Блокировка

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#22
Kompressor написал(а):
ЭТО КАК! вообще не заметно чтоли?
эмм. ну при перестроениях и прочих движениях на 50-150кмч разницы не чуствую.
при быстром прохождении поворотов резина посвистывает) в дождь вваивать не пробывал тк резина сзади обычно в неоч бодром состоянии. ну в занос ессно срываестя быстрее зато понятно и управляемо . . .
судя по тому что люди в интернете пишут, думал что в дождь ездить будет вообще нереаьно, а посухому поворачивать или по очень большому радиусу или с заносом))) но ничего такого замечено не было :?
 

ksmotorsport

Местный
Регистрация
08.10.2009
Сообщения
159
Лайки
0
Адрес
Нальчик
#23
Gumpr написал(а):
на переднем да, на заднем норм. причем хочу сказать что интернетные бредни типа не развернуться, в повороты только боком и тд - полный броед. эвридей на заваре катаюсь и дождь и теперь по снегу))) никаких неудобств не замечено. ощущается только при резких поворотах на мелких скоростях типа парковки и разворота во дворе. в остальном не ощутил отличий от блоки)
Согласен, на заднем много проездили и обнаружили только один главный недостаток: отломился кусочек сварки и попал в пару при 90км/ч.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#24
ksmotorsport написал(а):
Согласен, на заднем много проездили и обнаружили только один главный недостаток: отломился кусочек сварки и попал в пару при 90км/ч.
варить нужно было хорошо)
закинило на ходу? какие последствия? или просто редуктор сломало?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#27
Kompressor написал(а):
А что именно нужно заварить? Фото есть у кого и какой сваркой? В каих местах...Интересно попробовать.
сателиты завариваешь. разберешь редуктор и все поймешь. кстати бооьшинство варит не разбирая)))

Dimarik написал(а):
http://www.dak4x4.com/
А про такие диффы что-нибудь скажите?
друг купил. пока полет нормальный)))
 

ksmotorsport

Местный
Регистрация
08.10.2009
Сообщения
159
Лайки
0
Адрес
Нальчик
#28
Gumpr написал(а):
ksmotorsport написал(а):
закинило на ходу? какие последствия? или просто редуктор сломало?
Да, было весело, 100м полос по асфальту, ну разблокировал его на задней передачи и поехал обратно в город.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#29
ksmotorsport написал(а):
Gumpr написал(а):
ksmotorsport написал(а):
закинило на ходу? какие последствия? или просто редуктор сломало?
Да, было весело, 100м полос по асфальту, ну разблокировал его на задней передачи и поехал обратно в город.
повезло)
 

bender

Местный
Регистрация
30.06.2010
Сообщения
232
Лайки
3
#30
А кто нибуть на торсене ездил, есть ли у него преимущество по сравнению с квайфом? И какой у неё ресурс?
 

shaft

Местный
Регистрация
09.10.2010
Сообщения
231
Лайки
1
Адрес
г. Сыктывкар
#31
bender написал(а):
А кто нибуть на торсене ездил, есть ли у него преимущество по сравнению с квайфом? И какой у неё ресурс?
Торсен это вроде таже винтовая блока токо без преднатяга????
 

bender

Местный
Регистрация
30.06.2010
Сообщения
232
Лайки
3
#32
shaft написал(а):
bender написал(а):
А кто нибуть на торсене ездил, есть ли у него преимущество по сравнению с квайфом? И какой у неё ресурс?
Торсен это вроде таже винтовая блока токо без преднатяга????
Это то понятно.Просто я слышал что торсен срабатывает раньше чем квайф.И смысл преднатяга теряется.(Лазание по гавну не расматривается.)Хотел бы услышать мнения желательно владельцев такой блоки.И узнать насколько она надёжна?
 

Strelok86

Местный
Регистрация
12.11.2009
Сообщения
232
Лайки
0
#34
RUS93 написал(а):
bender написал(а):
:shock: Преднатяг на червячных (винтовых) блоках быстро уходит для его восстановления нужны дистанционные шайбы.
Помойму вы что то путаете. Преднотяг быстро уходит на дисковых блоках, а на червячных или винтовых, преднотяг выставляется один раз с завода.
У нас ключ специальный заготовлен замеряли уже на 3х винтовых блоках на разных машинах
одна блока была новая как и заявлено было на упаковке показала 6 кг при замере нами
после отжига данного авто (атмосферник на дудках) замер показал что то в районе 3 кг точно не помню
Моя ходила уже 3 сезона первый замер показал 0, шайбами подняли до 8 после нескольких заездов опять стремилось к 0
но у меня очень жесткий старт 5 ряд 3,5 пара на сликах, так что напрагалась она славно
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#35
Strelok86 написал(а):
RUS93 написал(а):
bender написал(а):
:shock: Преднатяг на червячных (винтовых) блоках быстро уходит для его восстановления нужны дистанционные шайбы.
Помойму вы что то путаете. Преднотяг быстро уходит на дисковых блоках, а на червячных или винтовых, преднотяг выставляется один раз с завода.
У нас ключ специальный заготовлен замеряли уже на 3х винтовых блоках на разных машинах
одна блока была новая как и заявлено было на упаковке показала 6 кг при замере нами
после отжига данного авто (атмосферник на дудках) замер показал что то в районе 3 кг точно не помню
Моя ходила уже 3 сезона первый замер показал 0, шайбами подняли до 8 после нескольких заездов опять стремилось к 0
но у меня очень жесткий старт 5 ряд 3,5 пара на сликах, так что напрагалась она славно
Бедная твоя коробка,у меня разлетелась уже 3 передача на 15 катках! и при том что пара была 3.7
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#36
кто что скажет про блоку Красикова? ДАК которая . . .
 

gavrilov114

Завсегдатай
Регистрация
05.12.2009
Сообщения
705
Лайки
1
Адрес
Челябинск/Копейск
#37
Gumpr написал(а):
кто что скажет про блоку Красикова? ДАК которая . . .
записывался на испытания отытного образца для пп еще летом, образцы на стадии изготовления были, а потом кудато дядьки пропали, мож кому и достался образец на тесты, уж больно много желающих тогда было))))
на уазах и газах народ гоняет и вродь довольны.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#38
gavrilov114 написал(а):
Gumpr написал(а):
кто что скажет про блоку Красикова? ДАК которая . . .
записывался на испытания отытного образца для пп еще летом, образцы на стадии изготовления были, а потом кудато дядьки пропали, мож кому и достался образец на тесты, уж больно много желающих тогда было))))
на уазах и газах народ гоняет и вродь довольны.
на форуме пишут что опытная партия дя ПП уже проходит испытания . . .
 

gavrilov114

Завсегдатай
Регистрация
05.12.2009
Сообщения
705
Лайки
1
Адрес
Челябинск/Копейск
#40
Phant0m написал(а):
Слышал от нивоводов что шарики в ДАК через какое то время превращаются в кубики :)
в руках вертел образец на уаз "в разрезе" ,тяжелый сцука и шариком многа))))
сами продаваны в конторе сказали: мол даже не в шариках беда, а ребра стачиваются и на желоба, по которым шарики катятся, изнашеваются.