Ваз 2106 M50B25

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#21
что то парень воду мутит с мазды мпс на логан пересел таз хочет купить
 

riwo

Новичок
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
22
Лайки
0
#25
это детская болячка,для дрифт спорта-не залезай в него если нет денег.
если есть деньги любая поломна мотора решается за 4 дня.
Легко сказать "не залезай")

Добавь 50 р присмотрись к Е-30 с M50B25, КПП BMW Getrag 5-ст, куда лучший вариант, чем консервная банка !
Ну бмв совсем вялая будет, таз чуть пободрее должен быть.
БМВ тяжелее и в ней 170 сил, в тазу 192 сильный мотор и он полегче будет.

Я рассматриваю ещё e34 3.5, в ней 218 сил, но она тяжелая, не лучший вариант для дрифта.
 

riwo

Новичок
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
22
Лайки
0
#27
нет,легко купить полуфабрикат,не осознавая какие в дальнейшем потребуются финансы и знания))
Ну что же поделать, все учатся на своих ошибках.

Что бы ошибки были не такими фатальными, я и зашёл на этот форум)
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#28
Мотор едущий низкие 12 несколько лет ездит? В том числе на соревнованиях? Я правильно понял?
ох ёпт, гражданские турботазы все едут 11 сек низкие, с музыкой, шумкой, мешком картошки и соседями на заднем сидении, на 92 бензе или даже ГБО.
Чтобы валить боком на классике надо из 12 выезжать? Или было хоть слово о соревнованиях? Я не увидел.

з.ы. ты не правильно понял
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#29
Легко сказать "не залезай")



Ну бмв совсем вялая будет, таз чуть пободрее должен быть.
БМВ тяжелее и в ней 170 сил, в тазу 192 сильный мотор и он полегче будет.

Я рассматриваю ещё e34 3.5, в ней 218 сил, но она тяжелая, не лучший вариант для дрифта.
Не надо домыслов и сомнений при таком раскладе бери бээмаэ и забудь таз как страшный сон!!!
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#30
ох ёпт, гражданские турботазы все едут 11 сек низкие, с музыкой, шумкой, мешком картошки и соседями на заднем сидении, на 92 бензе или даже ГБО.
Чтобы валить боком на классике надо из 12 выезжать? Или было хоть слово о соревнованиях? Я не увидел.

з.ы. ты не правильно понял
Я написал это в ответ индюку что у него 400 сил ездит годами.
400 сил в тазу это 12.0-12.5 квотер и взрыв мотора после 20 сек газа в пол. Какой накуй дрифт?
Понятно конечно, что тут пол форума думают что у них 400-500сил.
А так да, накачал колёса по 6 атм, дунул в классику 1 бар 17 гаретом и все поедет боком. :twisted:
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#32
Это одна из причин, по которой я её продал)
А вторая это то, что она за год сжирает на налоги, бензин и ремонт половину её стоимости)
ты в каком городе живешь?
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#34
такие темы создовал Антон-атмо его неописуемый бред , Антон это ты? или нет?
 

carman

Местный
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
385
Лайки
0
#35
Опа опа спач :) по теме 250 сил хватить чтоб боком валить. Другой вопрос есть ли у автора темы деньги на резину, обслуживание авто? Возможно на какую то доработку авто последующую. Если честно не вижу какого либо смысла искать выгоду в покупке корча для дрифта/драга. Для меня сродни перекупству тазов турбовых. Легче взять авто бомж проект классику на ьурбе пусть даже с убитым двигателем. Перебрать его. Поставить вперед поворотные кулаки и наваливать
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#36
Я написал это в ответ индюку что у него 400 сил ездит годами.
400 сил в тазу это 12.0-12.5 квотер и взрыв мотора после 20 сек газа в пол. Какой накуй дрифт?
Понятно конечно, что тут пол форума думают что у них 400-500сил.
А так да, накачал колёса по 6 атм, дунул в классику 1 бар 17 гаретом и все поедет боком. :twisted:
это у тебя взрыв а у нас например двенашка которая хавает 1800 кг три года ездит
не часто конечно но если едет по городу или по трассе куданить то на газ давит не задумываясь
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#37
это у тебя взрыв а у нас например двенашка которая хавает 1800 кг три года ездит
не часто конечно но если едет по городу или по трассе куданить то на газ давит не задумываясь
ок...........
 

riwo

Новичок
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
22
Лайки
0
#38
такие темы создовал Антон-атмо его неописуемый бред , Антон это ты? или нет?
Бред?) Не вижу в своей теме никакого бреда, вполне нормальный вопрос.
Никаких Антонов не знаю

Опа опа спач :) по теме 250 сил хватить чтоб боком валить. Другой вопрос есть ли у автора темы деньги на резину, обслуживание авто? Возможно на какую то доработку авто последующую. Если честно не вижу какого либо смысла искать выгоду в покупке корча для дрифта/драга. Для меня сродни перекупству тазов турбовых. Легче взять авто бомж проект классику на ьурбе пусть даже с убитым двигателем. Перебрать его. Поставить вперед поворотные кулаки и наваливать
Выгоду собственно я и не искал, вопрос стоит в том, что бы не сидеть в гараже 24/7


Корч на себя сожрет в разы больше,я тебя уверяю.
за 6 месяцев катание мазда сожрала около 150тыс на запчасти и расходники, 90 тысяч на бензин и 25тыс на налоги.

Сомневаюсь конечно, что вазовский корч будет столько жрать, но если это будет приносить мне удовольствие, то это того стоит.
Мазду я продал не для того, что бы экономить, а для того, что бы купить задний привод.
 

carman

Местный
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
385
Лайки
0
#39
Покупай бомж классико проект и дорабатывай под дрифт. Даже если турбина наипнется не жалко будет