http://cars.auto.ru/office/?op=sale...as=cars§ion_alias=used&id=64635595-1e045d
Вроде все открывается.
МОТОР блок Приора D-82,5, колено 75,6 номинал, шатуны СТИ 133,32, поршни СТИ, степень сжатия 10,6, маховик 2112 облегченный, сцепление САКС, прокладка гбц Приора, голова подготовка Степан Пузырев (каналы, седла, клапана 32/29, все стыки совмещены, валы Динамика RS 40/45, фаза 260/270, подъем 10мм, сферические гидрики INA, разрезные шестерни, холодные свечи, дроссель 56мм, фильтр штатный (для ресурса замена каждые 2-3 тыс), доработанная помпа, масляный насос со стальными толстыми шестернями + датчик давления, отсечка 7400, max расход воздуха 540, форсы Bosh 280см3, насос 130л/ч, январь 7.2, 2-х рядный медный радиатор 2112 перед телевизором, вентиляторы 2-е, штаны 4-2-1, далее 60мм, резонатор и глушитель, звук не громкий.
КПП пара 4,13, ряд 18, 5-я стандарт, новые синхры, подшипники, сальники, усиленные шрусы, короткая кулиса, карданчик.
ПОДВЕСКА плаза спорт -50, пружины с переменной жесткостью, опоры SS-20 со смещенным центром, треуголки, стальные крабы, растяжки верх и низ, проварены нижние уши крепления рычагов, катор 3", развал 1", новая балка Гранта со стабилизатором и развалом в 1", ЭУР Приора, новая короткая рейка, проставки 10мм, каленые шпильки, колеса ВСМПО 15, Miсhelin 195*50*15 в отл. состоянии.
Кузов в отл. состоянии не ржавый не гнилой, все скрытые полости и днище обработаны антикором. Сигналка с ЦЗ, новая магнитола, аккустическая полка, подиумы, пищалки. Салон стандарт.