Ресивер

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#41
Не знаю как стольниковский (ни разу с ним дел не имел), но рес динамики мне очень понравился, хоть и дудки там по виду не кошерно расположены. По факту он уж точно лучше чем стингеровская трапеция, которая проваливает конкретно низа.
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#43
08 уезжает только на прямых,в повороты она идет крайне неохотно.
Или может это наследие аэродинамики?
Аэродинамика скорей на прямой проявится... В поворотах в любом случае скорость ниже, соответственно и влияние аэродинамики тоже.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#44
Аэродинамика скорей на прямой проявится...
Я про то что она валит на прямой из-за аэродинамики.Специалисты по замерам на глаз утверждают что в ней всего пару хромых кобыл.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#45
На данном кольце аэродинамика, так же не играет роли, подвеска-да, баланс-да, резина-да, водитель-оооо...ДА, так что завязываем с фантазиями.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#46
cerber1, на прямых на ЭТОМ кольце 08 начинает уезжать.
В чем волш***тво?
тоя 888?
подвеска?
Деревянная нога у водителя?
Про аэродинамику как бы сарказм.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#47
Вариант А: Таз наверняка самый легкий.
Вариант Б: Достаточно на несколько километров быстрее выйти из поворота, и на прямой ты будешь быстрее.
Вариант В: Водила на восьмере самый опытный судя по тому что стартовал первым.

В принципе ни что не мешает со существовать этим трем факторам вместе.

Так что еще раз, видео не о чем, нужен драг.
 

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
425
Лайки
127
Адрес
Ижевск
#48
1,6 на нуждинском ресивере и 10,05 очень удобно и быстро едет в ралли, и не совсем подходит на ипподром. Из опыта знакомых.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#49
в иподромных нужен менее моментный мотор с широким верховым диапазоном насколько мне известно, это 128рес и палки 10.5 стольникова например.
а в ралли пусть твои знакомые 10.7 стольникова попробуют,на том же ресе.....
могу на поспорить что они после 10.05 улучшать время напорядок.
 

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
425
Лайки
127
Адрес
Ижевск
#50
в иподромных нужен менее моментный мотор с широким верховым диапазоном насколько мне известно, это 128рес и палки 10.5 стольникова например.
а в ралли пусть твои знакомые 10.7 стольникова попробуют,на том же ресе.....
могу на поспорить что они после 10.05 улучшать время напорядок.
"ипподром" - приблизительно равно "драг" - нужен момент на верхах, пусть даже в узком диапазоне
"ралли" - приблизительно равно "кольцо" - нужен момент всегда

они ставили 10,7 на тот-же мотор:

"В Очере и Башкирии ехал на валах 10.7 Стольникова.
Разница с предыдущими Нуждинскими 10.05 есть:
1. Низы и середина пропали (стал понимать, что на Нуждинских был просто трактор).
2. Верха добавились значительно.

На разных трассах будут ехать лучше разные валы"
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
#51
У нас тож пример есть,по поводу смены 10.05 на 10.7 Стольника,парень сразу заметил,что в городе неудобств добавилось значительно,низ середина упали,верх приход.На 402. добавил точно не помню,от корпуса до двух,менялись ток валики и настраивали.К стати,никто не пробовал 10.7 на сток ресе?
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
#52
А у нас наоборот, тк мы дрэгом не живет, валы подбераем не узкоспециальные как стольники, нуждин 10.05 к примеру, 9.8 , 10.0 уфа. были два случая на однаковых моторах, приора мотор на ковке 84, стояли валы 9.8 303 , с отсечкой 8800, и спад 8650. решили сунуть 9.8 стольника, перекрытия самые детские из его рекомендованых, мотор стал гавно в прямом смысле слова. раньше тяга была с 2500, не дергаясь и все окей до 5000, с 5500 был подхват и валила не плохо. На стольниках мотор до 3500 трясет, до 2000об при езде пердит как на холостом, до 6500 мотор тупой и без момента, после он начинал валить, после 7000 до 8500 он клал слегка лучше нуждина, и ради этого слегка столько неудобств?! и похожая ситуация на обьеме 1.8 , были 10.05 и мотор валит, кинули 10.7 мотор стал хуже во всем диапозоне . В принципе как и ресиверы, брагин тянет с 4000 до 7500, и спад 8200, момент есть. цикловый лучше, а 128 без дудок , тянет с 6000 до 8500(9000) без спада, но низов нет как и средины, верха ощютимо лучше после 7000.