Вопросы по давлению масла

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,102
Лайки
754
еще вариант ехать как есть,потому что внизу давление есть,вверху ничего не цокает и не брынчит.
нможно что то типа 10-60\5-50 еще испытать.
завтра измеряю давку на 6000-7000об т.к я сегодня один, и одновременно держать обороты и смотреть на манометры невозможно.
но думаю картина не сильно изменится(
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,302
Я не понял что тебя в стоке не устроило?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,176
Лайки
7,339
Адрес
Московская область

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,102
Лайки
754
ну если лампа красная загорится,то первое что пострадает это гбц+валы,их жалко меньше.
гбц можно отремонтить, валы уже нет.
так что главное не просмотреть лампочку.
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,282
Лайки
594
ну не совсем)) писать мемуары,троллить и унижать гонщиков))
а пока не проеду, я готов терпеть от них все это))
Прошлым летом я также задавал вопросы по давке масла.... на горячую на ХХ 1.0 а то и то меньше... хотя все новое и к гбц вопросов не было.... насос кстати тоже помоему прокар... или коубтурбо....

Вообщем либо форсы либо насос... по итогу ХХ посиавил 1320 рпм и лампочка не моргает... а на оборотах с давлением все норм, так как на холостом и в пробках машина не стоит решил оставить так, после этого сезона мотор разбиру, и скорее всего заварю форсы и промерю насос... в кольце я думаю на холостом ты не катишься....
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,102
Лайки
754
еще вариант сделать шайбой щель в редукционном меньше. там 7мм я уже измерил.
сделать щель меньше(ход клапана),и на высоких,давление станет больше и в гбц прилетит побольше.
главное не перестараться,чтоб фильтра не взрывало)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,792
Лайки
7,686
Адрес
Омск
еще вариант сделать шайбой щель в редукционном меньше. там 7мм я уже измерил.
сделать щель меньше(ход клапана),и на высоких,давление станет больше и в гбц прилетит побольше.
главное не перестараться,чтоб фильтра не взрывало)
Насколько я понял, у тебя до срабатывания редукционника даже не доходит.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,120
Лайки
1,394
Валы гавно
Пауки гавно
Ресивер гавно
Клапана гавно ( хуже дуются чем сток )
Насосы гавно кривое ,
Гбц чпу их гавно

Вся их продукция говно , она только у недалеких пользуется спросом
Ещё забыл добавить в копилку говно прокара это шкивы коленвала .
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,102
Лайки
754
какой то пизде% начался. история №2
значит давление поднял))) и поднял так что манометры зависли, а гидрики открывало давлением и компрессия=0 , постоит, давление спадет и только потом заводится)))
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,102
Лайки
754
история №3
в итоге давление нашел среднее для 92-100*С на ХХ и до 3500

сегодня поднял до 7000 и ба-бах , штуцер что держит маслопроставку кулера выстрелил....резьба на вид есть, по факту не закручивается-прокручивается
соответсвенно сегодня тушил авто -2л масла (((
теперь перехода на м20*1.5 нет
 

manip

Местный
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
617
Лайки
141
какой то пизде% начался. история №2
значит давление поднял))) и поднял так что манометры зависли, а гидрики открывало давлением и компрессия=0 , постоит, давление спадет и только потом заводится)))
Что было, как поднял давку?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,102
Лайки
754
на днях если в гараж заеду,учитывая погоду,то должен наконец таки попасть в давление)
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
482
Лайки
172
какой то пизде% начался. история №2
значит давление поднял))) и поднял так что манометры зависли, а гидрики открывало давлением и компрессия=0 , постоит, давление спадет и только потом заводится)))
Тоже считаю, что поджим редукционника не очень правильно. На Хх нисколько не поможет, а на оборотах при густом масле это раздутые фильтра и тд.
Имхо, давит свою максималку 4-5атм., и ладно, тут нет "силовой работы масла" типа вантуса и втека.
Можно весь список доработок?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Прокар - гавно хоть новый хоть бу, хотя бу даже лучше , хоть сразу не заклинит , ну и какой зазор в постели после вашей этой фрезеровки на родных болтающихся штифтах ?
привет. а есть статистика по давлению масла в моторе на котором все хорошо, все зазоры промерены и известны? точным датчиком , в разных точках - гбц/блок, ну и с температурой конечно.