Попадание масла в цилиндр

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#41
Менял и их тоже раньше.Шас к форсам бензиновым напрямую косу включил.Газо блок может такие зихера с форсункой делать?Можно и газ отрубить чтоб не поступало даже если и ссыт газофорс.
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#42
Менял и их тоже раньше.Шас к форсам бензиновым напрямую косу включил.Газо блок может такие зихера с форсункой делать?Можно и газ отрубить чтоб не поступало даже если и ссыт газофорс.
Газоблок когда на бензине не должен ничего делать,
а на газу может бензин впрыскивать или переходить вообще на бензин (если настроено)
Кстати сейчас какой газовый ЭБУ пользуешь
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#43
Тоже самое.Тамона пм и антарктик.Да и с ним проблемы есть.В добусте в режиме спокойн 90-100км ч смеси скачут 10-16.и дургается.Как навалишь спокойно едет
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#44
KGM, А форсунки? какие используешь? какое время открытия на добусте
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#45
Застрал я тему тут.В техничку наверно надо перскочить.
Форсы были райлы ig3 перешёл на валтек модель нескажу,поменял иза дергатни но не вылечилось.Для экон переездонов норма полюбому.
Проверили осцилог питание на форсы и везде одинаков время впрыска.Давка топлива в-бусте за 4 идёт.Проехался на газу свеча очистилась.Остаётся только рампа!!!
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,609
Лайки
7,667
Адрес
Московская область
#46
KGM,

А такой проблемы у тебя нет?:

"Доработка проводки 21103-3724026-01

В некоторых проводках Январь-5 есть проблема, приводящий к тому, что форсунка 1 цилиндра всегда открыта.(при этом двигатель после пуска некоторое время троит а первая свеча всегда черная). И раз уж мы разобрали разъем – следует проконтролировать отсутствие этой проблемы. Посмотрите контакты 17 и 23. Если все нормально – провод от форсунки идет на 23 а 17 пустая. Если провод идет сначала на 17 а потом уже на 23 – т.е. они замкнуты – косяк имеет место быть. В этом случае вынимаем клемму из гнезда 17 и изолируем ее. Таким образом, форсунка идет только на 23! Это обязательно необходимо проделать при установке ЭБУ Январь-5.1-41 иначе машина при пуске будет заливать 1-й цилиндр."
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#47
Santos я на 7.2.Ничего не дорабатывал.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#48
Проблема решилась таки!Отключил бензо форсы от гбо и всё устаканилось.
 

AK85

Завсегдатай
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
899
Лайки
4
Адрес
Самара
#49
А я сменил гбц а масло в 1 горшке осталось. Видать проблема в кольце, хотя визуально оно в идеале. Зазоры по цпг везде одинаковые. Если так и будет дальше махну кольцо
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#50
Я первый раз снял гбц провёл дефектовку,поменял кольца и собрал.До разбора масло было в 1м а после перебора мокрые стали 123.А сечас при смене головы обнаружил следы детона.Взял поршня новые кастрома разжал больше чем было,гильзы нетрогал.Собрал и всё сухо.Единственное 1 в саже из-за проблемы с форсункой.