помогите найти инфу об машине

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#2
а позвонить по телефону указанному в продаже не судьба?;)
 

carman

Местный
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
385
Лайки
0
#3
Друг продает как раз. Конфиг нужен полный для настройки. Копаться не хочется в ней. Предыдущий хозяин дуб дубом
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,405
Лайки
7,502
Адрес
Московская область
#5
carman,

Никто больше хозяина не расскажет, если хозяин машины ничего не может про неё рассказать, то он либо балбес, либо что-то специально утаивает ... ну а если кто захочет обмануть о состоянии авто - обманет, и правды не скажет ... гарантий при покупке б/у авто нет никаких.


Для настройки тебе в основном надо знать объем двигателя, степень сжатия (чтобы с углами сразу настройщик не промахнулся), какие форсунки стоят, какой рдт, есть обратка или нет, какой мозг, какой дад и ДТВ и на каких ногах подключены, есть-ли датчик фаз. В общем полный конфиг на листок выписываешь и показываешь его настройщику, лучше ещё машину показать, вдруг чего "интересного" увидит.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,405
Лайки
7,502
Адрес
Московская область
#6
carman,

Забыл добавить - подвеску в топку, капот туда же ... Если будешь брать, бери на стоке, и капот_ если есть возможность поменяй.
 

carman

Местный
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
385
Лайки
0
#7
да он купил не зная конфиг просто. В кратце то я и сам знаю, больше интересует степень и форсы какие стоят. Всё остальное можно не разбирая понять.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,405
Лайки
7,502
Адрес
Московская область
#8
carman,

Если машина ездит и настроена, то зачем это знать? ... А так к форсунки можно по идее подлезть глянуть что стоит, камеру пролить в вмт, выкрутив свечу (общий объём камеры минус камера в головке, обычно порядка 34 кубов, и получишь лужу в поршне ... хотя можно и без этого, промерил объём камеры сгорания далее: объём камеры суммируешь с цилиндровым объёмом одного цилиндра и делишь на объём камеры, вот тебе и степень сжатия)
 

carman

Местный
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
385
Лайки
0
#9
она не настроена, очень сильно богатит. Про форсунки в курсе) можно рампу снять посмотреть.. по поводу степени таким образом ошибочно будет помойму, надо по старинке делать. А вообще реально ли на тд04 1 бар настроить не зная степени? Уж не такое огромный давляк чтобы уложить мотор сразу
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
#10
она не настроена, очень сильно богатит. Про форсунки в курсе) можно рампу снять посмотреть.. по поводу степени таким образом ошибочно будет помойму, надо по старинке делать. А вообще реально ли на тд04 1 бар настроить не зная степени? Уж не такое огромный давляк чтобы уложить мотор сразу
Конечно можно ! Если щас нет детонп -то этот УОЗ взять за стартовый ,ну и потихоньку покрутить его...ну и смесь. Поднастроить
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,405
Лайки
7,502
Адрес
Московская область
#11
carman,

Какая разница чем бар надули на тех же оборотах и положении дросселя? Хоть пылесосом ... Это говорит только о том, что в определённой режимной точке, будет определённое наполнение, т.е. определенная масса топливо-воздушной смеси, в зависимости от ССж оптимальный угол зажигания будет разный, если ССж будет выше чем надо, то на оптимальный угол можно не выйти, мотор будет "звенеть" и придётся валить угла, что не очень хорошо скажется на достижение оптимальной мощности, т.е. турбина будет дуть бар, машина будет "мычать" и не ехать. Хочешь дуть бар, ССж не больше 8 к 1.
 

carman

Местный
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
385
Лайки
0
#13
Там вообще тд06 написано :)) но по размерам она явная не она :) хозяина я нашел первого. Но и он не в курсах об конфиге т.к ему кто то ее собирал. Это домодедово мотор спорт машина. Вообщем надеюсь таких единицы которым что либо собирают