Ваз 2106 M50B25

riwo

Новичок
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
22
Лайки
0
#1
Всем привет.

Решил купить готовы бодрый таз (2101-2107), что бы можно было валить боком. Столкнулся с некоторыми вопросами, думаю для постояльцев этого форума они покажутся глупыми и заезженными, но если кто то ответит, буду благодарен.

Сначала рассматривал турбированные варианты, но потом до меня дошла информация, что вазовские двигатели не выдерживают такой мощности и довольно быстро померают. То есть если я покупаю готовый проект, то на нём уже явно наваливали, и скорее всего двигатель долго не проживёт.

Наткнулся на вариант - Ваз 2106 с M50B25, КПП BMW Getrag 5-ст.
Что думаете про такой вариант свапа? С какими проблемами можно столкнуться?

Заранее спасибо.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#3
мотор 2112 и подобные спокойно держит 400 коней несколько лет
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#4
мотор 2112 и подобные спокойно держит 400 коней несколько лет
Мотор едущий низкие 12 несколько лет ездит? В том числе на соревнованиях? Я правильно понял?
 

riwo

Новичок
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
22
Лайки
0
#5
мотор 2112 и подобные спокойно держит 400 коней несколько лет
Ну так, если люди уже продают готовый проект, то скорее всего несколько лет они явно на нём наваливали, и большой шанс того, купив машину через неделю кончаться эти 2 года.

мотор 2112 и подобные спокойно держит 400 коней несколько лет
слабоват такой мотор в стоке чтоб боком ездить
Ну необязательно валить боком только благодаря мощьности)
Тем более ваз легче, чем бмв, и мне кажется, что он будет вполне бодрым)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#6
ну разбери его и поменяй вкладыши, кольца подкинь, можно даже немного хон поднять не снимая блока - есть такая специальная щетка для этого.
я думаю потратишь тыщ 5 рублей.

про хон конечно не ручаюсь........немного сомнительно отя по сути физика процесса та же
дрынохон называентся


 
Последнее редактирование:

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
#7
Ну так, если люди уже продают готовый проект, то скорее всего несколько лет они явно на нём наваливали, и большой шанс того, купив машину через неделю кончаться эти 2 года.





Ну необязательно валить боком только благодаря мощьности)
Тем более ваз легче, чем бмв, и мне кажется, что он будет вполне бодрым)
Ну кончится-починишь, ты ж жигули покупаешь,там поршня с коленом махнуть дешевле чем грм поменять на нормальном моторе.
А как ты без мощи нормально боком ехать будешь,ручник зимой дергать что ли?
Про легкость-так жига с бэховскими агрегатами уже далеко не 900кг весить будет.

Не особо интересуюсь дрифтом если честно,но из того что я видел даже когда околостоковый жз или рб дрифтить пытается как то не фонтан, так у них момента то побольше,в общем вангую что дрифт у тебя будет только на 1й около отсечки
 

DMSport

Абориген
Регистрация
03.09.2012
Сообщения
1,246
Лайки
1
Адрес
Липецк
#8
induke, та что на первом фото такой пользуюсь,норм вещь за свои деньги,не один блок им прошелся
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#9
вобщем есть мнение что таз норм повалит боком если там около 300 лс.
как пишут дрифтеры - больше всего мощи на перекладках надо с одного бока на другой как я понял

для ино надо видимо около 500лс
 

riwo

Новичок
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
22
Лайки
0
#10
В дрифте мощьность конечно важна, но она нужна профессионалам. (хотя у многих профессионалов корчах всего 300-350сил). Я пока что ещё до такой стадии не дошёл.
А на среднем уровне для тренировок наоборот важно, что бы машина была не слишком мощной.

Меня волнует другой вопрос, я хочу что бы машина ездила и не стояла в гараже сломанной 80% времени.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#11
Меня волнует другой вопрос, я хочу что бы машина ездила и не стояла в гараже сломанной 80% времени.
если бы волновал этот вопрос, ты бы этот дрын за донора не брал)))
бери альтеззу, рыксу нах тебе эти дрова?) еще что-то с ней делать, свапать) там работы на пол года - год почти ежедневного дрочева в гараже)
 

riwo

Новичок
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
22
Лайки
0
#12
мотор 2112 и подобные спокойно держит 400 коней несколько лет
если бы волновал этот вопрос, ты бы этот дрын за донора не брал)))
бери альтеззу, рыксу нах тебе эти дрова?) еще что-то с ней делать, свапать) там работы на пол года - год почти ежедневного дрочева в гараже)
Взял бы с удоволствием, но они стоят в 5 раз дороже.

Я предположил, если там будет мотор от БМВ, это будет более менее недежный вариант.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#13
Взял бы с удоволствием, но они стоят в 5 раз дороже.

Я предположил, если там будет мотор от БМВ, это будет более менее недежный вариант.
сколько денег просят за это чудо?
счас на чем ездишь?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#14
сколько денег просят за это чудо?
счас на чем ездишь?
эти моторы не дороги да и кпп+мост задний тож
на форумах так вообще значительно дешевле чем с разбора

2 года назад виде мотор+кпп+мост =50т, СКАЗКА)))
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#15
Всем привет.

Решил купить готовы бодрый таз (2101-2107), что бы можно было валить боком. Столкнулся с некоторыми вопросами, думаю для постояльцев этого форума они покажутся глупыми и заезженными, но если кто то ответит, буду благодарен.

Сначала рассматривал турбированные варианты, но потом до меня дошла информация, что вазовские двигатели не выдерживают такой мощности и довольно быстро померают. То есть если я покупаю готовый проект, то на нём уже явно наваливали, и скорее всего двигатель долго не проживёт.

Наткнулся на вариант - Ваз 2106 с M50B25, КПП BMW Getrag 5-ст.
Что думаете про такой вариант свапа? С какими проблемами можно столкнуться?

Заранее спасибо.
С акуенными проблемами,пилить и варить все и вся, ну и с электрикой секасом, если не было опыта по свапу иномотора в таз, брось затею и курение легких наркотиков, в классигу 16кл турботазомотор, с полиуретаном в подвеске рычагами зилеными, и рейкой бубару, и плаза спорт по кругу + нивапрухино, вот и весь набор сделать при наличии за месяц можно, кроме гемороя с иномотором ничего не получишь!
 

riwo

Новичок
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
22
Лайки
0
#16
С акуенными проблемами,пилить и варить все и вся, ну и с электрикой секасом, если не было опыта по свапу иномотора в таз, брось затею и курение легких наркотиков, в классигу 16кл турботазомотор, с полиуретаном в подвеске рычагами зилеными, и рейкой бубару, и плаза спорт по кругу + нивапрухино, вот и весь набор сделать при наличии за месяц можно, кроме гемороя с иномотором ничего не получишь!
Вы меня видимо не правильно поняли.
Я не собираюсь сам ничего свапать.

Я нашёл готовый проект на продаже уже со вставленным мотором и на ходу.


сколько денег просят за это чудо?
счас на чем ездишь?
Сейчас продал mps 3, купил логан, что бы не париться и ездить по городу без проблем.
Таз хочу как вторую машину.

Просят 100тыс.
В нём есть хорошие плюсы, такие как 2 ковша, один из них BRIDE оригинал, ещё какие то ништяки, так не вспомнить.

Главный минус - подвеска и тормоза сток. Во сколько обойдётся поставить более нормальные тормоза и подвеску?

Есть ещё вариант - турбосемерка, там вроде всё впорядке и с подвеской и со всем остальным, но не хочу остаться с умершим движком через неделю, а это вполне вероятно, насколько я понимаю.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#17
Я не собираюсь сам ничего свапать. Я нашёл готовый проект на продаже уже со вставленным мотором и на ходу.
тогда иди и купи его
и нечего нам тут голову морочить - мы тут автомобили строим а не занимаемсо продажами и обсуждалками готовых тачек
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#18
но не хочу остаться с умершим движком через неделю
это детская болячка,для дрифт спорта-не залезай в него если нет денег.
если есть деньги любая поломна мотора решается за 4 дня.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#19
Тазомотор и некуй.
Если ты берешь готовый проект,это прям с гарантией его драли и в хвост и в гриву,боком по пенсионерски не поедешь.
Короче двиг у ляжет по любому,рано или поздно.
Тазовый турбосток перебрать стоит копейки,запчасти в любом ларьке с сигаретами.
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#20
Вы меня видимо не правильно поняли.
Я не собираюсь сам ничего свапать.

Я нашёл готовый проект на продаже уже со вставленным мотором и на ходу.




Сейчас продал mps 3, купил логан, что бы не париться и ездить по городу без проблем.
Таз хочу как вторую машину.

Просят 100тыс.
В нём есть хорошие плюсы, такие как 2 ковша, один из них BRIDE оригинал, ещё какие то ништяки, так не вспомнить.

Главный минус - подвеска и тормоза сток. Во сколько обойдётся поставить более нормальные тормоза и подвеску?

Есть ещё вариант - турбосемерка, там вроде всё впорядке и с подвеской и со всем остальным, но не хочу остаться с умершим движком через неделю, а это вполне вероятно, насколько я понимаю.
Добавь 50 р присмотрись к Е-30 с M50B25, КПП BMW Getrag 5-ст, куда лучший вариант, чем консервная банка !