой автомобиль будет опасен. - Поэтому задний амортизатор на моей подвеске изготовлен на базе переднего, имеет шток 22мм. и большего диаметра резервуар для жидкости.
Все это я проанализировал проектируя и заказывая данную подвеску, прошел данный путь от Плазы к серьезным подвескам и получилось то что вы видите в продаже
Вы можете пройти этот путь самостоятельно, покупая различные компоненты, складывая их вместе и наблюдая , что получается - или купить у меня по приемлимой цене готовый к установке комплект который гарантированно подойдет, решать вам!