Ребилд компрессорной части

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#1
:roll: Вобщем так:задумал я пересадить большое компрессорное колесо в улитку поменьше (точнее сказать совсем в другую ТКР),всвязи с чем возникла масса вопросов:

1.Как при этом изменятся характеристики компрессора?На родной улитке выход 63 на мелкой 51
2.Если у колес одинаковый Trim,значит и радиус крыльчатки одинаков?
3.Как правильно обмерять крыльчатку?

Пожалуйста по теме,у кого какие соображения на этот счет? :)
 
Регистрация
25.10.2010
Сообщения
458
Лайки
4
Адрес
Майкоп
#5
Диаметр размера вала бывает в дюймах и в милиметрах для начала. Ты сам корпус оставляешь старый а крыльчатку большую хочешь поставить?
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#6
если так то ты меняешь ар холоной части...скорее всего будет так давление поднимешь а вот объем воздуха врядли и его температура поднимется полюбэ это моя имха, но если менять безособого фанатизма в плане размеров, то должно получиться прикольно....
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#7
DTM-Майкоп написал(а):
Диаметр размера вала бывает в дюймах и в милиметрах для начала. Ты сам корпус оставляешь старый а крыльчатку большую хочешь поставить?
Если ты не видел, вот на посмотри http://www.youtube.com/watch?v=TMA5RFpGRbg
а вот тут сам процесс http://www.youtube.com/watch?v=rwL0DuhQLSY&feature=related
 
Регистрация
25.10.2010
Сообщения
458
Лайки
4
Адрес
Майкоп
#8
Arsen95 написал(а):
DTM-Майкоп написал(а):
Диаметр размера вала бывает в дюймах и в милиметрах для начала. Ты сам корпус оставляешь старый а крыльчатку большую хочешь поставить?
Если ты не видел, вот на посмотри http://www.youtube.com/watch?v=TMA5RFpGRbg
а вот тут сам процесс http://www.youtube.com/watch?v=rwL0DuhQLSY&feature=related
я не только видел. Я их изготавливаю!
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#10
DTM-Майкоп написал(а):
Arsen95 написал(а):
[quote="DTM-Майкоп":1ff0bj59]Диаметр размера вала бывает в дюймах и в милиметрах для начала. Ты сам корпус оставляешь старый а крыльчатку большую хочешь поставить?
Если ты не видел, вот на посмотри http://www.youtube.com/watch?v=TMA5RFpGRbg
а вот тут сам процесс http://www.youtube.com/watch?v=rwL0DuhQLSY&feature=related
я не только видел. Я их изготавливаю![/quote:1ff0bj59]
Кого ты изготавливаешь станки для балансировки?
 
Регистрация
25.10.2010
Сообщения
458
Лайки
4
Адрес
Майкоп
#11
А кто нибудь задумывался почему не видно когда катридж собран следов балансировки?! Отвечу на вопрос: вал балансируется отдельно от крыльчатки также и крыльчатка на заводе изготавителе. А теперь подумайте для чего это делается!
 
Регистрация
25.10.2010
Сообщения
458
Лайки
4
Адрес
Майкоп
#12
Arsen95 написал(а):
DTM-Майкоп написал(а):
Arsen95 написал(а):
[quote="DTM-Майкоп":32shydxk]Диаметр размера вала бывает в дюймах и в милиметрах для начала. Ты сам корпус оставляешь старый а крыльчатку большую хочешь поставить?
Если ты не видел, вот на посмотри http://www.youtube.com/watch?v=TMA5RFpGRbg
а вот тут сам процесс http://www.youtube.com/watch?v=rwL0DuhQLSY&feature=related
я не только видел. Я их изготавливаю!
Кого ты изготавливаешь станки для балансировки?[/quote:32shydxk]
гибриды. Станки нет.
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#15
наверное дело в гайке которой ты прикручиваешь компрессорную часть к горячей она ведь тоже вносит свою лепту в дисбаланс...да еще до кучи уплотнения и подшипники скольжения и т.д....сделать что?
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#16
DTM-Майкоп написал(а):
Также на 08 из майкопа стоит турбина переделаная мной
Я за тебя рад у нас в Чечне тоже ездит 2101 16в с китайской турбиной так вот там заменили подшипники выточеными из латуни на говно станке + туда навтыкали проволки от кэмпи, чтоб она не люфтила и ниче люфтов нет ничего не балансили турбо ездит и даже надувает 1и5, и масло не жрет даже, повезло наверное звезды так сошлись.... :roll:
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#17
DTM-Майкоп в миллиметрах размеры,как просчитать радиус перехода in/ex чтобы идеально соблюсти зазоры?
Пока многие дрюкаются со стоковыми овощными улитками я себе тут тааакой конструктор выкопал! :mrgreen: Будем мутить камазо-кетайско-собственный гибрид,а то зима сцуко долгая,скучно...
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#18
Все, все переходим с гаретов на самосборных китайцев! :)))))))))
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#19
На ТКР от пылесоса ))), А впринцепи еслив улитка изночально была отбалансирована, то пометить как стояла гайка, и разобрать ее, заменил втулки, тока наверно надо какуюнибудь спецовую бронзу, латунь или че там пользуют, и обратно также собрал. Я думаю нарушится не должно (по крайней мере критически)
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#20
На КККашках знаю что колесо компрессора еще и специально посвоему выставлено относительно турбинного колеса.

p.s.Читаем первый пост,вопрос остается открытым