20.09.2014 Рязань закрытие сезона

motul44

Местный
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
449
Лайки
0
Адрес
Кострома
#41
ну мне бы тоже хотелось почувствовать как по клею зацеп и время,но как то на продажном проекте не хочется вкладываться в ремонт. если я решу проблему с буксующим сцеплением то поеду.
 

Turbos

Абориген
Регистрация
31.03.2014
Сообщения
1,170
Лайки
0
#45
Да блин, за лям можно супер-проект 09.00-09+сек. собрать на базе копендоса например...
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#46
Если есть деньги и выход на ино-разборки, то собрать 10.5 секундную классику дело 3 месяцев.
За это время можно протестировать 2-3 улитки, кучу валов, варианты коробки.
Просто многие начинают готовить "корча" за неделю до гонок, а то и позжее.

В этом отношении Кузовкин и Марат молодцы. Сделали тьихонько, потестили, поменяли, потестили и приехали вшатываться всех.
 

Turbos

Абориген
Регистрация
31.03.2014
Сообщения
1,170
Лайки
0
#47
Одного сезона вполне хватит, имея бюджеь 1000000руб, чтоб собрать -10сек. таз.
 

Turbos

Абориген
Регистрация
31.03.2014
Сообщения
1,170
Лайки
0
#49
В предыдущем посте "-" означает менее 10 сек.
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#52

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#53
КПП болт-он для 10.5 секундной классики стоит 300тысяч. О 9 секундах лучше не мечтать даже. Будьте реалистами!
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#54
А Ты с этим будешь спорить? Донор 30рублей, на кузов +50 (переварить и.т.д.) дальше сам подумай. На 900000р. не собрать <10 секундный таз?
смотрю у тебя все так легко, начинаешь тут цифрами оперировать, но почему то еще никто не выехал на классике из 10 сек, проектов было не мало, может деньги не все решают?
 

Turbos

Абориген
Регистрация
31.03.2014
Сообщения
1,170
Лайки
0
#55
смотрю у тебя все так легко, начинаешь тут цифрами оперировать, но почему то еще никто не выехал на классике из 10 сек, проектов было не мало, может деньги не все решают?
А сколько из этих проектов было миллионными?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,128
Лайки
1,466
#56
а может просто нет чумачечих кто готов насыпать в это ужасный кузов столько денег.
тгда уж на пространственной раме со скорлупкой похоже на классику. А так то все иномарочное будет. По сути самый злой атмотаз который весь вез это бунтук, а самый быстрый турботаз это майкопцы были, это то что целиком таз именно таз и кпп и мотор а не всякие там эвокпп и супермоторы. На данный момент суперкорч с мотором именно ваз всего один это ФПМ
 

Turbos

Абориген
Регистрация
31.03.2014
Сообщения
1,170
Лайки
0
#57
Nikitos_62RUS, Запомни, "Деньги (бюджет) в дрэге решают все!!!
Просто ты понадеялся на себя и свою команду (мож друзей, я не в курсе), поэтому и резалт у тебя - продажа машины.
За 1000000руб. найми норм моториста, норм электрика, норм настройщика на месяц с зарплатой 30-40 т.р. каждому, оплати перелеты, жилье и питание, (а это все в смету вполне укладывается) и через месяц получишь ТУ САМУЮ классику, которая выстрелит из 10сек.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#58
Ещё в 2010 году SANDER (RIP) мне озвучивал стоимости для переднего привода, едущего 12.5, 12.0 и 11.5.
Последний укладывался в 850К всёпровсё если делать из новья.

1.300.000 с лихвой хватит для сбора, проб, разбора ошибок, наладок, доводок классики едущей очень низкие 10 секунд (10.2-10.5).
Я чот незнаю, кто готов ради показухи, потратить столько на ваз.

Обычно имея такие деньги собирают mk2 едущий низкие 9 секунд.
 

Driver

Местный
Регистрация
28.10.2009
Сообщения
349
Лайки
2
#59
Из всего разговора видно, кто куда, на чем и, за сколько едет
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#60
а может просто нет чумачечих кто готов насыпать в это ужасный кузов столько денег.
тгда уж на пространственной раме со скорлупкой похоже на классику. А так то все иномарочное будет. По сути самый злой атмотаз который весь вез это бунтук, а самый быстрый турботаз это майкопцы были, это то что целиком таз именно таз и кпп и мотор а не всякие там эвокпп и супермоторы. На данный момент суперкорч с мотором именно ваз всего один это ФПМ
а при чем тут кузов объясни? в драге кузов играет последнюю роль, это кольцо, кросс, ралли, там кузов важен...
так уж повелось в стране, что с появлением модели 2108 все автомобильные виды спорта забыли о классике и начали усердно тюнить коробку и мотор модели 2108, взять ту же коробку, на ПП семейство рядов 10 наверное в продаже, а на классику сток да R1, по сути тот же сток 2106+ пятая передача, ну и т.д. про классику по сути забыли в автоспорте....