Вопросы по давлению масла

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
0
Адрес
Казахстан г.Актау
#41

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,556
Лайки
0
#42
у друга в гбц 0,6 давка лампочка не горит,думаеться 0,3 как на классике
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
0
Адрес
Майкоп
#45
Ещё один момент товарищи, для тех у кого стоит проставка под маслофильтром для датчиков или маслорадика. Вчера давление упало на пол очка под датчику, решил глянуть что да как. Фильтр снял и под ним та проставка которая одевается на сток резьбу блока ослабилась и масло подсекало. Затянули до усрачки всё в норму пришло. Так что обратите внимание у кого стоит данный девайс.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
623
Лайки
0
Адрес
Нижневартовск
#46
Фильтр снял и под ним та проставка которая одевается на сток резьбу блока ослабилась и масло подсекало. Затянули до усрачки всё в норму пришло. Так что обратите внимание у кого стоит данный девайс.
Шайбы какие то подкладывал?
Допустим Блок-Проставка-Шайба-штуцер/резьба для масло фильтра.

Я и до усрачки уже тянул, (боюсь резьбу сорвать), но при откручивании маслофильтра, снимается проставка с блока.


Вчера давление упало на пол очка под датчику
Что за датчик у тебя? В частности интересует именно сам датчик что к блоку крепиться.
У меня "билтема", фигню какую то показывает, при Т масла 75-80, стрелка под нулем ппц. Хотя на голове в этот момент 1.5 очка.
 

kern

Пользователь
Регистрация
20.11.2013
Сообщения
75
Лайки
0
Адрес
Кореновск
#47
Всем привет. Никогда не думал, что и меня настигнет эта беда. Заменил масло на Motul 5-40, и при температуре масла 87 на ХХ стала моргать лампочка. И масло быстро греется на хх при +15 ночью. При спокойной езде греется до 90". До этого все было в порядке, мотор не жаловался на давляк, до этого лил ликви моли 5-30, когда атма была, на турбо стал лить мобил1 5-50.
Замер давления показал на холодный мотор 2,7, по мере прогрева до 70" масла и 95" ОЖ давляк упал до 0,5. Поменял фильтр на маленький от ларгуса. Стоял манн, ничего не изменилось.
Разобрал ГБЦ, но для того, чтобы вкинуть валы позлее.
Маслянные каналы в пастели никогда не промазывал, течи масла нигде не было.
Блок 083, ГБЦ 21124 2002 года, маслонасос родной сток, пробег 220000. Маслоподача с головы. маслокулера нет.
Ребзи, куда копать? Это началось после залива мотюля.
з.ы. заодно нашел причину грохота гидриков на холодную-обратный клапан в башке не держит. Пока не собирал ничего.
 

Вложения

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
4,183
Лайки
4
Адрес
Ярославль
#52
kern, такая же беда была у знакомого на калине стоковой. Вместо х-сеss продали ему х-clean а он и не посмотрел. Ситуация 1 в 1 как у тебя, те же проблемы. И это было почти на новой машине. Залил обратно x-cess и проблема пропала
 

kern

Пользователь
Регистрация
20.11.2013
Сообщения
75
Лайки
0
Адрес
Кореновск
#53
kern, такая же беда была у знакомого на калине стоковой. Вместо х-сеss продали ему х-clean а он и не посмотрел. Ситуация 1 в 1 как у тебя, те же проблемы. И это было почти на новой машине. Залил обратно x-cess и проблема пропала
я это масло купил на известном сайте в мск во избежании подделки. Отдал 3400 за 5л. А решил заменить мобил1 на мотюль из за гидриков, думал,что масло виновато. А оказался обратный клапан в башке. Жалко выливать, но еще хуже угробить мотор. Серьезно, ни разу проблем с давляком за 10 лет и 220000 не было. Из этих 220К 35К на серьезной атме, 40К турба, железо одно и то же, кроме поршней.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
4,183
Лайки
4
Адрес
Ярославль
#55
kern, клапан не виноват. У меня в гбц его нет и ничего не гремит, ни на холодную ни на горячую