Перетормаживает зад.

Alexxxander

Местный
Регистрация
31.10.2009
Сообщения
190
Лайки
0
#1
ВСЕМ привет, сталкнулся с проблемой, что перетормаживает зад. Машина 2109. Стоковая система работала как надо, но тормоза оставляли желать лучшего. Решил поставить спереди 14-е вентеля АТЕ power, вут заменил на Шнива ( с двумя выходами вместо 4-х на стоковом.) Перекинул контура... В результате педаль тормоза стала легче раза в два, производительность вута также возросла. Тормозит машина гараздо лучше. Но к сожалению зад весьма сильно стал перетормаживать. Пробовал перекидовать контура, но в целом ничего не изменилось. Если передний контур весит ближе к вуту зад перетормаживает намного сильнее, хотя по многочисленным схемам в сети, контур на ГТЦ что ближе к Вуту наоборот мощнее того что дальше отВута. Поменял колодки, перепрокачивал нескаолько раз тормоза, эффекта ноль( жопа схватывает раньше( Это ссильно напрягает, на неделе вообще скинуло в повороте в кувет, благо отдделался легким испугом... Подскажите как быть решить данную проблему, непонятно почему 14е спереди - так сказать болеее производительный + вут... дают сильный перетормоз сзади на барабанах?.... Как всже правельно подключать контура к Шниво вуту. Хотелось бы решить даннный вопрос без вил вуда....
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,513
#2
Регулятора тормозных усилий сзади нет?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#3
а может тупо перетормаживает какоето одно колесо?
назад как трубка идет?
вообще если оба одновременно тормозят то крути регулятор вручную
 

ArtMan

Абориген
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1,475
Лайки
8
Адрес
Курск
#4
Gumpr написал(а):
а может тупо перетормаживает какоето одно колесо?
во у мя такая проблемма ....... перетормаживает заднее правое колесо ( ты наверное на видюхе моей слышал) ...... трубки с главного: две на передние суппорта,..... третья заглушенна, четвёртая идёт в колдун , из колдуна одна трубка и тройник ......
тормозилки задние 13 на 8 суппортах ..... в чём трабл ? поидее усилие должно быть одинаковое на оба задних колеса.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,880
Лайки
2,290
#5
а можно какнибудь наколхозить регулятор из классического например? ато у меня все машины перетормаживают, надоело боком к перекрёску подъезжать
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#6
У меня с 01 колдуном было сделано, поездил 1,5 года так. Если надо будет кину фотки которые остались сюда или на мыло
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#7
ArtMan написал(а):
Gumpr написал(а):
а может тупо перетормаживает какоето одно колесо?
во у мя такая проблемма ....... перетормаживает заднее правое колесо ( ты наверное на видюхе моей слышал) ...... трубки с главного: две на передние суппорта,..... третья заглушенна, четвёртая идёт в колдун , из колдуна одна трубка и тройник ......
тормозилки задние 13 на 8 суппортах ..... в чём трабл ? поидее усилие должно быть одинаковое на оба задних колеса.
скорей всего один цилиндр или суппорт подклинивает
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#8
Посмотри еще не задевает ли суппорт за балку, когда 08 тормозилки ставят назад через планшайбы-нужно подбивать балку молотком. Я у себя первый раз мало подбил балку и суппорт в нее упирался и не отходил
ЗЫ : смотреть нужно на опущенной машине
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#9

около растяжки рядом с ВУТом стоит регулятор самодельный из классического! РАботает все четко! Поставь и забудь проблемму!
 

Alexxxander

Местный
Регистрация
31.10.2009
Сообщения
190
Лайки
0
#10
ORIS написал(а):
Регулятора тормозных усилий сзади нет?
В заде стоит стандартный колдун, и барабаны, их я вообще не трогал - все работало. пока не поставил вут и передниее 14-е - ниче не перетормаживало.
Gumpr написал(а):
а может тупо перетормаживает какоето одно колесо?
назад как трубка идет?
вообще если оба одновременно тормозят то крути регулятор вручную
Перетормаживают 2 задних одновременно) на асфальте еще красивый след остается. Из ГТЦ выходит трубка одна, далее в тройник расходтся на 2 и назад как в стоке, а там их уже колдун встречает у балки.


Вообщем полазил по форумам и наткнулся что всетаки на Шнива вуте и на Ренагоре... сильнее контур тот что дальше от ВУТА. И это действительно чувствуется, хотя перетормоз остается взаде не большой... Буду крутить колдун вручную заднний
VesiK написал(а):

около растяжки рядом с ВУТом стоит регулятор самодельный из классического! РАботает все четко! Поставь и забудь проблемму!
.
А можешь схему подключения нарисовать?
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#11
У меня контура сделаны так как мне было удобно, помидорками не швырятся так как все работает четко!
На регуляторе в верхний контур собираеш трубки по стрелочкам а нижний просто глушишь! Просто как стрелки распологаются не помню!
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,880
Лайки
2,290
#12
VesiK написал(а):
около растяжки рядом с ВУТом стоит регулятор самодельный из классического! РАботает все четко! Поставь и забудь проблемму!
а как производиться регулировка, я видел кострукции и регулировочным болтом который давит непосредствонно на подвижную внутренюю часть и конструкции где регулировочный болт давит на пружину а пружина на подвижную часть, как првильно сделать?
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#13
У меня сделано так, шток приварен, и к нему приварена та хрень в которую болт вкручен, а под болтом лапка ходит свободно, вот болт на нее давит и она уже давит на сам регулятор! Так было проще заколхозить крепление болта! :)
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#14
Вся проблема в колдуне. Регулировать нужно колдуном, но у стандартного регулировки может не хватить поэтому ставится другой.
Ну или как предлагает VesiK.
 

Matilda_TMS

Заблокирован
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
829
Лайки
8
Адрес
St. Petersburg
#16
ulitka417 нужно покупать или делать самому правильные планшайбы чтобы не пи-дить балку! А не тупо копировать кривой чертеж с тим-рс.

toluk вариантов несколько простых 1\ можно замутить из вентеля водопроводного крана обычного - фото могу показать
2\ по типу на шток давит пластина которая стянута сильной пружинкой, ругулировку можно придумать любую в виде болта и контро-гайки.

оптимально не скупиться и купить баращковый вилвуд - или же всякие реплики. А лучше тилтон ( у него больше возможность регулировки)
 

Boris

Местный
Регистрация
12.12.2009
Сообщения
192
Лайки
1
#17
А лучше тилтон ( у него больше возможность регулировки)е
Работает тилтон исключительно но оооочень мало. Постоянно выдавливает сопливую манжетку..... Проверенно на десятке тилтонов на разн машинах......
около растяжки рядом с ВУТом стоит регулятор самодельный из классического
В целом работает более или менее сносно но сказать что хорошо нельзя как кроилово задешево прокатывает. У меня даже на пирожке фордовском стоит.....))))

Хочу вилвуд попробовать а лучше сразу аp racing брать по расказам товарищей работает но цена.....

а вот совет про обыкновенный кран(наверное желатьно шаровый миниатюрный для обвеса компрессораа) весьма и весьма имеет право на жизнь!!! я на досуге обязательно попробую как нибудь!
 

ArtMan

Абориген
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1,475
Лайки
8
Адрес
Курск
#18
loafer написал(а):
ArtMan красавчик! совет про суппорт прочитал и сообщение быстренько подтёр))
:shock: ничего я не тёр..... я только что домой припёрся..... :shock: логи посмотрел : зулыч тоже ничего не тёр . чё за хня ? последнее сообщение которое тёрлось в разделе ,,Обо всём,, было 26 числа......
что хоть за совет был ?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#19
ArtMan написал(а):
во у мя такая проблемма ....... перетормаживает заднее правое колесо ( ты наверное на видюхе моей слышал) ...... трубки с главного: две на передние суппорта,..... третья заглушенна, четвёртая идёт в колдун , из колдуна одна трубка и тройник ......
тормозилки задние 13 на 8 суппортах ..... в чём трабл ? поидее усилие должно быть одинаковое на оба задних колеса.
у нас такойже баян на 8ке. отолько там зад и регулятор сток. я то в 8ках особ не шарю, но там в стоке сдази по трубкам гдето косяк, нужно перекинуть чтото кудато :) вообщем хозяин 8ки где косяк знает тоько никак руки не дойдут сделать . . .

loafer написал(а):
ArtMan красавчик! совет про суппорт прочитал и сообщение быстренько подтёр))
чето както пару раз в течении дня тему смотрел и такого не заметил :?
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#20
у меня стоит ВУТ и ГТЦ от Шнивы контура не перекинуты,колдун не трогали, перед Прома 15" зад Лукас 13" все работает нормально,странные вещи у вас происходят :?