диаметр отверстия в банжо-болте для Garrett TB25

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#1
Здравствуйте форумчяне, возник вопрос по правильной подаче масла и размеру дырки в банжо болте, в турбу Garrett TB25, она ставилась на саабы 9000, по сути очень похожа на 17 гарретт. Турба втулочная, рестриктор на нее сначала был 2 дырки по 2.5 мм, масло лилось богато, дымила на холостых и на ходу, сейчас сделал дырку 1.5мм, дым остался только на холостом ходу, постоит минуту и может дымнуть, не очень сильно но неприятно, а может и не дымить, на ходу не дымит, запах масла из трубы не сильный, только когда дымнет. Мотор в порядке, масла в нем нет вообще, компрессия 10.
Улитка бралась новой, проехала 4000 км, люфт продольный пальцами практически не ощущается, при подаче масла люфта нет, радиального нет.
В холодной части масла нет, точнее только то что оседает парами из вентиляции картера которая подключена перед улиткой.
В горячей следов также не видно, видимо попадает совсем немного.
Настораживает то что при работе из под одного из болтов крепящих картридж к горячей части слегка проступает масло, при езде высыхает, на хх снова появляется.
Мотор 21124, степень 8, поршня нива, расположение нижнее, коллектор чугунина от клуб-турбо, заоблачных высот ей не надувал, так как сначала была обкатка и первичная настройка, теперь зима и она на своих 0.5 стоковых и так буксует по зимней дороге до 5й передачи.

слив масла сделан на уголке от печки классики - 16мм диаметр как я помню, сделан максимально прямо -


 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#2
купи сток болт подачи и будет щастье.
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#3
сток подача представляет из себя банжу с 4мя дырками каждая по 2.5 мм, я ее уже купил, и на основе ее сделал рестриктор, нарезав в ней резьбу и вкрутив жиклер на 1.5мм
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#4
вентиляция картера норм сделана?
у меня ссалась в холодную часть пока сапун в атмосферу не вывел

интересно из-за переизбытка масла с турбо может что-то плохое случиться??
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#5
вентиляция сделана закрытым контуром, т.е от низа идет шланг в голову, как на стоке, от головы средний идет на вход улитки, без маслопомойки, на ее место заказал маслоотделитель от штайра (шланг чистый только пары на входе, масла нет, дымления тоже), малый контур идет через клапан от вентиляции бензобака в дроссельный патрубок, чтобы при избытке не надувало в систему вентиляции через эту дырку, на разряжении клапан открыт и сосет за дроссель. компрессорная холодная часть у меня сухая за исключением небольших маслянных паров из вентиляции.
Вся воздухоподача чистая, масла нет нигде, даже до интеркулера.

от избытка масла как я знаю (может и не прав), могут лечь уплотнения в улитке, закоксует и начнет сцать маслом уже постоянно, и в итоге выкинешь на помойку ее, либо ремонтировать придется.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#6
Feisar написал(а):
вентиляция сделана закрытым контуром, т.е от низа идет шланг в голову, как на стоке, от головы средний идет на вход улитки, без маслопомойки, на ее место заказал маслоотделитель от штайра (шланг чистый только пары на входе, масла нет, дымления тоже), малый контур идет через клапан от вентиляции бензобака в дроссельный патрубок, чтобы при избытке не надувало в систему вентиляции через эту дырку, на разряжении клапан открыт и сосет за дроссель. компрессорная холодная часть у меня сухая за исключением небольших маслянных паров из вентиляции.
Вся воздухоподача чистая, масла нет нигде, даже до интеркулера.

от избытка масла как я знаю (может и не прав), могут лечь уплотнения в улитке, закоксует и начнет сцать маслом уже постоянно, и в итоге выкинешь на помойку ее, либо ремонтировать придется.
сделаай нормально слив а уже потом думай что не так.
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#7
Gumpr написал(а):
Feisar написал(а):
вентиляция сделана закрытым контуром, т.е от низа идет шланг в голову, как на стоке, от головы средний идет на вход улитки, без маслопомойки, на ее место заказал маслоотделитель от штайра (шланг чистый только пары на входе, масла нет, дымления тоже), малый контур идет через клапан от вентиляции бензобака в дроссельный патрубок, чтобы при избытке не надувало в систему вентиляции через эту дырку, на разряжении клапан открыт и сосет за дроссель. компрессорная холодная часть у меня сухая за исключением небольших маслянных паров из вентиляции.
Вся воздухоподача чистая, масла нет нигде, даже до интеркулера.

от избытка масла как я знаю (может и не прав), могут лечь уплотнения в улитке, закоксует и начнет сцать маслом уже постоянно, и в итоге выкинешь на помойку ее, либо ремонтировать придется.
сделаай нормально слив а уже потом думай что не так.
А чем этот не нормален :lol:
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#9
Feisar написал(а):
да, если не сложно объясни как его сделать правильно?
турбину сливом вниз, подачей вверх, слив диаметром нормальным и в поддон. как вариант в датчик уровня масла но там на конце трубочку длинную сделать.
както так. вроде все просто
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#10
блин, сорри за фото :) , ты видимо просто их не так понял, они сделаны просто с разных ракурсов. на первой фотке вид, если стоять лицом в сторону переднего бампера задрав голову вверх, там над головой виден как раз слив заходящий в самый верх поддона (даже пришлось болт заменить на поддоне так близко сделал к верху) и кусок шруса на фото, а второе фото сделано с другой стороны, чтобы видеть целиком всю длину слива, и его изгиб.
Картридж расположен вертикально, специально подбирал положение так, чтобы подача строго вверху а слив строго вниз.

А вот насчет диаметра слива интересно - какую советуешь ширину тогда делать? делал точно также как сделано на многих машинах с турбой расположенной в нижнем положении. И еще заметил интересную особенность - дымит только когда машина стоит наклоненной на переднюю правую сторону, в других случаях не дымит, дырка в болте сейчас 1.5мм.

p/s на всякий случай - турба стоит вот так, только картридж чуть повернут чтобы быть совсем вертикально.
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#12
т.е стоит еще отверстие в подаче масла уменьшить, или разбирать улитку смотреть что там с уплотнениями? Могло ее за такой короткий срок коксом закидать так?

И еще была мысль что может газами картертными подпирает слив и масло не уходит, но тогда наверно давило бы масло наружу через сальники и сапун вентиляции?
 

more

Местный
Регистрация
26.03.2010
Сообщения
430
Лайки
1
Адрес
Уфа
#14
Feisar написал(а):
А вот насчет диаметра слива интересно - какую советуешь ширину тогда делать? делал точно также как сделано на многих машинах с турбой расположенной в нижнем положении. И еще заметил интересную особенность - дымит только когда машина стоит наклоненной на переднюю правую сторону, в других случаях не дымит, дырка в болте сейчас 1.5мм.
а может стоит перенести крепление слива масла на поддоне повыше?
или вообше поставить вместо датчика уровня масла?

очень похоже, что в данном положении автомобиля маслом в картере закрывает слив масла из картриджа
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#16
more - думаю уровень масла вряд ли всеж, так как дырка по сути с другой стороны получается, если бы она дымила когда на левое заднее приседала, тогда да. Выше уже некуда переносить, а в дырку от датчика масла нереально - турба нижнего расположения, слив будет горизонтальным, да и дырявить блок неохота (1.6 16 дыр, штатно датчика там нет)

Arsen95 - вообщем сегодня сделаю дыру в банже 1мм, (на 1.2 нигде не могу у нас сверло найти) и помою горячку на улитке, заодно померяю сколько масла струячит через картридж, ну если не йопнет от такой мелкой дыры да еще и дымить перестанет, то будет счастие :)
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#18
оригинальная выглядит довольно дико - я ее купил. там 4 дырки по 2.5 мм вроде. Как мне показалось у сааба в том месте откуда идет подвод масла, калиброванная дырка, поэтому оригинальная банжа имеет такие конские размеры. Когда вместо этой улитки ставят на сааб TD04HL то банжу вкручивают на 1.2-1.5мм так как иначе заливает нафиг.
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#20
а мне еще надо определится какую дырку делать, да и в дырке ли там дело, болт то потом заказать проблемы нет, у токаря.