Вопросы по давлению масла

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,182
Лайки
1,422
#81
Насос гавно , гбц труп , ещё и масло форсы всегда на хх ссать будут , на горячую еле еле давление 1 - 1скопейками будет …
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,122
Лайки
767
#82
Насос новый,гбц после развертки ,маслофорсы не вазовские!
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,182
Лайки
1,422
#83
Прокар - гавно хоть новый хоть бу, хотя бу даже лучше , хоть сразу не заклинит , ну и какой зазор в постели после вашей этой фрезеровки на родных болтающихся штифтах ?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,122
Лайки
767
#84
Хорошо, вопрос в другом, без кулера и на другом фильтре давление намного выше,
Это насос виноват?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,844
Лайки
7,710
Адрес
Омск
#87
Хорошо, вопрос в другом, без кулера и на другом фильтре давление намного выше,
Это насос виноват?
А минимальное сечение в фитингах на кульке какое? Там тоже может быть малое сечение, будет как рестриктор.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,447
Лайки
2,001
#88
у меня был случай из за не полностью открытого термостата, не на вазе правда, упало давление, не могу найти схему как это происходило а потом и мотор в поддон упал))
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,122
Лайки
767
#91
странное дело резьба 1/8 npt на датчик почему то травит масло, подтянул, все равно.
она же коническая,как такое может быть?
на фум ленту сажать что ли?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#92
тангит подмотай госпыдя... риски ножом только нанеси на ней.
коническая резьба должна быть правильно нарезана еще уже
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,047
Лайки
510
#93
странное дело резьба 1/8 npt на датчик почему то травит масло, подтянул, все равно.
она же коническая,как такое может быть?
на фум ленту сажать что ли?
Даже в мануалах кажут, что нужна либо ФУМ, либо герметик. Я на герметик ставил, всё ок.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#94
фум плохо - он перепады Т не держит. а вот тангит держит
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#96
я хз из чего сделан тангит но он держит все везде всегда. и масло и бензин втч.
тангит это многоволоконная нить

насечки?)))) они не дают провернуться скользкой резьбе по этому тангиту. как и по льну. насечки должны быть всегда кроме черных драных фитингов. хотя изредка черные тоже делают красиво гладко - тогда нужен.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,844
Лайки
7,710
Адрес
Омск
#97
я хз из чего сделан тангит но он держит все везде всегда. и масло и бензин втч.
тангит это многоволоконная нить

насечки?)))) они не дают провернуться скользкой резьбе по этому тангиту. как и по льну. насечки должны быть всегда кроме черных драных фитингов. хотя изредка черные тоже делают красиво гладко - тогда нужен.
Самое забавное, это когда берешь блестящий латунный фитинг и начинаешь плоскогубцами портить резьбу на нем, постукивая, либо газовым ключом, чуть прикусывая. У тех, кто наблюдает, глаза на лоб лезут. Говорю, не заслужили таких фитингов, не бояре, сделаю похуже, для крестьян))).
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,521
Лайки
516
Адрес
Волгоград
#98
фум плохо - он перепады Т не держит. а вот тангит держит
Лех, ну вот из личного опыта, кастомный регулятор давления топлива на фумке отъездил верой и правдой 8 лет.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#99
Лех, ну вот из личного опыта, кастомный регулятор давления топлива на фумке отъездил верой и правдой 8 лет.
Тебе очень повезло.
На батареях фумкамтечет через неделю