Из-за чего уже 2-я турба откинулась?

vadim_unique

Местный
Регистрация
29.11.2010
Сообщения
105
Лайки
0
#1
Форумчане выручайте! Я право не знаю, почему уже 2 турбы дотянулись компрессорным колесом до холодной части и соответственно загнули крыльчатки((( Кетай Т3/Т4 и IHI VF45... Осевого люфта не было, смазка через заводские рестрикторы ( давление 3 кг на рабочих оборотах мотора, 2 на ХХ) У кетайца сжирает вал под втулками, решил провести тест напильником - я в шоке! Как алюминька сдирается (они там не из Ст3 делают их случайно?) :twisted: На VF вал гуд! в чем искать траблы? Кетаец умер во время настройки, ихи держалась до настройки долго)))
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#2
Может рестриктор мелковат?Сколько наливает масла трубка идущая к ткр?Давление каким образом проверяли?
 

vadim_unique

Местный
Регистрация
29.11.2010
Сообщения
105
Лайки
0
#3
Night_Spirit написал(а):
Может рестриктор мелковат?Сколько наливает масла трубка идущая к ткр?Давление каким образом проверяли?
У меня датчик давления стоит в проставке масляного фильтра. Сколько наливает? не скажу точно...скажу что сливается с улитки порядка 500мл в минуту на ХХ.
 

more

Местный
Регистрация
26.03.2010
Сообщения
430
Лайки
1
Адрес
Уфа
#4
vadim_unique написал(а):
Форумчане выручайте! Я право не знаю, почему уже 2 турбы дотянулись компрессорным колесом до холодной части и соответственно загнули крыльчатки((( Кетай Т3/Т4 и IHI VF45... Осевого люфта не было, смазка через заводские рестрикторы ( давление 3 кг на рабочих оборотах мотора, 2 на ХХ) У кетайца сжирает вал под втулками, решил провести тест напильником - я в шоке! Как алюминька сдирается (они там не из СТ2 делают их случайно?) :twisted: На VF вал гуд! в чем искать траблы? Кетаец умер во время настройки, ихи держалась до настройки долго)))
а может их разбирать до установки на авто ненадо было :wink:

0,5 литра в минуту вроде маловато :?
 

vadim_unique

Местный
Регистрация
29.11.2010
Сообщения
105
Лайки
0
#7
Да, горячки целые. Как будто упорный подшипник не исполнял своей функции((( Не зная ответа на этот вопрос я уже боюсь покупать что то другое...
 

vadim_unique

Местный
Регистрация
29.11.2010
Сообщения
105
Лайки
0
#9
090 написал(а):
ну может тогда помпаж?
Наверное стоит это исключить, у меня блоу постоянно открыт на 0 дросселе, как только газую - закрывается. Может, стоит искать в производителе? Фотки помогут?
 

090

Абориген
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1,164
Лайки
7
Адрес
Оренбург
#10
vadim_unique написал(а):
090 написал(а):
ну может тогда помпаж?
Наверное стоит это исключить, у меня блоу постоянно открыт на 0 дросселе, как только газую - закрывается. Может, стоит искать в производителе? Фотки помогут?
он у всех открыт. суть не в этом. какой у тебя блоф?
п.с. а улитки новыми брал? фотки выстави.
 

090

Абориген
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1,164
Лайки
7
Адрес
Оренбург
#12
вот здесь про помпаж http://www.turbobazar.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=3968&start=0
по поводу блофа покури форум - там надо с пружинками поколдавать.
п.с. мне один деятель отверстие под блоф просверлил сверлом на 8 в пайпе - тоже помпажило, хотя стоит байпас. еще вопрос 45-я накрылась во время настройки? сколько дул на ней?
 

vadim_unique

Местный
Регистрация
29.11.2010
Сообщения
105
Лайки
0
#13
090 написал(а):
п.с. мне один деятель отверстие под блоф просверлил сверлом на 8 в пайпе - тоже помпажило, хотя стоит байпас. еще вопрос 45-я накрылась во время настройки? сколько дул на ней?
блоу отверстие у меня в норме! такого звука помпажа я вообще не слышал) У меня сразу скидывает. По VF45: я не успел настроиться, постоянно занят настройщик был. так и катался на обкаточной проге. В выхлоп иногда стреляло, понимаю что это плохо и видимо сыграло свою роль( Один разок придавил педаль 1,5кг давануло ( но это не отсроеная смесь, тупо воздуха загнал и обеднил...)
 

vadim_unique

Местный
Регистрация
29.11.2010
Сообщения
105
Лайки
0
#15
по VF:




там выработки не чувствуется, а по китайцу как плугом прошли, износ сильный
 
Регистрация
25.10.2010
Сообщения
458
Лайки
4
Адрес
Майкоп
#17
Диаметр масляного жиклера на китае? Чем подача подвидена? У китайца есть такая проблемма но ближе к 2 барам. Решается она начинкой гарета! До 1.5 бара она работает без проблем.
 

vadim_unique

Местный
Регистрация
29.11.2010
Сообщения
105
Лайки
0
#18
DTM-Майкоп написал(а):
Диаметр масляного жиклера на китае? Чем подача подвидена? У китайца есть такая проблемма но ближе к 2 барам. Решается она начинкой гарета! До 1.5 бара она работает без проблем.
диаметр рестриктора порядка 1,3-1,5мм, сказать по памяти сложно! Этот китаец больше 0,2бара и не дунул, зазвенел, настройка кончилась( Подача с тройника на блоке через стальную трубку с совсем не маленьким внутренним диасметром, а потом заводской рестриктор в катридже
 
Регистрация
25.10.2010
Сообщения
458
Лайки
4
Адрес
Майкоп
#19
vadim_unique написал(а):
[quote="DTM-Майкоп":2dqif3uz]Диаметр масляного жиклера на китае? Чем подача подвидена? У китайца есть такая проблемма но ближе к 2 барам. Решается она начинкой гарета! До 1.5 бара она работает без проблем.
диаметр рестриктора порядка 1,3-1,5мм, сказать по памяти сложно! Этот китаец больше 0,2бара и не дунул, зазвенел, настройка кончилась([/quote:2dqif3uz]
в комплекте идет 2 милеметра. 1.3 это мало.