расширение передней колеи

Ustas98

Местный
Регистрация
04.06.2011
Сообщения
318
Лайки
0
Адрес
Ленинград
#1
В связи с установкой обвеса wrc на ваз 2112 возникла необходимость расширить колею на 10-12см. Моих мозгов хватило на то чтобы расширить заднюю колею, но вот с передней все немножко сложнее и нужна помощь. Буду очень рад советам по технологии расширению передней колеи.
 

ivan-racer

Местный
Регистрация
25.01.2009
Сообщения
224
Лайки
0
#3
Если делать на Москвичевских 2141 приводах, то палка с гранатами от 2141 длинее короткой 2108 на 11 см. Правую через промвал. Низ подвески Кастом (или удлиненный кто-то) поворотные кулаки под пересверловку в местах крепления стоек.
Вот пример:https://vk.com/id196732836?z=photo196732836_331764210/photos196732836
https://vk.com/id196732836?z=photo196732836_331764156/photos196732836
 

Ustas98

Местный
Регистрация
04.06.2011
Сообщения
318
Лайки
0
Адрес
Ленинград
#4

Ustas98

Местный
Регистрация
04.06.2011
Сообщения
318
Лайки
0
Адрес
Ленинград
#5
Если делать на Москвичевских 2141 приводах, то палка с гранатами от 2141 длинее короткой 2108 на 11 см. Правую через промвал. Низ подвески Кастом (или удлиненный кто-то) поворотные кулаки под пересверловку в местах крепления стоек.
Вот пример:https://vk.com/id196732836?z=photo196732836_331764210/photos196732836
https://vk.com/id196732836?z=photo196732836_331764156/photos196732836
Если короткая АЗЛК палка длинее ВАЗ палки на 11 см то ее под мои размеры колеи надо будет укоротить?
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#6
Можешь попробовать скроить на одной палке
"По длине валов:
валы калина, десятка, зубило имеют разные длины
2108 - 660мм
2110 - 680мм
1118 - 730мм " с
 

Ustas98

Местный
Регистрация
04.06.2011
Сообщения
318
Лайки
0
Адрес
Ленинград
#7
Можешь попробовать скроить на одной палке
"По длине валов:
валы калина, десятка, зубило имеют разные длины
2108 - 660мм
2110 - 680мм
1118 - 730мм " с
У тебя точные цифры? Просто мне попадались другие:

длинные палки
2108 - 662мм
2110 - 670мм
1118 - 688мм

короткие
2108 - 412мм
2110 - 405мм
1118 - 405мм

и меня честно говоря пугает что у всех немного разные цифры ...
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#8
Ustas98, года 2 назад я покупал треуголки с расширенной на 25 мм колеей. Но поставить так и не успел. Продал их парню одному, он их воткнул на 2108. Он столкнулся с проблемой, что выскакивает привод из коробки. Посоветовал ему поставить палки от 2110 или калины. Он поставил от 2110. С тех пор проблемы больше нет. Так что думаю, что в разумных пределах вполне можно расширить колею безболезненно и не очень дрого.
Жаль что у меня и так калина, и для нее палок еще длиннее просто нет :)
 

SerHanT163

Заблокирован
Регистрация
14.07.2013
Сообщения
170
Лайки
0
Адрес
Самара
#9
варил рычаги под расширение 25мм на сторону стандартных палок хватило ничего не "выскакивает" авто 2110
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#10
SerHanT163, важно при таком варианте обратить внимание на ход подвески.Вполне может нехватить сток палок.
PS на калине только длинный привод длиннее,короткий короче,там агрегат смещен влево.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#11
Ну или-левый короче 10 привода,а правый длиннее 10 привода.
Так понятней будет.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#14
У меня на Ниссан Примера 94го вал сломало по прогнившему месту под демпфером, надо было ездить(подрабатывал в такси), вопреки всем советам не варить заварил сверху сверки кусок трубы и снова обварил. И всё жило... Пока не пришел покупной вал.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#15
А если есть знакомый сварщик который имеет допуск на сварку кранов или высокого давления сказать марку стали может он сможет сделать что и покупного не надо будет.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#16
Главное сварить соосно, чтобы биения не было. Но думаю если зацеп есть и мотор едет, сломает это нафиг.
Я бы лучше рассмотрел возможность подкинуть под гранату шайбочек, насколько помню по резьбе ступичной гайки там 10 мм запас есть точно.
 

ivan-racer

Местный
Регистрация
25.01.2009
Сообщения
224
Лайки
0
#17
шайбы под наружку, оторвет нафиг шлицевую часть наружной гранаты.
Если и сваривать, для удлинения, палки, то только с резкой и сваркой наискось (не стык в стык) и поверх трубу/втулку проваренной по краям не малых токах (чтобы не ослабило) и точками по минимум 4 паралелям.
На льду и кроссах живет!
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#18
Левый привод,как вариант,от 2108,он самый длинный.
Так же можно прошвырнуться со штангеном по магазинам и померить гранаты по моделям/брендам.Я даже не удивлюсь если они разные.
PS может кто вспомнит на сколько подрамник автопродукт расширяет колею,так вот с ним все работает на стоке,с большими ходами подвески(не меньше стока),т.е. у внутренней гранаты приличный запас хода.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#19
Левый привод,как вариант,от 2108,он самый длинный.
Так же можно прошвырнуться со штангеном по магазинам и померить гранаты по моделям/брендам.Я даже не удивлюсь если они разные.
PS может кто вспомнит на сколько подрамник автопродукт расширяет колею,так вот с ним все работает на стоке,с большими ходами подвески(не меньше стока),т.е. у внутренней гранаты приличный запас хода.
При поворотах на кочках есть вероятность вылета шариков из обоймы.

У друга Отец сварщик, когда сорвало шлицы на мазде на внутренней гранате, они старые шлицы проточили на обоих поверхностях выточили втулку с посадкой по таблице, гранату на вал напрессовали через втулку, и обварили с торца вала(внутри гранаты).
Если есть доступ к халявным токарям и сварщикам с квалификацией то они смогут сказать стоит или нет.
Как вариант если есть други в кузнице они смогут выковать вал с заданными характеристиками, а токаря шлицы нарезать.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#20
шайбы под наружку, оторвет нафиг шлицевую часть наружной гранаты.
В стоке то почему не отрывает?

Сегодня ковырял свою калину. У левого привода всего около 10 мм запас на удлиннение есть.