Хочу субу.Отговорите

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#1
Собсно,все в названии,хочу в ближайшем будущем таз сменить на что-то покомфортнее,валить мне не ннада в принципе,обычной атмо субы хватит.Начитавшись интернетаф,мнения разделились,кто говорит отличный аппарат,кто - полное фуфло.Больше всего пугает тема про моторы,особенно турбовые,поэтому брать даже ВРХ мне не хочется.Читал,что надежностью отличаются 2литровые атмо.Рассматриваю варианты лупарь/конь/легаси в 3 кузове.Может быть в самом крайнем случае турбовую ГС..Также предложите свои альтернативы - еще нравится сивик,лансер в 9 кузове с 2л мотором.Бюджет 300-320тыр.
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
#3
Ну ты понял))) По теме, бери Лансер 2х литровый, отличная тачка!
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#5
Ну и про лансеры/сивики тоже рассказываем,у кого опыт есть обслуживания данных авто))
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#6
EvoStyle, есть отличные сайты кроме турбобазара на эту тему - http://my.auto.ru/

там отзывов до жопы!

есть атмо суба легаси на продажу кстати, не в идеале, автомат праворуль
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#7
EvoStyle, есть отличные сайты кроме турбобазара на эту тему - http://my.auto.ru/

там отзывов до жопы!

есть атмо суба легаси на продажу кстати, не в идеале, автомат праворуль
Все отзывы по интересующим меня модификациям я почитал,меня интересует,есть ли здесь люди,у которых есть такие авто,а там в отзывах мало ли че пишут.Тут вроде большинство своих ))
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#8
Машины рассматриваются только с левым рулем
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#10
Может у меня искаженное представление о ценообразовании,но 300тык стоит приора,не?
По консультациям про субы лучше на дром.
На суба клуб не стоит,там фанатики в один голос скажут идеальная тачка.
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#12
Может у меня искаженное представление о ценообразовании,но 300тык стоит приора,не?
По консультациям про субы лучше на дром.
На суба клуб не стоит,там фанатики в один голос скажут идеальная тачка.
Приора начинается от 150))рынок я просматриваю и цены мониторю.Все равно спасибо всем))
 

gnom

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
944
Лайки
2
Адрес
Краснодарский край, г. Усть-Лабинск
#13
лансер в 9-м кузове с 2л, не по бюджету будет, либо хлам-пополам:) сивик норм
Как субовод, скажу у них все просто офигенное, кроме мотора:) и 5ступа на турбомоторе, если брать поджопную то легась 3л
2 литра атмо впринципе тоже ничего
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#14
EvoStyle, да что сти обслуживать то?
За месяц увалил мотор и спокойно катаешься на автобусе.
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#15
лансер в 9-м кузове с 2л, не по бюджету будет, либо хлам-пополам:) сивик норм
Как субовод, скажу у них все просто офигенное, кроме мотора:) и 5ступа на турбомоторе, если брать поджопную то легась 3л
2 литра атмо впринципе тоже ничего
Да,я смотрел за 300-310 вроде лансеры бодренькие?))Да 3л - ваще зло))
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#16
EvoStyle, да что сти обслуживать то?
За месяц увалил мотор и спокойно катаешься на автобусе.
Ага еще месяца 3))Я не готов на такие затраты)По опыту моих друзей,именно так и есть)
 

gnom

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
944
Лайки
2
Адрес
Краснодарский край, г. Усть-Лабинск
#17

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
#18
У меня друган взял Лансера 9, 2,0л, состояние на 4 по кузову есть коцки, не криминал. Денег 310
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
#20
У меня лансер в 9 кузове , правда эво ))) ну + американец ( надёжности менее ) , так вот за 3 года эксплуатации проблемы восновном в электроникой . когда купил пробег был 28000км... вообщем примерно на 40000км комп (ЭБУ двигателя) отказался включать главное реле , так же далее отгорел контакт с генератора на панель , сообщающая о зарядке , но зарядка была , вот теперь недавно на пробеге 64000 пропал + на вентилятор печки , в итоге пропал он в районе входа из под крыла - в салон ... проблему решил прокидыванием нового провода , так как в данном месте чтоб залезть туда нужно по крайней мере снять крыло , ну в целом машина норм , только вот шумоизоляция на 4 -