Атмо 2114

Turbik99

Новичок
Регистрация
19.02.2014
Сообщения
25
Лайки
0
Адрес
Москва
#1
Неспешно продам 2114, 160л.с. Сентябрь 2009г. Сделано все. Вложено много. Все расскажу. Отличный атмосферник с нормальным ресурсом на каждый день. Осмотр Тульская, Нагорная. Ценник 200 килорублей.
http://cars.auto.ru/office/?op=sale...as=cars&section_alias=used&id=64635595-1e045d
 

Вложения

Turbik99

Новичок
Регистрация
19.02.2014
Сообщения
25
Лайки
0
Адрес
Москва
#3
http://cars.auto.ru/office/?op=sale...as=cars&section_alias=used&id=64635595-1e045d
Вроде все открывается.
МОТОР блок Приора D-82,5, колено 75,6 номинал, шатуны СТИ 133,32, поршни СТИ, степень сжатия 10,6, маховик 2112 облегченный, сцепление САКС, прокладка гбц Приора, голова подготовка Степан Пузырев (каналы, седла, клапана 32/29, все стыки совмещены, валы Динамика RS 40/45, фаза 260/270, подъем 10мм, сферические гидрики INA, разрезные шестерни, холодные свечи, дроссель 56мм, фильтр штатный (для ресурса замена каждые 2-3 тыс), доработанная помпа, масляный насос со стальными толстыми шестернями + датчик давления, отсечка 7400, max расход воздуха 540, форсы Bosh 280см3, насос 130л/ч, январь 7.2, 2-х рядный медный радиатор 2112 перед телевизором, вентиляторы 2-е, штаны 4-2-1, далее 60мм, резонатор и глушитель, звук не громкий.
КПП пара 4,13, ряд 18, 5-я стандарт, новые синхры, подшипники, сальники, усиленные шрусы, короткая кулиса, карданчик.
ПОДВЕСКА плаза спорт -50, пружины с переменной жесткостью, опоры SS-20 со смещенным центром, треуголки, стальные крабы, растяжки верх и низ, проварены нижние уши крепления рычагов, катор 3", развал 1", новая балка Гранта со стабилизатором и развалом в 1", ЭУР Приора, новая короткая рейка, проставки 10мм, каленые шпильки, колеса ВСМПО 15, Miсhelin 195*50*15 в отл. состоянии.
Кузов в отл. состоянии не ржавый не гнилой, все скрытые полости и днище обработаны антикором. Сигналка с ЦЗ, новая магнитола, аккустическая полка, подиумы, пищалки. Салон стандарт.
 

Вложения

Turbik99

Новичок
Регистрация
19.02.2014
Сообщения
25
Лайки
0
Адрес
Москва
#4
Забыл про тормоза ГТЦ и вакуумник от BMW 540 двух мембранный, медные трубки, передние диски R15, цилиндры Darbis, зад R13, VAG. Вроде все.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#10
график выкладывай 160сил)))
 

Turbik99

Новичок
Регистрация
19.02.2014
Сообщения
25
Лайки
0
Адрес
Москва
#12
max расход воздуха штатной приоры 320кг/ч : 98 = коэфф.3,3. На данном замере с дросселем d-52 и не совсем правильно установленными перекрытиями валов (1,75 впуск и 1 выпуск) расход был 498кг/ч:3,3=151л.с.
Сейчас дроссель 54 установка по рекомендуемым параметрам впуск 1,1 выпуск 0,7. Момент сгладился и падений на 3000 нет, отлично едет с 3400 до 6800, низы тоже неплохие за счет большого рессивера. Расход воздуха сейчас 538кг/ч : 3,3 = 163л.с. Еще раз тратить деньги на замер бессмысленно, проще снять лог. Прошедшей зимой была попытка внедрить компрессор SC-14, но не влез (крамсать кузов не хотелось). С ним было бы около 200 сил и очень хороший момент.
 

Вложения

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#14
на графике 150сил и 16кг момента
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#16
Читай выше, была перенастройка валов и замена дросселя.
была? тогда выкладывай график после перенастройки )))) графика нет значит мощность только по старому графику)))