Здравствуйте форумчяне, возник вопрос по правильной подаче масла и размеру дырки в банжо болте, в турбу Garrett TB25, она ставилась на саабы 9000, по сути очень похожа на 17 гарретт. Турба втулочная, рестриктор на нее сначала был 2 дырки по 2.5 мм, масло лилось богато, дымила на холостых и на ходу, сейчас сделал дырку 1.5мм, дым остался только на холостом ходу, постоит минуту и может дымнуть, не очень сильно но неприятно, а может и не дымить, на ходу не дымит, запах масла из трубы не сильный, только когда дымнет. Мотор в порядке, масла в нем нет вообще, компрессия 10.
Улитка бралась новой, проехала 4000 км, люфт продольный пальцами практически не ощущается, при подаче масла люфта нет, радиального нет.
В холодной части масла нет, точнее только то что оседает парами из вентиляции картера которая подключена перед улиткой.
В горячей следов также не видно, видимо попадает совсем немного.
Настораживает то что при работе из под одного из болтов крепящих картридж к горячей части слегка проступает масло, при езде высыхает, на хх снова появляется.
Мотор 21124, степень 8, поршня нива, расположение нижнее, коллектор чугунина от клуб-турбо, заоблачных высот ей не надувал, так как сначала была обкатка и первичная настройка, теперь зима и она на своих 0.5 стоковых и так буксует по зимней дороге до 5й передачи.
слив масла сделан на уголке от печки классики - 16мм диаметр как я помню, сделан максимально прямо -
Улитка бралась новой, проехала 4000 км, люфт продольный пальцами практически не ощущается, при подаче масла люфта нет, радиального нет.
В холодной части масла нет, точнее только то что оседает парами из вентиляции картера которая подключена перед улиткой.
В горячей следов также не видно, видимо попадает совсем немного.
Настораживает то что при работе из под одного из болтов крепящих картридж к горячей части слегка проступает масло, при езде высыхает, на хх снова появляется.
Мотор 21124, степень 8, поршня нива, расположение нижнее, коллектор чугунина от клуб-турбо, заоблачных высот ей не надувал, так как сначала была обкатка и первичная настройка, теперь зима и она на своих 0.5 стоковых и так буксует по зимней дороге до 5й передачи.
слив масла сделан на уголке от печки классики - 16мм диаметр как я помню, сделан максимально прямо -