Вопросы по давлению масла

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#61
Халява она такая халява. Небит некрашен
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
#62
Какое должно быть нормальное давление масла в гбц на горячую на холостом?

Продается башка с валами как макси любит (чтоб холостого не было) воистину пабамжу. Проблема в том что продавец честно говорит что давка 0,8 на горячую. Это походит еще или совсем труп? 10-60 гоночное поднимет значение?
скорее всего убиты и постели и валы. как ни странно валы в большей степени изнашиваются чем постель. износ колодцев в которых гидрики ходят то же способствует уменьшению давки. конечно на давку колено сильно влияет. но датчик в головешке стоит и хорошо чувствует просадку по маслу. поэтому давка на валах и колене может заметно отличаться. в ооооооооооообщем не глядя брать опасно раз продавец заранее о низкой давке говорит и цена бомжатская----- есть опасность взять просто металлолом. за то типа дешево. ремонт постели и замена валов удовольствие не дешевое. если еще какие дефекты не всплывут.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#63
мало. паспорт то на приору возьми и там написано что давление 2 должно быть.

труп кто?
давление теряется не только в голове а больше в кв.

поднимет.
а еще можно насос полуторный поставить.

так сложно открыть постель и посмотреть состояние шеек и самой пастели?

вопросы какие то детские и очевидные
Не менее 1.2 там должно быть на холостых.
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
#64
мало. паспорт то на приору возьми и там написано что давление 2 должно быть.

труп кто?
давление теряется не только в голове а больше в кв.

поднимет.
а еще можно насос полуторный поставить.

так сложно открыть постель и посмотреть состояние шеек и самой пастели?

вопросы какие то детские и очевидные
Да не бывает там никогда 2, моя гбц с изначальным пробегом 120 и давкой 0.8 проехала после 40 в атмо режиме, и около 60 в турбо, и все там норм было
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
#65
датчик давления срабатывает при 0.4 .гидрики загремят при 0.8-1. на холодном масле 2-ку легко. на прогретом моторе масло 40-ка норма 1.5. если продаван говорит 0.8 значит там скорее всего 0.2-0.4. реально.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
#66
Халява она такая халява. Небит некрашен
тут как раз наоборот и " бит и крашен". и не факт что работать будет. по этому и дешево очень. продаван сразу говорит проблемы с давкой. вопрос сколько процентов проблемы на волах сколько на постели. и что и как ремонтировать или менять.
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
#67
датчик давления срабатывает при 0.4 .гидрики загремят при 0.8-1. на холодном масле 2-ку легко. на прогретом моторе масло 40-ка норма 1.5. если продаван говорит 0.8 значит там скорее всего 0.2-0.4. реально.
При 0.8 совершенно точно не гремят свежие гидрики, при 0.5-0.6 - уже да, но и то не все.
Наблюдал на моторе с криво установленным кольцом маслоприемника, на холодную кило и тишина, на прогреве 0.5 и долбят 2-3 компенсатора, тыщ 10 так ездил тот мотор, починили - стало 0.9 на горячую и тишина. Кстати по железу ничего не пострадало, разбирали потом тысяч через 40
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
#68
Нормальная рабочая давка в пределах 1,2-1,5.
В принципе сейчас по ГБЦ все делается, и восстановить шейки р/валов (Кочербитов делает, к примеру), и постель в номинал вывести. Но это деньги и при цене новой голой ГБЦ, зачастую не совсем оправданные...
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,220
Лайки
835
#69
еще ращ расскажу свою историю поиска давления масла, вдруг кто не читал

по итогу: гбц после разверки, валы полированы. новые маслофорсы(открывались на 1.8атм) к/в номинал вкладыши новые.
1000км давление норм, потом 1.2 или около того.
опять разобрал, форсы травили(((( заварил их, теперь при 83град при хх давка 2.4
спустя уже год примерно, давка при 93град 1.8атм

в теме про инозапчасти, скинул каталожник маздомаслофорс которые вкручиваются м8*0.75
судя по записи КАСПа они откр позже наших+качество
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#70
Ну у меня вместо форс были отверстия просто.
Пробег составил больше 100ткм
На хх давка 0.8 была всю жизнь.
Но это не пример для подражания. У меня огромный маслокулер стоял,зимой мотор аж мерз
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
#71
При 0.8 совершенно точно не гремят свежие гидрики, при 0.5-0.6 - уже да, но и то не все.
Наблюдал на моторе с криво установленным кольцом маслоприемника, на холодную кило и тишина, на прогреве 0.5 и долбят 2-3 компенсатора, тыщ 10 так ездил тот мотор, починили - стало 0.9 на горячую и тишина. Кстати по железу ничего не пострадало, разбирали потом тысяч через 40
ну да на всех этих моторах гидрачи ушатанные были. пробеги около 200+. походу поэтому и подгромыхивали при 0.9. это вылечивалось поднятием давления.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,220
Лайки
835
#72
в поиске не нашел тему. напишу сюда о давлении
атма свежая. насос прокар в2(увеличенный,сталь)+маслофорсунки без маслокулера на маслофильтре от жиги на холодную при хх =3.8
тоже ,но +маслорадиатор 10рядов+фильтр от рено логан мелкий и давление 2.4-2.5 всего ,тоже холодный мотор и при хх

сажает давку радиатор
или мелкий фильтр сдерживает так.

на днях поменяю штуцер с м20*1.5 на наш ваз 3\4 и попробую 08 и от жиг фильтр
вдруг прибавит
IMG_20230304_161359.jpg
 
Последнее редактирование:

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#73
рабочее при т=95 - какое?
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
516
Лайки
186
#75
в поиске не нашел тему. напишу сюда о давлении
атма свежая. насос прокар в2(увеличенный,сталь)+маслофорсунки без маслокулера на маслофильтре от жиги на холодную при хх =3.8
тоже ,но +маслорадиатор 10рядов+фильтр от рено логан мелкий и давление 2.4-2.5 всего ,тоже холодный мотор и при хх

сажает давку радиатор
или мелкий фильтр сдерживает так.

на днях поменяю штуцер с м20*1.5 на наш ваз 3\4 и попробую 08 и от жиг фильтр
вдруг прибавит Посмотреть вложение 91993
Маслорадик вверх 2 штуцерами?
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
516
Лайки
186
#77
Почему то считал, подача снизу выход вверх.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,946
Лайки
2,324
#78
чет маловато давление с увеличеным насосом, на тазах особо конечно не замерял, но видел как отлетает маслоыильтр на холоде с заклинившим редукционным, по сути радик если через него идет весь поток не должен ронять давление, так то давление и пох, но на горячую думаю может сильно просесть.. можно попробовать залить 10/60
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,983
Лайки
7,812
Адрес
Омск
#79
в поиске не нашел тему. напишу сюда о давлении
атма свежая. насос прокар в2(увеличенный,сталь)+маслофорсунки без маслокулера на маслофильтре от жиги на холодную при хх =3.8
тоже ,но +маслорадиатор 10рядов+фильтр от рено логан мелкий и давление 2.4-2.5 всего ,тоже холодный мотор и при хх

сажает давку радиатор
или мелкий фильтр сдерживает так.

на днях поменяю штуцер с м20*1.5 на наш ваз 3\4 и попробую 08 и от жиг фильтр
вдруг прибавит Посмотреть вложение 91993
Сажает. Я тоже ставил маслорадик, правда со сток насосом, с новым, на только что собранной машине. На ХХ 3+ на холодную без радика, с радиком 2+.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,983
Лайки
7,812
Адрес
Омск
#80
чет маловато давление с увеличеным насосом, на тазах особо конечно не замерял, но видел как отлетает маслоыильтр на холоде с заклинившим редукционным, по сути радик если через него идет весь поток не должен ронять давление, так то давление и пох, но на горячую думаю может сильно просесть.. можно попробовать залить 10/60
Роняет. Потому что штатный насос не предназначен для дополнительного масляного оборудования, его еще на восьмерки ставили, где надо было только шейки валов смазывать, и с тех пор он без изменений. А Серегины цифры говорят о том, что Прокаровские "увеличенные" насосы говно, работают , как штатные. Скорее всего в зазорах дело.