20.09.2014 Рязань закрытие сезона

AntonSagdakov

Местный
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
401
Лайки
2
Адрес
Москва/Краснодар
Почему нельзя, если при детском бюджете ТАЗ реал валил?
Потому что помимо валилова, еще какая-то культура должна быть, своего рода уважение к своей работе.
 

HunD

Местный
Регистрация
15.04.2013
Сообщения
165
Лайки
1
Адрес
Кострома
есть еще один маленький нюанс,кто из пилотов сможет выехать на классике из 10?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Nikitos_62RUS, ну смотри сам. У Семёна бюджет машины около 450000 рублей. А ты за 2 года потратил чуть больше. Но ты уже тогда знал полные спецификации машины Семёна и его баги. Мог бы сделать чуть лучше, чем он. Разве не так?
весь кайф в том, чтобы пройти свой путь, применить свои решения.
просто у кого-то получается, у кого-то нет.
у Семеня крутая машина. но классика была(давно причем) и более дешевая и более быстрая(на более слабых конфигах)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
а что толку от классии ли передного привода едещего 10 сек и то не очень то стабильно елси сейчас вполне городкие околостоковые гтр едет по 10.6-10.8 в стейдж 2 всего лишь !
ага, только там бюджет от 5млн:wink:
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
Не считал особо никто сколько на нее ушло. По времени скажу, что после того как был снят прошлогодний мотор, на последний конфиг ушло около 9 месяцев плотной работы, последние пару месяцев 3-4 человека практически полностью только ей занимались с утра до вечера. Слава богу никто никому не платит зарплат, вышла бы кругленькая сумма :grin:
Ну в итоге получился не таз, а скорлупка от таза ?:grin:
Я читаю про машину и к сожалению не вижу таз!
 

Turbos

Абориген
Регистрация
31.03.2014
Сообщения
1,170
Лайки
0
AntonSagdakov, Ты подумай и ответь: бюджет машины 300т.р. и ехала она 10.5. Вкладываем в нее еще 700т.р. и это не позволит скинуть с ЕТ 0.5сек? Это как вообще?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Лан, еще напишу.
Исходя из бюджета в 1000000руб.
Много Ума не надо, с бюджетом в 1000000руб. приглашаю:
1.Антона Сагдакова - для постройки мотора и подвески;
2.Яна (RS-TUNING) - для настройки.
2.Леху (Induke) - по электрике (и так, потрещать, для души).
Всем оплачиваю перелет, проживание и питание...
Всем им плачу по 30-40 т.р.


Через месяц имеем ТУ САМУЮ КЛАССИКУ, КОТОРАЯ ВЫСТРЕЛИТ ИЗ 10СЕК.
И на х... "Медийность", и без нее все узнают про этот таз!!!


Кто поспорит?
бюджет слабоват! быстро улетит, для потрещать для души это может один раз, если постоянно, то придется за все платить и платить много. Потому что с первого раза ничего не получится, а придется ездить тестить, донастраивать, переделывать и тд и тп.
Если человек спеациалист, он и требует платить подобающе!
Не думаю, что возможен рекорд с таким бюджетом!
 

motul44

Местный
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
449
Лайки
0
Адрес
Кострома
AntonSagdakov, Ты подумай и ответь: бюджет машины 300т.р. и ехала она 10.5. Вкладываем в нее еще 700т.р. и это не позволит скинуть с ЕТ 0.5сек? Это как вообще?
зря ты задал этот вопрос))
 

motul44

Местный
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
449
Лайки
0
Адрес
Кострома
Turbos все равно ничего не получится, появится букс, и время вместо того чтоб уменьшится,наоборот увеличится.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
Лан, еще напишу.
Исходя из бюджета в 1000000руб.
Много Ума не надо, с бюджетом в 1000000руб. приглашаю:
1.Антона Сагдакова - для постройки мотора и подвески;
2.Яна (RS-TUNING) - для настройки.
2.Леху (Induke) - по электрике (и так, потрещать, для души).
Всем оплачиваю перелет, проживание и питание...
Всем им плачу по 30-40 т.р.


Через месяц имеем ТУ САМУЮ КЛАССИКУ, КОТОРАЯ ВЫСТРЕЛИТ ИЗ 10СЕК.
И на х... "Медийность", и без нее все узнают про этот таз!!!


Кто поспорит?
Для этого всего достаточно

Антона и моториста-инженера хорошего например Дима ДТТ

только вот врятли Проф или Ян согласятся горбатится за 30-40 тр в месяц
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
Для этого всего достаточно

Антона и моториста-инженера хорошего например Дима ДТТ

только вот врятли Проф или Ян согласятся горбатится за 30-40 тр в месяц
30-40 как раз считай на энтузиазме:)
 

Turbos

Абориген
Регистрация
31.03.2014
Сообщения
1,170
Лайки
0
Turbos все равно ничего не получится, появится букс, и время вместо того чтоб уменьшится,наоборот увеличится.
Да почему не получится - то?
Смотри, в том тазу, о котором идет речь (все поняли о каком именно) было около 600л.с. Т.е. мощей вполне достаточно. Так вот, еще 700т.р. бюджета вкладываем в реализацию этих 600лысых и момента. И после этого ТАЗ не скинет необходимые 0.5сек?
 

motul44

Местный
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
449
Лайки
0
Адрес
Кострома
не факт, и скорее всего нет) вот даже посмотри ФПМ, старшинов выехал из 10, знаешь когда и где это было? сейчас ездит Пыртников, и никак не может выехать ? что там изменилось? только водитель, дак бюджет авто мне кажется давно перевалил за 1.5 ляма.
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
не факт, и скорее всего нет) вот даже посмотри ФПМ, старшинов выехал из 10, знаешь когда и где это было? сейчас ездит Пыртников, и никак не может выехать ? что там изменилось? только водитель, дак бюджет авто мне кажется давно перевалил за 1.5 ляма.
Да почему не получится - то?
Смотри, в том тазу, о котором идет речь (все поняли о каком именно) было около 600л.с. Т.е. мощей вполне достаточно. Так вот, еще 700т.р. бюджета вкладываем в реализацию этих 600лысых и момента. И после этого ТАЗ не скинет необходимые 0.5сек?
Если бы все так просто было бы то тузы давно валили бы из 10- мечтая о низких 9 те еще лям-два;)
 

AntonSagdakov

Местный
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
401
Лайки
2
Адрес
Москва/Краснодар
Ну в итоге получился не таз, а скорлупка от таза ?:grin:
Я читаю про машину и к сожалению не вижу таз!
Да что все прицепились "таз-не таз"? Во всем мире есть мотор, есть трансмиссия и есть шасси и есть конкретное решение с некоторыми результатами и все может быть собрано откуда угодно, а выглядеть похожим на то, что нравится владельцу/команде.

Просто надо сначала осознавать сколько сил ввалено в кузов было в позапрошлом году, а потом проще и дешевле в этот кузов воткнуть нужный мотор, чем брать того же кадета и делать все заново. А какая разница в итоге? Опелевцы скажут: это не опель вовсе - у него коробка от эво :))

Почему таз - это круто, а не таз - не круто? :) Поймите, нет задачи "заставить ехать ТАЗ", есть задача "заставить ехать FWD". Немного разные вещи, не? ;)